Вразумление и научение

Наталья Гоглева
      Ответ Господа на
       мою молитву

     "Всякое испытание на Земле даётся не как поругание, а как вразумление о  силе и власти Господней. Много скорбей у человека, но нет силы владеть полностью ситуацией и не вопиёт он о помощи к Богу и Спасителю своему, а на свои силы и знания надеется. Доколе нести вам вразумление и научения? Ужель познания вашей плоти так велики, что могут быть выше милости и благословения Моего? Знание Господней мудрости, или гордость человеческая владеют вами?

     Преклоните ухо своё к Гласу Господнему. Мало ли свидетельств о благодати Моей, не Я ли сила и щит ваши (Деян.8:10; Пс.90:4; Быт.15:1; Еф.6:16), упование,  крепость жизни вашей? (Иер.17:7; 16:19-21). Ужели любовь Моя не являет вам прощение? (Кол.1:14; Ин.3:16; Рим.3:25).

     Получая знания Господние не стремитесь навязывать их людям, а творите деяния согласно Слову Моему, в сём мудрость разумения и воля Моя. Делом докажите своё отношение к Моей благодати, ибо вера без дел мертва (Иак.2:17), что пользы от  сосуда наполненного влагой живительной, - дай испить её тем, кто рядом во славу Господа, делами прославь Его. Реки живой воды да потекут благословением в мир сей (Ин.7:38).

     Накорми человека, велика ли милость, если будет только в руках твоих видеть воду и хлеб Мой?  Моя рука сотворила всё во благо вам. Учитесь применять дары Мои с мудростью. Взывайте, Я открою вам силу Мою, вразумлю, наставлю, укажу верный Путь, покажу истину, чтобы вы были праведны в делах (Мф.6:33; 1Тим.4:8-11).

     Вы есть царственное священство (1Пет.2:9-11), Я ли обделил детей Своих?  В чём ваши ревность и горение?  Вы сами лишаете себя полноты Моей благодати. Взывайте о нуждах ваших, Я вас слышу (Иер.33:3). Явите только полное доверие Моей истине и милости в сердцах ваших. Иисус Христос".

            Аминь.