Черная жемчужина России - новая редакция

Александр Ведров
Когда под шум волны морской
Был погружен я в легкий сплин,
Девичий стан тот молодой
Мой взор диковинно пленил.

Подруга солнца и песка
В загарах облик очернила,
Одна видна издалека,
Пейзаж морской собой затмила.

И вот я впечатлений полн,
И странные виденья снились,
Где посреди зыбучих волн
Она, жемчужина России.

Атласно-черной красотой
Она мой пыл воспламеняла,
Но - королевскою рукой
Лишь пену волн морских ласкала.

Прекрасен южный антураж,
Звучат мелодии Россини,
И вновь украшен знойный пляж,
Чарующей жемчужиной  России.

Она покинет южный край,
Другие песни ей польстили,
Влечет неведомая даль
Ту черную жемчужину России.

Меня же память осенит
Воспоминаньями благими,
И душу ярко озарит
Та черная жемчужина России.

И в этот краткий сладкий миг
Мне встанет явью берег синий,
Который мне и знаменит
Тобой,  жемчужина России.