Как я училась быть стервой

Инка Рыжик
  Как-то бежала по улице, вспомнила свою "несчастную любовь", смахнула слезу) и решила поучиться быть стервой. В силу своего характера, таковой не являюсь, подумала,  не всё ещё потеряно, сидеть и страдать не имеет смысла, буду учиться. А то, столько в интернете, и во всех журналах, пишут, что  стерв мужчины любят больше)) Любят загадочных, непонятных, капризных, ну, по моим понятиям, всё наоборот.
   Прибежала домой, и написала одной своей хорошей знакомой, попросила провести курс по стервозности) Получила план, краткие указания, и принялась действовать. Начала со  знакомых. Применив к первому знакомому все написанные  приёмы, я сильно удивилась, что он исчез! Если мужчины любят стерв, должно было быть всё наоборот! Он должен заинтересоваться, и начать резко мне писать, звонить, ну и т.д!) Значит, вышла ошибочка, или я где-то сплоховала. Со вторым знакомым попробовала быть загадочной. Начав осваивать приёмы загадочности, потеряла и этого!)  На очереди следующий этап и очередной знакомый)  Боюсь даже предположить, что будет!
   Конечно, всё что я написала- шутка) Мужчины... ну ведь они хотят  того же, что и мы, женщины, а именно, любви,  понимания, ласки, тепла и уюта!) Ну... ещё войнушку, побыть немного пилигримами)  и завоевать весь мир!:) А в остальном, прекрасная маркиза:)
   А стервозности, наверно, немного не помешает) малыми дозами, чтоб жизнь сахаром не казалась!)
 Да и вообще,  женщины которые пишут про стервозность, или делают из себя таковых, просто хотят любить, и быть любимыми, и ещё, многие из них несчастны, и одни. Так что, буду я лучше нежной и милой, как и раньше) Мой меня всегда найдёт) Я знаю!