Ручку нежно твою пожимая

Белоусов Андрей Викторович
Ручку нежно твою пожимая,
Тепло чувств и улыбку в глазах,
В сердце радость опять вызывая,
Снова я позабуду свой страх.

Страх, что долго тебя я не вижу
Когда занят я скучным трудом,
Голос нежный, звенящий не слышу,
Жарких губ не касаюсь перстом.

Да, родная, боюсь расставания,
Потерять тебя сильно боюсь.
Твоих пальчиков нежных касания
Позабыть ,дорогая, страшусь.

Помнишь, долгое время разлуки?
Снегом были покрыты луга.
Чуть не умер тогда я от скуки,
И в сердцах наших вьюга мела.

Вот сижу и тобой я любуюсь
И глазами ласкаю тебя,
Твоей ручкой я ,крошка, милуюсь,
Проводя по ней пальцем, любя.

То богатство пока мы имеем,
Что в душе у влюбленных живет,
И его потерять мы не смеем,
Бог хранить это чувство зовет.

Ты прогнала морозные зимы-
Те, что душу окутали льдом.
Ты дала мне безмерные силы,
Ты ввела мое сердце в свой дом.

Обними меня, милая, крепче,
Я прозяб под холодным дождем.
Знаю станет, любимая, легче.
Будет пусть этот мрак светлым днем!

И у ножек твоих я присяду,
Нежный взгляд карих глаз уловлю.
Словно идя по весеннему саду,
Из наших чувств я веночек совью.