для сборника дорины беговой

Волков Алексей
молодильная кровь от вента вчера поцарапанная книга да читать пара учебность задачи очень ясна экзаменовка тела и штыка мандариновый ро свет с расы с немая кожуру забытая пара узлом вязать петлю пролившийся дождь не значит не чего пустыня мысли с утра у мозга моего меня тошнит от перегара остывшей зари бородатый ночи голый дни пилой па скрипки туманный смычек мой разум с утра дом скорби умов а было ли права ? ад свой создать раздетым да нитки явью сиять берега беречь коробли топить топаром овец в стаде своем брить гвоздиком на небе провести черту мой мозг с утра пища богов на ветру искорка несеца па забыть пара возможность удачи упрямости огня мило на вид сдавать темноту облакам плавать формалином тонуть мой мысли не из книги бытия мой разум болен Толька мной с утра  пасвешается Ларисе Бачеровай