Сорока

Инна Овчинникова
С утра под окно прилетает подруга.
В любую погоду. Пожалуй, не в вьюгу!
Наряд у сороки всегда превосходен.
Он строг, не пестрит да и, кажется, в моде.
В тонах черно-белых с березкой одна.
Как - будто с офорта, с картин полотна.
Нарядной красавицей ждет у окна
Кусочек хоть мяса. Быть может, зерна.
Почуяв  меня за оконною шторкой,
Улетает при скрипе оконною створкой.
Умна и ловка, до чего ж осторожна.
Пойматься в силок, ну совсем невозможно.
Характер, хитрющий её уважая,
Кладу на окошко еду. Ожидаю
Прилета сороки ко мне под окно.
Сама наблюдаю за ней сквозь стекло.
Уж время проходит. Она где, не знаю.
К окошку тихонечко я подступаю.
И камеру фото уже заряжаю.
Вдруг гостья моя с мясом в клюве взлетает.
Откуда взялась?...А фотограф рыдает!
Опять неудача меня постигает!
Так много кило было съедено мяса.
А фоток ведь нет. И мясного запаса!