для книги Сергея дара хронологий взрыва

Волков Алексей
жизнь как тупость туманное продолжения дня как буто нечего больше нет пустое предложения жить насмешливый намек сгорит в маем мозгу как не нужная куча дров пустое зеркало моей памяти тяжело грызть осколки своей не шиты стальная дверь амбарный замок но петли давно заржавели да все му приходит свой срок и я повешусь на резиновых петлях сумбурного времени ржавая вода кусками гноя будит скатываться па моей памяти пустые хваленый реки черными руками схватили за горло меня и кончились дни мойх рассуждений но тока одна беда раскаленный волосы чей то гнилой оскал гнелый зубы человечества за колочены в осиновый гроб и когда будит поздно когда у нас отнимут свободу я буду с позорам выгнан из рая за то что когда то любил смутный облака обреченных смертей ржавый гной обугленных труб время куда ты спешишь? возьми меня в собой ведь я уже спятил больше нет цепей исчезло все даже смрад я провожал своих бесполых гостей за стольную проволоку не видимых дорог и за чем то вырытых котлованов мне так хотелось встать но это сложна ведь можно споткнуться  и упасть лицом в чью то кровь бессмысленная идея поглощающая разум рвала май нервы первородная сталь чужой ржавой гитарной струной резала мне горла и все казалось бредом открыл глаза понел что ешо здесь среди тех же дверей и амбарных замков среди той же вони и грязи плесень в мойх мозгах уже не когда не сотрется я буду вынужден с ней жить боль тупая боль кто выдумал отчаянье и бессмыслицу это го мира ? кто поставил эту дверь ? между прошлым и будущим что есть жизнь ? попытка украсть минуты и славу у других миров законный способ убивать приносит всем ощущения безнаказанности гнилые яблоки валяются среди чужих истлевших тел чьи то трупы бесконечно разносят в наши ноздри ни приятный запах своего разложения большой камень фурункул вскочивший на руке не всякий сможет вырезать тебя ватный облака беспросветного и вечно склиз кава неба выпей про снись и сохни встань против ветра хватит стоять на коленях на глазах у чужого мира пустота она не будит ждать она убивает сразу ей се ровно кто из нас умрет первым ну вот приходит утро и исчезает паутина чьих то остатков хмельного прошлого и запойного мира ржавой гнетущий безмолвной страсти к самому себе вот оно вставай пришел твой час обними небо уставшими глазами ведь все историй в  мири придумывает человек и кто знает может ты сможешь переписать и сваю историю  заново не залив ее серебром бесполезного  ощущения в поиске смысла этой жизни