Опасный грипп

Акакий Тихомиров
 - Доктор, скажите, у меня грипп?
                - Да!
                - Свиной?
                - Да!
                - Вы уверены?
                - Абсолютно! Только свинья могла вызвать «скорую»
                в 4 утра с температурой 36.7!

             Еду с работы домой, половина пассажиров в электричке кашляют и сморкаются. Сел в автобус, напротив села бабулька, смотрит на меня и спрашивает: «Сынок, скажи который час?». Три раза сказал ей время, она еще и глухая? Тут ее пробил приступ кашля, я чудом успел увернуться, мне болеть нельзя. Дома, по телевизору, по всем каналам стали рассказывать, что к нам приближается опасный свиной грипп, запасайтесь противогриппозными повязками, оксолиновой мазью, таблетками от гриппа. Жена мне говорит: «В аптеках ничего этого нет, остался только гематоген, таблетки от давления и свечи от запора. Продавец сказала, что не успели заказать». Вот, народ! Когда зимой выпадает много снега, снегоуборочная техника в ремонте, летом выпадает много дождя и дороги заливает, опять плохо! и так, каждый год. Наш народ терпеливый. Представьте себе, по телевизору сообщают- в таком-то городе не будет хватать электричества, холодной и горячей воды, а канализацию закрывают на ремонт. Люди в этом городе, немного поругают власть и замолчат. Мое мнение, нужно все руководство, которое довело до этого, гнать в шею, но…, есть маленькое-но! Куда деть «блатных». Государство прогнило сверху до низу, вспомните арест Сердюкова, который подписывал документы с закрытыми глазами и правы судьи, он же не видел, что подписывал! Вешают нам лапшу на уши, но народ все видит. Смотрящую в тюрьме, спрашивают: «Вы видели на шконке Васильеву? Она сказала нет», а нам рассказывают сказки, как она сидела в этой тюрьме и очень сильно мучилась за свои деяния. Опять врут, ее видели разгуливающую по городу. Ладно, о чем это я! Как нам говорят, грипп уже подошел к городу, как в такой ситуации людям не заболеть? Как защититься? Народные средства не всегда помогают, все зависит от организма человека. Утром собрался на работу, захожу в маршрутный автобус, водитель предлагает всем купить маску, согласно Минздраву, а без нее не пускает. Я согласен, что так можно предотвратить эту эпидемию, хоть здесь государство о нас задумалось! Купил маску за 50 рублей, одел и прошел в салон. В салоне, все пассажиры сидят в масках и такая тишина. За мной, с большими сумками, залезает бабка и пролезает под турникетом, похоже маску покупать не собирается. Водитель это увидел. Открывается средняя дверь, выходит водитель в маске, резиновых перчатках и резиновых сапогах, подходит к бабке и просит купить маску. Получив отказ, выбрасывает сумки из автобуса. Бабка, как закричит: «Люди, помогите, грабят!»  Бабка потом купила маску, со скидкой для пенсионеров.  Вспомнил я ее, она торгует мужскими и женскими носками в переходе, товар улетает, как пирожки. Знакомая сказала, она в том году купила 2-х комнатную квартиру дочери, сейчас копит ей на иномарку. Если раньше автобус ехал до станции 10-ть минут, теперь уложились в 25 минут, хорошо, что я раньше из дома вышел, мог на электричку опоздать. Захожу в этой маске в вагон электрички, стоят три «амбала» и предлагают купить, согласно правил по ж/д, маску, три тюбика с оксолиновой мазью, пипетку и таблетку от гриппа, причем, ее нужно выпить сразу. Объясняю им, что маску уже купил в автобусе, зачем мне еще одна? Ребята оказались культурными, завели меня в угол и один показал свой кулак, больше моей головы, у меня со страху подкосились ноги. Вежливо, еще раз объяснили, что на маске, которую я купил в автобусе, стоит буква «А», а на ж/д стоит буква «Ж». Купил маску за сто рублей, три тюбика оксолиновой мази за 200 рублей, пипетку и одну таблетку, от гриппа, за 150 рублей. Таблетку запил водой, которую мне любезно предложили эти чудные ребята. Таблетка, какая-то странная, на вид обычная конфета, правда с запахом железной дороги. Захожу в вагон, пассажиры все в масках и тихо, как в Мавзолее. Такое ощущение, что все думают, как организм себя будет чувствовать после выпитой таблетки. Сел на сиденье, закрыл глаза, ехать 30-ть минут до моей остановки, решил подремать. Через 5-ть минут, слышу, в вагоне, что-то не так. Открываю глаза, по вагону ходит высокий мужчина и громко читает стихи, размахивая руками. Женщина, на другой стороне,  целиться в него воображаемым луком со стрелой, дед снял свои ботинки, с носками и стал ходить босиком. Со мой тоже, что-то стало не так. Ноги пошли в пляс, руки поднялись над головой. Посмотрел, половина людей в таком состоянии. В вагон вошел молодой парень, улыбчивый такой, и заиграл на баяне «Калинку-Малинку». Тут я не удержался на месте и пустился в пляс. Танцую и так, и сяк, ко мне подключились три женщины и дедок. На коленях, во время танца, пробежал весь вагон. В одном углу, сидит компания и поет песню «Калинка-Малинка», в другом углу, компания поет песню «Степь, да степь широкая…». Хорошо, что баян замолчал, еле успел выскочить из электрички на своей остановке.  Ноги продолжают плясать, руки сунул в карманы, чтобы успокоить. Какие таблетки нам дали? Может, кто-то, что-то перепутал? Прихожу на работу, все сотрудники в масках от гриппа, у кого на маске написана буква «А», у кого «Ж», у кого «М», а у двух женщин на масках стоит буква «У», на чем они ехали? Открывается дверь, заходит мужчина в маске «Кролика»?. Я танцую, женщины мяукают, мужики лают, а один сотрудник постоянно, через каждые пять минут, здоровается и правой рукой стучит азбуку Морзе. Вот тебе и сила таблеток! Попытался на калькуляторе рассчитать потери по эл.энергии, пальцы не слушаются и нажимают все кнопки сразу. К вечеру, таблетки действовать перестали, все пришли в норму, но только из одной комнаты слышалось- Здравствуйте! Вы от кого? И продолжался стук Морзянки. Мне потом сказали, что этот сотрудник выпил в электричке не одну таблетку, а три, вот его и заклинило. Наконец рабочий день закончился. Захожу в электричку в маске с буквой «Ж», а мне говорят, что согласно нового постановления, маска должна быть с буквой «Х». Купил маску за 150 рублей, пять тюбиков с оксолиновой мазью за 300 рублей, три пипетки, купил и выпил таблетку, и на всякий случай, купил упаковку горчичников. Только сел на сиденье в электричке, повторилась утренняя поездка, кружок народного творчества. Заходит парень с баяном, улыбчивый такой, глаза смотрят в одну точку на своем носу, какие таблетки он пьет? Заиграл «барыню». Я пустился в пляс. Женщина в дальнем углу вагона стала раздеваться, опять стал ходить мужчина и читать стихи, три человека стали бегать босиком по вагону. Со мной стали танцевать две женщины, дедок и толстая бабка. Женщины стали подмигивать мне глазами, а бабка прижиматься ко мне своим задом. В одном углу поют песню про «Катюшу», в другом «Смуглянку». Кульминация танца была следующей, я на коленях на полу, на моей шее сидит бабка, рядом две полураздетые женщины и у них на коленях сидит дед. Как я успел выпрыгнуть из вагона? ведь электричка поехала дальше. В автобусе, согласно нового положения, купил маску за 150 рулей, с буквой «З». За месяц свинячего гриппа и поездок на работу, потратил половину заработанной платы, поменял пять раз брюки. Со мной и сотрудниками все стало хорошо. Сотрудника, который здоровался и стучал, отправили в психбольницу. В электричке познакомился с женщинами и бабкой, которые со мной танцевали и они стали занимать мне место. По телевизору сообщили, что свиной грипп обошел наш город стороной. Заболевших от гриппа в нашем городе не было. Все здоровы и счастливы!
                - Доктор, у меня грипп, что вы мне посоветуете?
                - Держитесь от меня подальше!