31 глава

Владислава Рудницкая
-Итак ребят, вынужденная остановка. Надо заправиться – блондинка остановилась около заправки.
-Я пошла за едой – Сара пулей вылетела из машины и полетела к магазину.
-А я пошла прослежу, чтобы она не потратила все деньги на еду – я не спеша пошла к магазину.
В окне я разглядела как Сара метается от полки к полке и собирает продукты. Я конечно тоже люблю много есть, но этой девушке нельзя много чипсов и колы ибо у неё желудок. Я прибавила шаг потому что корзина уже была полной.
-Сара стоять! – я успела как раз, когда она направлялась к кассе.
Она оглянулась, улыбнулась и побежала к кассе. Иногда с ней такое случается, она немного странная. Она со скоростью света начала выкладывать на кассу: упаковки чипсов и сухариков, хот-доги и бургеры, банки колы, спрайта и фанты. Как только я добежала половина продуктов было уже посчитано.
-Ну Джесс, давай всё это купим и съедим – начала упрашивать меня Сара.
-Сара, ты же знаешь, что тебе в таких количествах этого нельзя – пыталась объяснить я.
Но по характеру девушки можно сказать, что ей всё равно и она будет стоять на своём.
-Джесс, ты же тоже любишь поесть…Ну давай – продолжала уламывать меня брюнетка.
Эта девушка точно знает моё самое слабое место. С самого детства она умеет уломать меня на счёт еды, поэтому у неё были проблемы с желудком. Да в этом виновата частично я, но она же меня уговаривала на покупку колы и чипсов. Походу в этот раз повторится тоже самое ибо я тоже хочу всё это попробовать. Просто с тех пор как Сару увезли в больницу, наши мамы начали строго следить за нашим питанием…Поэтому мы очень редко ели так называемую «гадость», а сейчас вообще не едим ибо полгода назад у Сару снова с желудком увезли в больницу.
-Ну Джессика, ну пожалуйста мы же так давно ничего из этого не ели – девушка начала шариться по карманам в поисках денег.
-Ну хорошо – я закатила глаза и тоже начала шарить по карманам.
-Так странно у меня ничего нет – девушка с растерянными глазами посмотрела на меня.
-У меня тоже ничего – у меня уже немного начиналась паника по поводу пропажи денег ибо их было немало.
-Не это ищете? – раздался за моей спиной голос Сэм.
Я повернулась и увидела у неё в руках наши деньги.
-Я их спёрла у вас ибо знала, что Сара скупит весь магазин, а когда Джессика захочет тебя остановить ты её всё-таки уломаешь.
Сэм единственная, кого ни в чём нельзя уговорить, кроме разборок, вечеринок и прочей херни, которую она любит. Но в этот раз она прошла мимо нас и положила деньги в руки кассирше.
-Мы всё это покупаем? – в глазах брюнетки вспыхнул огонёк.
-Да. Я тоже соскучилась по всему этому – она взяла пакеты и пошла к выходу.
Это было немного удивительно, хотя Сэм тоже любит поесть.
-Заедем в первый попавшийся город по дороге и купить рёбрышки, куриные ножки и картошечку – блондинка повернулась, взяла пачку чипсов и надавила на газ.
-Сара посмотри какой город будет самый первый – я пихнула нагой её сидение ибо она врубила музыку.
-Следующий город Бертон если ехать по двадцать первому шоссе. А потом Шелл Пойнт, как раз около реки Харбор.
-Сколько примерно ехать до Бертона? – снова спросила блондинка.
-Около двух дней, может трёх – Сара сделала музыку громче.
Мы не далеко уехали от города так что по краям дороги ещё мелькали заброшенные дома и магазины, которые покрыты не одним слоем граффити. Потом начали появляться деревья, иногда даже некоторые животные вроде белок, лис и диких оленей. Обожаю ехать на машине, слушать музыку и смотреть в окно. Это всегда так красиво. Можно о многом задуматься и многое переосмыслить. Меня природа всегда успокаивает, я частенько когда злая или грустная беру с собой Сэм и мы едем за город…Иногда я могу с утра до вечера сидеть и смотреть на природу, а потом приходить обратно в машину и ехать домой.
-Эй Земля вызывает Джессику. Джесс ответь – перед моим лицом промелькнула рука Сары.
Оказывается мы съехали на обочину и уже минут пять стояли.
-Кушать будешь? – Сэм уже уплетала за обе щеки то, что приготовила для нас моя мама.
-Конечно буду – я взяла тарелку у Сару.
Мой телефон засветился и на экране появилось фото мамы. Она всегда знает когда я ем.
«Да мам»
«Привет котёнок, вы уже покушали»
«Уже кушаем мам, спасибо»
«Хорошо родная. Пока»
«Пока мам»
-Твоя мама как будто следит за нами – усмехнулась Сэм.
-Иногда мне тоже так кажется – засмеялась я.
-Ну что ребят поехали дальше – Сэм уже успела вылизать всю тарелку и смотрела на нас.
-Мгм – синхронно промычали мы с Сарой и Сэм надавила на газ.