Я уже рядом

Козлов Илья
Я уже рядом. Где-то здесь, недалеко. Я уже чувствую нежный запах твоих волос. Так ясно и отчётливо, будто мы лежим в постели в обнимку. Я чувствую твоё глубокое дыхание... Оно полно обиды на меня и в тоже время любви. Я чувствую твоё тело. Оно сливается с моим, а мы сливаемся с кроватью и все вместе образуем одно целое. Иногда бывает полезно - проводить день именно так.

Между нами несколько часовых поясов, а моё сердце чувствует,  когда ты пробуждаешься и когда засыпаешь. Оно чувствует тебя слишком хорошо. Кажется, если отдать его тебе - твой организм будет работать не менее слаженно. Я это знаю.

А ещё я знаю, что скоро мы будем вместе. И скоро мы будем далеко от суеты. От шума. От криков. Напротив, у нас будет свой размеренный ритм жизни. Он раз в год бывает полезен. Мы будем встречать рассвет на берегу моря и провожать день прекрасным закатом. Ты обязательно обгоришь, а я буду тушить этот пылающий пожар. Мы будем держаться за руки. И будем думать, что это навсегда. Пока мы оба в это верим - обязательно так и будет.

Уже скоро. Уже рядом. Ещё чуть-чуть.
Я люблю тебя.

Фару, 2016.