Две души Two Souls Глава 3. Вина не приходит одна

Хочу Донести
Глава 3. Вина не приходит одна.
  Утро встретило меня пасмурной погодой. Такое было и настроение. Вспоминая, что было вчера, моя вина перед Нейтаном стала до боли невыносимой. Не надо было вообще говорить об этом дурацком ведение. Пытаясь хоть как-то отвлечься, я сканировала взглядом комнату. Комната на самом деле была большой, но единственный минус-это множество камер и микрофонов, которые даже не попытались замаскировать. В другой комнате, диспетчерской, Коул следит за мной и днём, и ночью. Наверное, боится, что убегу. Хотя куда бежать-то, я ведь для общества опасна.
  Эх, моё бремя, вздохнув и встав с кровати, я поплелась в душ. Тёплая вода приведёт меня в чувство и поможет придумать как извиниться перед Нейтаном.
  Вода приятно расслабляла, всё больше и больше успокаивала. Пар распространялся подобно туману, его было приятно вдыхать. Поднимаясь все выше, пар оседал на зеркало и кафельную плитку. Даже если здесь и есть камеры, то Коул ничего не увидит. Временно забыв о проблемах, я просто расслаблялась...
  Проведя в душе не меньше часа. Никогда не была такой копушей.Но, мои эмоции пришли в норму. Завернувшись в мягкий халат, который весел в ванной. А, они хорошо подготовились. Я уже хотела уйти, но меня привлёк зеркало затянутое пеленой пара. Точнее не само зеркало, а то что на нём я увидела... Но, кто мог быть здесь пока я плескалась в душе. Специально, подойдя к двери, и  проверила замок. Всё точно, я запиралась. Мой взгляд метался от двери к зеркалу. Не хотелось читать. Всё выглядело как в дешёвом фильме ужасов. Но любопытство человека ,из-за которого мы и наживаем приключение на свой зад, тихо шептало: "Подойди, Сэм, прочитай". Как любой человек, я поддаюсь любопытству и несмело подхожу к зеркалу. Несколько слов, но таких точных: " Ты не в чём не виновата, просто не могла знать. Но, сейчас, ты нужна Нейтану..."
  С шумом выдохнув, это не угроза. И не прибежит Джейсон из "Пятницы 13" убивать.
Наверное, это Коул решил успокоить меня. Тоже мне выдумщик. Я засмеялась, хотя этот смех был довольно истерический.
-Ну, Коул, берегись. Вот выйду и поколочу тебя!-
Мне стало весело. Он действительно мой друг. Но, посмотрев вновь на зеркало, я подавилась  смехом: "Коул здесь не причём".
Тут мне стало реально страшно. Спокойно, Сэм. Всё хорошо, это галлюцинация. Сейчас, всё пройдёт. Да, пройдёт... Почти успокоившись, я уже хотела выскочить из злачной комнаты. Как в меня резко полетел флакон шампуня. Резко вскрикнув, я закрыла лицо руками, защищаясь. Это сон, сон, сон... Пронзительно закричала, надеясь, что меня услышат...
  Очнулась, когда услышала жуткий звук. Кажется,так ломают дверь...
-Сэм, скажи что-нибудь. Что произошло?-
Передо мной был Нейтан. Мой друг. Резко поддавшись вперёд, я обняла его.
-Прости, прости. Мне так стыдно. Я не хотела делать больно. И мне правда, очень жаль твою семью.-
Захлёбываясь слезами, я извинялась и одновременно умудрилась рассказать, что случилось в ванной. Нейтан понял меня и кивнул. И взяв меня за руку, заставил встать.
-Тебе нужно отдохнуть. Поспи, мы разбудим. Если поймем, что с тобой происходит.-
Нейтан ободряюще пожал мне руку. Он прав, то что я испытала находясь в ванной: вряд ли  это было шоком, это ужас и страх перед неизвестным. Что это было? Не могу понять. Надеюсь Нейтан поможет. Он всегда помогал...
  Мои глаза медленно закрылись. Да, серьёзно утомилась..
  Мне снилось много зеркал и надписи на них...
-Сэм, родная, просыпайся. Кажется мы поняли что с тобой. Идём. Вы пообщайтесь.-
-Кто? О чем ты, Коул?-
-Ты и твой "воображаемый друг"-
Я резко замерла. Взглянув на Коула надеясь, что он шутит. Но, он был как раз-таки серьёзен.
-Какой друг? Мне 16. И никогда у меня не было воображаемых друзей...-
Коул резко меня перебил.
-Тсс...Ты ведь поняла, что я не в прямом смысле. Ты постоянно испытываешь чувство присутствия! Кто-то написал на зеркале! Это существо не оставляет тебя не на минуту! Оно защищает тебя! Неужели ты не хочешь узнать что это?-
Длинная тирада Коула...Молча выслушав, я кивнула. Это правда, мне нужно знать.
 Несмело протянув руку Коулу, я шагнула за границу неизведанного...