Любимый мой

Там Где Лето
Твои слова дотронутся до сердца.
Мои стихи ответят звуком нежным.
От чувств от этих никуда не деться,
И все, что с нами будет, неизбежно.

И все, что было с нами, очень важно,
Ведь прошлое мы изменить не в силах.
И ты, в своих решениях отважный;
И я, в своем бессилии красива.

Вот сердце на ладонях, милый Данко...
И мелочность текущих дней отступит.
Мне от твоих объятий снова жарко.
Пускай нас время, милый, не остудит.

Пусть греет нашу память нежность встречи.
Той самой, роковой, громовнезапной.
И пусть она обиды наши лечит.
И переносит нас, обиженных, обратно.

Туда, где счастливы, искрим салютами.
Где мы в любви, такой неосторожной.
Где дорожили каждою минутою
И друг без друга было больше невозможно.

Пусть память лечит, память исцеляет
Таких ранимых, глупых, неуклюжих.
И, милый мой, мы знаем, оба знаем,
Что я нужна тебе. И ты мне очень нужен.