Разговор с ведьмой

Владимир Болховских
               
               

               
Истории призраков.
               
Заговоры  на удачу.
               
Нехорошие года жизни  каждого.



Кладбище мертвых хуторов ,раскинулось по
предгорью и равнинам Кубани,сотнями заброшенных
могил,над которыми стоит гробовая тишина ,птицы
покинули эти места с последним их
жителем.Вслушайтесь в тишину погоста мертвого
хутора,ибо она смотрит на вас ,сотнями глаз
бывших своих обитателей. И у каждой из таких
могил есть свой смотритель,будь то блаженный
старик  ,молодая девушка , мужчина в рассвете
лет или знатная госпожа из глубины веков,они
охраняют ее и отвечают за отрезок
истории,прожитый этим местом ,где всегда есть
своя тайна,по этому и полна Кубань мифами и
легендами !



Как подобает настоящей ведьме , я живу одна на
окраине села у самого леса, в бабушкином не
большом домике ,есть дочь но вышла замуж и живет
теперь далеко.Но не подумайте что я старая
сгорбленная бабка , мне сорок пять лет , себя
неприлично хвалить но я скажу скромно , не
страшная .Цивилизации минимум , газа сетевого до
сих пор нет, газ балонный для газовой печки ,он
в самом поселке есть конечно но до нашего домика
не довели , а  самой провести дорого и
далеко,отапливаю домик дровяной печью, в домике
практически одна комната, но разделяет ее эта
русская печь , свет электрический конечно есть ,
без него было бы совсем уж жестко .В одной
половине комнаты кухня ,в другой спальня и
небольшая прихожая, пристроенная к входной
двери. Колодец во дворе с бревенчатым срубом и
ведром на вОроте , рядом скамеечка под большой
калиной а за ними фруктовый сад .Есть 
еревянный  сарайчик , где в основном сушу
собранные травы , да немного старых вещей,
живность не держу но есть  хорошая подруга ,
большая собака кавказиха ( Аглая ).Я
потомственная ведьма , ей была и моя бабушка ,
она мне маленькой в девять лет передала свои
способности , когда умирала , просто сказала -
Подойди ко мне внучка   дай свою руку . Взяла
мою руку в свою а другую свою руку положила мне
на голову ,через минуты три отправила меня
гулять , после чего через два дня спокойно
умерла . Отец ушел из семьи когда мне было всего
пять лет  и больше я его не видела .
 Мама умерла три года назад от
серьезной болезни. Я не занимаюсь  приемом
посетителей , только знакомых иногда , живу на
зарплату от посменной работы на водокачке
оператором .У меня есть свое увлечение ,в
свободные три дня выезжаю на вездеходе
отечественном УАЗе на заброшенные хутора , и
общаюсь с их призраками , первым всегда
появляется хранитель места , а потом и другие
кто не упокоился с миром. Расскажу о брошенных
хуторах и их  хранителях  и опишу некоторые
заговоры и ритуалы  на удачу и богатство .Вот в
общем и всё о себе .

 

               
Хутор Шибик


Выехала на несуществующий  уже хутор Шибик ,
от бывших домов вдоль когда то главной и
единственной улицы , возвышаются только холмики
земли . Небольшие дома ставили на насыпи чтобы
не подтопляла вода которая порой выходила из
речки ,особенно осенью .Жили в нем в основном
Греки , выращивали тут же в долине за хутором
табак , тогда выращивание табака было самым
распространенным занятием в особенно маленьких
поселениях. На Шибике был даже свой клуб ,где
проводились разные культурные мероприятия а
главное по выходным устраивали танцы. На танцы
собиралась молодежь с окрестных поселений ,
которая не могла похвалится своими клубами , их
просто не было и приходилось ходить километра за
три на Шибик через гору , что с одной стороны
что с другой где и находились в округе селения
,Греки творческий народ и повеселится любит ,по
этому без клуба ни как им нельзя.Но вот судьба
хуторов сложилась по разному , как не
парадоксально но несколько на то время совсем
маленьких хуторов разрослись и существуют по сей
день. А Шибик постигла участь разорения и гибели
, хотя перспектив выжить у него было больше
других. С начало в гражданскую революцию часть
Греков покинули хутор с белыми а затем и
оставшиеся Греки  ушли из него сразу после
второй  мировой войны . Ну как всегда , нет что
бы заселить хутор и продолжить его развитие ,
так нет разломали растащили все , в свои чахлые
хутора , разобрали и каменный клуб до фундамента
. Осталась только ферма что находится на въезде
в хутор , там еще держат стадо коров , приезжая
на нее с соседних селений . Целью моей было
заброшенное кладбище этого хутора  , что
находилось за речкой и проехать к нему нужно
было через брод . Проехав брод, который в летнее
время совсем мелкий , но судя по высоким с метра
два обмытым берегам речки, его в другое время
вряд ли возможно будет преодолеть на УАЗике .
Кладбище было заросшее деревьями и кустарником ,
из которого кое где торчали перекосившееся
ржавые металлические кресты , сваренные из
металлического прута разнообразными узорами.
Только три могилки были более менее ухоженные и
имелась даже скамейка с столиком , на трубе
торчащей из земли, с приваренным куском листа
железа . К этим могилам вела тропинка метров на
десять в глубину кладбища, вот на эту скамейку
за столик я и присела ,совершив обряд  я стала
ждать хранителя этого места . И вот появляется
на тропинке старенькая по видимому гречанка , но
не с входа на тропинку а с боку из зарослей ,
подойдя ко мне говорит - Ваши родственники на
хуторе не жили и могил их здесь нет , вы
приехали дамочка ради интереса и я вижу вы
спокойно приходите в наш мир и много раз . Я
отвечаю - Вы совершенно правы , я увлекаюсь
старыми поселениями и их хранителями , правда не
всегда они бывают добрыми как вы , некоторые
начинают тут же ругаться . Нет говорит - Я
ругаться не буду , раз уж пришли спрашивай те
что интересует .  - Вы не могли бы рассказать
для начала о себе и почему вы здесь, а не ушли
снова в нашу жизнь . - Деточка я не самоубийца и
не великая грешница , мой тринадцатый последний
срок на земле закончился , а уходить дальше с
Земли  еще наверное не пришел , могила моя вон
там чуть дальше в зарослях и рядом могила моего
сына , Его убили на хуторе в войну ,а муж пропал
еще в гражданскую , родственников дальних много
но на то они и дальние , не ходят на кладбище
проведать , вы бы моя хорошая за услугу мою
общения , порвали бы траву на могилах наших  а
то некому, вы не обессудьте уж . Хорошо говорю
вырву траву , мне не трудно добрым людям помочь.
Им очень нравится когда с ними разговаривают как
с живыми, я сказала как зовут меня и спросила
как ее зовут , на что она ответила .
- Фатида я . И заметно уже оживившись баба
Фатида говорит . - А давай я покажу тебе наш
хутор ,какой он был красивый раньше, я вижу вы
можете это сделать со мной вместе.   Предложение
конечно заманчивое , но опасное и я этим
занимаюсь крайне редко и очень осторожно в
безопасном месте , когда ты в трансе выходишь из
тела в прошлое, то в первую очередь здесь твое
беспомощное тело должно находится в безопасности
, но и там ни чуть не меньше опасности , чем
может закончится эта прогулка понятно , ты
просто можешь не вернутся . Баба Фатида конечно
понимала мою тревогу и опасность , на что она
предложила . -  Здесь люди очень редко бывают ,
а я еще Анастаса с тобой оставлю, утопленника,
он сам утопился пьяный когда семью потерял ,
снаряд прям в дом попал а он в это время в лесу
был.  Очень не хотелось отказывать бабе Фатиде ,
и я согласилась но очень не надолго. Фатида
пропала  и вскоре появилась с мужичком лет
сорока , в широких штанах ,майке и кепке , тот
стеснительно кивнул головой , поздоровался.
Я сосредоточилась и стала погружаться в транс, и
вот мы уже с бабой Фатидой  идем по улице , да и
баба Фатида уже не баба а моего возраста ,
навстречу нам едет подвода на ней сидят женщины
а с ними заигрывает возница, с лихим чубом набок
из лод картуза . Поравнявшись с нами женщины
поздоровались , спутница им ответила  и я с ней
тоже. - На ферму поехали работать ,пояснила мне
Фатида . Я иду смотрю по сторонам , дворы
ухоженные порядок везде , дома побелены , ставни
покрашены в основном в зеленый да синий цвет .
Людей больше не видно, лишь у клуба встретили
женщину с мальчишкой, вернее у ларька возле
клуба . Да думаю умеют Греки быт устроить и свой
магазинчик на хуторе , а в соседние хутора лавка
только приезжает раз в неделю . Клуб побелен в
голубой цвет с белой отделкой, Фатида с чувством
гордости приглашает зайти в него, внутри одно
большое помещение с большими окнами и в углу
деревянный настил , видно сцена для музыкантов ,
на полу доски надраены наверное больше от ног
танцующих здесь. Все говорю я Фатиде пора мне
обратно, и все сижу я одна на кладбище за
столиком ,на котором лежат мои причиндалы для
обряда . Пора ехать домой и я ухожу к машине ,
но чувствую на себе взгляды с этого кладбища.И я
сюда приеду на следующие выходные с садовым
инструментом и обязательно почищу могилки
,которые указала баба Фатида.

 

Хутор песчаный



От шоссе до хутора Песчаный еду четыре километра
,в сторону леса по грунтовой дороге ,изрядно
заросшей кустами ежевики по обочинам.На развилке
сворачиваю в право на спуск и через метров сто
попадаю в лесную тоннель, кроны деревьев
сомкнулись над дорогой, по этому и создается
впечатление тоннели . Метров через триста лес
также резко оборвался как и начался , мой УАЗик
выехал на крутой косогор поляны , а вернее к
заброшенным огородам бывшего хутора. Огибаю
огороды и выезжаю на улицу хутора , от домов как
всегда кучи земли всякого хлама да камней но кое
где еще стоят покосившееся деревянные
электрические столбы , без проводов
.Останавливаюсь у тропинки ведущей в низ через
лес к речки , оставив машину иду по этой
тропинке , предполагая что она меня приведет к
какому не будь источнику воды.Так и есть
тропинка вывела к колодцу ,открытого  уже без
верха , каменная кладка его возвышалась всего на
сантиметров двадцать над землей , да и в самом
колодце хватало всякого хлама. Ни скамейки ни
чего подобного рядом не было , и я решила
вернуться к началу хутора ,где видела две
скамейки с двух сторон столика , видно кто то в
наши дни позаботился о комфортном отдыхе ,
приезжая сюда . Кладбища у Песчаного своего не
было , хоронили на одном с соседней станицей .
Разместившись за столом , я как всегда начала
готовиться к встречи с обитателями этого места.
Описывать свой ритуал я не буду , у каждой
ведьмы он лично свой , просто в таких местах я
его провожу с применением  ножа . И вот с
стороны леса приближается казак , статный лет
тридцати в черной  черкеске с красными
отворотами на рукавах , с усами слегка
закрученными в верх и тоже черной как черкеска
папахе, из оружия висит на портупее одна шашка.
Казак остановился не доходя меня метров пять, и
пристально стал изучал взглядом мою особу ,
сразу было понятно что разговор завяжется . Я
поприветствовала его, приглашая за стол указав
на противоположную скамейку рукой , на что он
подошел ближе и стал говорить. - Здравия желаю ,
я о вас знаю , у нас слухи тоже расходятся
быстро ,как и в миру. - Раз так, то вы знаете о
моем увлечении.
Да вы интересуетесь хуторами которых уже нет , и
такими как я . - Тогда присаживайтесь и
расскажите о себе , по какой причине вы тут ,
поверьте это интересно людям , нет уже
практически тех кто может рассказать о прошлом
этих хуторов . Казак присел поправив шашку , и
стал не спеша говорить  подкручивая ус . - Вы
знаете , когда вы нас вызываете вот в таком виде
, то  невольно проявляются прижизненные
ощущения ,ну да ладно , биография моя полная не
к чему ,а что касается этого места и меня
расскажу , только вы не думайте что вас вот так
как я везде будут встречать, я бы вам не
советовал ездить на хутор Николаевский , там тоже
ведьма и ей очень не понравится ваш визит. - Хорошо
я учту ваше предупреждение,  скажите как вас
зовут .
- Зовут меня Игнат , если заметили в чине есаула
, на этом хуторе жили моя жена и сын , Сына я в
живую не видел с двух лет , он потом погиб в
сорок первом, воевал и похоронен далеко от сюда
, вернее не похоронен а лежит как смерть его
застала , а я похоронен тоже как неизвестный в
Новороссийске, на этом хуторе жила моя жена до
глубокой старости, женщины живучие и похоронена
она рядом на кладбище, а почему я здесь
нахожусь, прижизненное  дело моих рук, тогда не
чего не подозревавшего чем это обернется, здесь
на хуторе спрятан клад с моим участием , только
не спрашивайте где , все равно не скажу . - Нет
нет . я не за этим сюда приехала и понимаю вас и
причины неразглашения . - Я знаю это, так вот
спрятали мы золотишко здесь на хуторе в 1920
году  , не произносил бы ни когда название этого
металла ,спрятали не все а только часть  и
отправились дальше к Новороссийску, по дороге
еще один казус вышел , вспоминать не хочу ,
греха тогда  на душу взял , ну так вот добрались
мы все таки до порта с горем пополам , командные
чины с кое какими драгоценностями ушли на
корабле , а меня оставили что бы я вернулся
домой и спокойно сидел следил за золотом ,
остался и еще один мой сослуживец смотреть за
драгоценностями в другом месте, так вот как
отправили командиров то второй что со мной
остался ушел сразу на свое место , а я остался в
городе думаю когда еще попаду в него, думаю
погуляю чуть и отправлюсь домой , нашел я значит
кабак , монеты да в золоте хватало , ну и
разошелся в кабаке девочки подсели увидев как я
гуляю , но конечно и остальные все это видели
так вот дальше и получилось кабак стали
закрывать , я вышел уже хороший и пошел куда и
сам не знаю. к морю думаю до утра и только
завернул за здание в котором находился кабак ,
ко мне подскочили трое и один сходу нож в горло
мне , нечего я не успел сделать , обобрали в
общем убитого и бросили а утром подвода
похоронная приехала , закинули на нее отвезли с
другими мертвыми и похоронили как неизвестных
,ну а меня  все таки вернули домой охранять это
золото ,вот сколько уже лет будь оно проклято ,
хотя оно и без моего проклятия уже было проклято
, ну а хутор что!? было то всего шесть домов ,
так и вымер потихоньку. - Да история не из
простых , есть какие ни будь просьбы есаул или
чем помочь могу ? - Да какие просьбы , вот
посидел с вами поговорил ,посмотрел на вас что
еще надо , а выйдет срок уйду от сюда , похоже
уже скоро . Игнат пропал , а мне пора ехать
домой , всегда после таких встреч проживаешь их
истории в душе.               


На привлечение денег

Вам нужны следующие предметы: глиняный горшочек
- можно любой горшочек взять, зеленая свечка,
монетки одного достоинства - например,
рубль.Поставить горшочек в прихожей и каждый
день в течении семь дней бросать в него по одной
монетке. По истечении этого срока произвести
следующий ритуал, только нужно время выбрать,
когда вы одни в доме.Перенести горшочек в
комнату и поставить его на стол. Взять в правую
руку не зажженную свечу, а левой рукой достать
из горшочка и разложить вокруг него по
окружности семь монеток. Далее переложить свечу
из правой руки в левую, зажечь свечу спичкой,
говоря при этом слова - Деньги теките, деньги
сверкайте, сделать богатым меня пожелайте. Эти
слова повторить три раза, при этом свеча должна
находиться в левой руке, затем поставить свечу в
подсвечник - только не деревянный.В
расслабленном состоянии смотрите на огонь свечи,
представляя картины, связанные с обладанием
деньгами и думайте не о долгах, а только о
приятных вещах, десять - пятнадцать минут. Свечу
не гасите, она должна погаснуть сама -причем
можно большую свечу разрезать пополам, а то
долго гореть будет.После того, как свечка
погасла, собрать монетки обратно в горшочек, а
горшочек поставить снова в коридор. Бросайте
монетки дальше в горшочек еще десять дней. Их
можно бросать не каждый день, а когда
вспомните.Отдайте десятую часть монеток
нуждающимся, на остальное количество монет
купите любую вещь - ручку, заколку, зажигалку и
положите в сумку, в куртку - в зону вашей
ауры.Можно повторять данный ритуал столько раз,
сколько заходите.
Вы сами почувствуете, когда сила ритуала будет
истекать.



Для сохранения денег.

Этот ритуал следует выполнить в тот же день,
когда вам выплатили зарплату или вернули долг.
Из полученных денег возьмите самую крупную
купюру, если таких несколько то выберите из них
самую новую. Положите ее на гладкую поверхность
и поглаживайте ведущей рукой в течении семи
минут, запоминая ее на ощупь. Гладя купюру,
говорите с ней как с живим существом, хвалите
её. Нежно и тихо приглашайте к себе в кошелек.
Потом сложите купюру три раза и до ближайшей
пятницы не тратьте ее.Теперь, если вы хоть
чуточку имеете магических способностей, деньги
будут сохраняться у вас.




На богатство и успех

Уберите с обеденного стола решительно все, в том
числе и скатерть . Положите на стол  , отрез
новой, черной ткани, размером, примерно, с
носовой платок, зажгите церковную свечку и
нижним ее концом начертите на материи -
пятиконечную звезду. Установите свечу на столе,
а на материю положите мелочь одного цвета.
Вытяните руки над материей, ладонями к мелочи  и
стоя так, читайте заклинание, три раза. Читать
тихо, не сбиваясь, не отвлекаясь и не отводя
взгляда от мелочи на материи. После прочтения
заклинания, свечу задуйте, вытяните из нее
фитиль, воск свечи кладите к мелочи и завяжите
все это в материю, в виде мешочка, фитилем от
свечи, на три узла. Этот мешочек спрячьте, чтоб
никто его не нашел и не увидел, иначе придется
переделывать. Если свеча потухнет, то это знак,
что в этот день делать нельзя. Ни в коем случае
не зажигайте ее вновь и не пытайтесь переделать,
иначе все повернется с точностью до наоборот. В
этом случае отложите обряд на три дня, а по
прошествии их, попробуйте опять. Необходимо при
этом деле быть одному. А теперь само заклинанье
на богатство и успех:
Пентаграмматон. Действуй.
Через мысль головы, через металл земли и лоно
земли порождающее.
Через свет звезд, великих светил и тысяча тьма
планет.
Через огонь свечи и Силу Звезды Верховного.
Заклинаю Обладающего и Вседержащего, именем
Самого.
Князь , хранящий все сокровища и деньги этого
мира, подели со мной свое богатство, отдай мне
половину.
Именем Самого.
Пентаграмматон действуй.
Верховный , правь.
Князь , иди, все деньги этого мира, к моим
рукам, к моим ногам, ко мне яви. Пентаграмматон.
Обладающий , отдели.
Вседержащий возьми, ко мне яви.
Князь , отдай мне мою половину и все деньги
этого мира, Силой Звезды Верховного.
Именем Самого, да свершится мое заклятье.
Верховный , правь во веки веков. Аминь.
Естественно, об этом никому и никогда не
рассказывать.


ДЛЯ БОГАТСТВА
Растущая луна
Ритуал: Возьмите позолоченную свечу и обмажьте
ее маслом перечной мяты.
Зажгите эту свечу во вторник на растущую луну,
свеча должна прогореть полностью.Будьте
внимательны, убедитесь, что свеча стоит в
безопасном месте.


ДЛЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ

Растущая луна
Ритуал: Вырежьте на зеленой свече слово -
благополучие.
В первый день после новолуния зажгите свечу. Она
должна гореть десять минут, затем потушите
ее.Повторяйте эту процедуру каждый день до
наступления полнолуния или до тех пор, пока
свеча не сгорит полностью.


 ДЛЯ УРОВНЯ ДОХОДОВ
Растущая луна
Ритуал: Подойдут благовония с запахом мяты,
клевера или сосны.
Зажгите благовоние и пока оно горит, обратитесь
с просьбой к Юпитеру или любому другому
известному Вам божеству, прося его о том, чтобы
оно помогло Вам преуспеть и добиться финансового
роста.Дым благовония вознесется к небесам, и
Ваши молитвы будут услышаны.


ДЛЯ УСПЕХОВ В НАЧИНАНИЯХ
Растущая луна
Ритуал- Положите на дно керамического горшка
маленький кусочек прозрачного кварца, маленький
кусочек авантюрина и монетку, затем наполните
горшок землей.Посадите в горшок семена одного из
ниже перечисленных растений: петрушка, денежное
дерево, кошачья мята , маргаритка, мята или
водосбор.
Эти семена символизируют ваше новое денежное
начинание , новую работу, новый проект, вложение
денег и тому подобное.Ухаживайте за растениями
тщательно, следуйте инструкции на упаковке
семян.По мере их роста Ваше благосостояние тоже
будет увеличиваться.


 На исполнение задуманного

На растущую Луну
Вам потребуется:
обычную ручка
бумага
красная ручка
маркер
Нарисуйте на бумаге дорогу от которой в разных
направлениях идут ответвления, но в результате
всё равно сходятся в одной и той же точке.
Изучите свой рисунок и отметьте самый прямой и
короткий путь маркером, затем над дорогой
напишите красной ручкой, какова ваша цель.
Зажгите свечу и представьте, как вы идете
правильной дорогой прямо к своей цели. Положите
рисунок напротив свечи и произнесите следующее:
О Мать что сияет в небесах,
Освещай мой путь с высоты
Веди меня своим серебряным блеском
Чтобы я знал-а правильную дорогу
Дорогу настоящих достижений
Дорогу которая ведёт к моим мечтам.
Руководи мной, и прошу, позволь мне
Исполнить их сейчас
Воплотить их в реальность.
Да будет так как я хочу.
Пусть рисунок-карта лежит напротив свечи до тех
пор, пока не догорит фитиль. Потом возьмите
рисунок и носите его с собой.


Плохие года от ведьмы .

Все наверняка знают кто он по гороскопу, по году
и месяцу, к примеру ( бык - телец ) . Найдите
себя и вы узнаете кто вы и какие года в вашей
жизни нехорошие . В эти года нужно быть
аккуратным в отношении ко всему , в особенности
к своему здоровью и жизни ( эти даты Векторные -
переходные - переломные - итоговые ) . Есть
поговорка ( знал бы где упадешь - соломку бы
подстелил ) . Хорошие года естественно могут
начаться после них.

Число - месяц

Овен - 21 марта - 20 апреля
Телец - 21 апреля - 20 мая
Близнецы - 21 мая - 21 июня
Рак - 22 июня - 22 июля
Лев - 23 июля - 23 августа
Дева - 24 августа - 23 сентября
Весы - 24 сентября - 23 октября
Скорпион - 24 октября - 22 ноября
Стрелец - 23 ноября - 21 декабря
Козерог - 22 декабря - 20 января
Водолей - 21 января - 18 февраля
Рыбы - 19 февраля - 20 марта


По годам


Крыса - 1912, 1924, 1936, 1948, 1960,
1972, 1984, 1996, 2008
Бык - 1913, 1925, 1937, 1949, 1961, 1973,
 1985, 1997, 2009
Тигр - 1914, 1926, 1938, 1950, 1962, 1974,
 1986, 1998, 2010
Кот - 1915, 1927, 1939, 1951, 1963, 1975,
1987, 1999, 2011
Дракон - 1916, 1928, 1940, 1952, 1964,
1976, 1988, 2000, 2012
Змея - 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977,
1989, 2001, 2013
Лошадь - 1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978,
 1990, 2002, 2014
Коза - 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979,
1991, 2003, 2015
Обезьяна - 1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980,
 1992, 2004, 2016
Петух - 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981,
1993, 2005, 2017
Собака - 1922, 1934, 1946, 1958, 1970, 1982,
1994, 2006, 2018
Кабан - 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983,
1995, 2007, 2019


Кто вы  и плохие года

ПЕТУХ - КОЗЕРОГ = КОРОЛЬ - 12 - 24 - 36 - 48 -
60 - 72 - 84 - 96
СОБАКА - ВОДОЛЕЙ = КОРОЛЬ -11 - 23 - 35 - 47 -
59 - 71 - 83 - 95
КАБАН - РЫБЫ = КОРОЛЬ - 10 - 22 - 34 - 46 - 58 -
70 - 82 - 94
КРЫСА - ОВЕН = КОРОЛЬ - 9 - 21 - 33 - 45 - 57 -
69 - 81 - 93
БЫК - ТЕЛЕЦ = КОРОЛЬ - 8 - 20 - 32 - 44 - 56 -
68 - 80 - 92
ТИГР - БЛИЗНЕЦЫ = КОРОЛЬ - 7 - 19 - 31 - 43 - 
5  -67 - 79 - 91
КОТ - РАК = КОРОЛЬ - 6 - 18 - 30 - 42 - 54 - 66
- 78 - 90
ДРАКОН - ЛЕВ = КОРОЛЬ - 5 - 17 - 29 - 41 - 53 -
65 - 77 - 89
ЗМЕЯ - ДЕВА = КОРОЛЬ - 4 - 16 - 28 - 40 - 52 -
64 - 76 - 88 - 100
ЛОШАДЬ - ВЕСЫ = КОРОЛЬ - 3 - 15 - 27 - 39 - 51 -
63 - 75 - 87 - 99
КОЗА - СКОРПИОН = КОРОЛЬ - 2 - 14 - 26 - 38 - 50
- 62 - 74 - 86 - 98
ОБЕЗЬЯНА - СТРЕЛЕЦ = КОРОЛЬ - 1 - 13 - 25 - 37 -
49 - 61 - 73 - 97

ПЕТУХ - ОВЕН = АРИСТОКРАТ - 14 - 28 - 42 - 56 -
70 - 84 - 98
ПЕТУХ - ВЕСЫ = АРИСТОКРАТ - 3 - 17 - 31 - 45 -
59 - 73 - 87
СОБАКА - ЛЕВ = АРИСТОКРАТ - 7 - 21 - 35 - 49 -
63 - 77 - 91
СОБАКА - СКОРПИОН = АРИСТОКРАТ - 2 - 16 - 30 -
42 - 56 - 70 - 84 - 98
КАБАН - БЛИЗНЕЦЫ = АРИСТОКРАТ - 13 - 27 - 41 -
55 - 69 - 83 - 97
КАБАН - ДЕВА = АРИСТОКРАТ - 6 - 20 - 34 - 48 -
62 - 76 - 90
КАБАН - СТРЕЛЕЦ = АРИСТОКРАТ - 1 - 15 - 29 - 43
- 57 - 71 - 85 - 99
КРЫСА - КОЗЕРОГ = АРИСТОКРАТ - 8 - 22 - 36 - 50
- 64 - 78 - 92
КРЫСА - РАК = АРИСТОКРАТ - 12 - 26 - 40 - 54 -
68 - 82 - 96
БЫК - ЛЕВ = АРИСТОКРАТ - 11 - 25 - 39 - 53 - 67
- 81 - 95
БЫК - СКОРПИОН = АРИСТОКРАТ - 5 - 19 - 33 - 47
-61 - 75 - 89
ТИГР - РЫБЫ = АРИСТОКРАТ - 9 - 23 - 37 - 51 - 65
- 79 - 93
ТИГР - ДЕВА = АРИСТОКРАТ - 10 - 24 - 38 - 52 -
66 - 80 - 94
ТИГР - СТРЕЛЕЦ = АРИСТОКРАТ - 4 - 18 - 32 - 46 -
60 - 74 - 88
КОТ - ОВЕН = АРИСТОКРАТ - 10 - 24 - 38 - 52 - 66
- 80 - 94
КОТ - ВЕСЫ = АРИСТОКРАТ - 9 - 23 - 37 - 51 - 65
- 79 - 93
ДРАКОН - ВОДОЛЕЙ = АРИСТОКРАТ - 4 - 18 - 32 - 46
- 60 - 74 - 88
ДРАКОН - ТЕЛЕЦ = АРИСТОКРАТ - 11- 25 - 39 - 53 -
67 - 81 - 95
ДРАКОН - СКОРПИОН = АРИСТОКРАТ - 8 - 22 - 36 -
50 - 64 - 78 - 92
ЗМЕЯ - РЫБЫ = АРИСТОКРАТ - 5 - 19 - 33 - 47 - 61
- 75 - 89
ЗМЕЯ - БЛИЗНЕЦЫ = АРИСТОКРАТ - 12 - 26 - 40 - 54
- 68 - 82 - 96
ЛОШАДЬ - КОЗЕРОГ = АРИСТОКРАТ - 1 - 15 - 29 - 43
- 57 - 71 - 85 - 99
ЛОШАДЬ - РАК = АРИСТОКРАТ - 13 - 27 - 41 - 55 -
69 - 83 - 97
КОЗА - ВОДОЛЕЙ = АРИСТОКРАТ - 2 - 16 - 30 - 42 -
56 - 70 - 84
КОЗА - ТЕЛЕЦ = АРИСТОКРАТ - 6 - 20 - 34 - 48 -
62 - 76 - 90
КОЗА - ЛЕВ = АРИСТОКРАТ - 14 - 28 - 42 - 56 - 70
- 84 - 98
ОБЕЗЬЯНА - РЫБЫ = АРИСТОКРАТ - 3  - 17 - 31 - 45
- 59 -73 - 87
ОБЕЗЬЯНА - БЛИЗНЕЦЫ = АРИСТОКРАТ - 7 - 21 - 35 -
49 - 63 - 77 - 91

ПЕТУХ - СТРЕЛЕЦ = ШУТ - 1 - 10 - 19 - 28 - 37 -
46 - 55 - 64 - 73 - 82 - 91 - 100
СОБАКА - РЫБЫ = ШУТ - 9 - 18 - 27 - 36 - 45 - 53
- 62 - 71 - 80 - 89 - 98
КАБАН - ВОДОЛЕЙ = ШУТ - 2 - 11 - 20 - 29 - 38 -
47 - 56 - 65 - 74 - 83 - 92
КАБАН - ОВЕН = ШУТ - 8 - 17 - 26 - 35 - 44 - 53
- 62 - 71 - 80 - 89 - 98
КРЫСА - РЫБЫ = ШУТ - 3 - 12 - 21 - 30 - 39 - 48
- 57 - 66 - 75  - 84  - 93
КРЫСА - ТЕЛЕЦ = ШУТ - 7 - 16 - 25 - 34 - 43 - 52
- 61 - 70 - 79 - 88 - 97
БЫК - ОВЕН = ШУТ - 4 - 13 - 22 - 31 - 40 - 49 -
58 - 67 - 76 - 85 - 94
ТИГР - РАК = ШУТ - 6 - 15 - 24 - 33 - 42 - 51 -
60 - 69 - 78 - 87 - 96
КОТ - БЛИЗНЕЦЫ = ШУТ - 5 - 14 - 23 - 32 - 41 -
50 - 59 - 68 - 77 - 86 - 95
ДРАКОН - ДЕВА = ШУТ - 5 - 14 - 23 - 32 - 41 - 50
- 59 - 68 - 77 - 86 - 95
ЗМЕЯ - ЛЕВ = ШУТ - 6 - 15 - 24 - 33 - 42 - 51 -
60 - 69 - 78 - 87 - 96
ЗМЕЯ - ВЕСЫ = ШУТ - 4 - 13 - 22 - 31 - 40 - 49 -
58 - 67 - 76 - 85 - 94
ЛОШАДЬ - ДЕВА = ШУТ - 7- 16 - 25 - 34 - 43 - 52
- 61 - 70 - 79 - 88 - 97
ЛОШАДЬ - СКОРПИОН = ШУТ - 3 - 12 - 21 - 30 - 39
- 48 - 57 - 66 - 75 - 84 - 93
КОЗА - ВЕСЫ = ШУТ - 8 - 17 - 26 - 35 - 44 - 53 -
62 - 71 - 80 - 89 - 98
КОЗА - СТРЕЛЕЦ = ШУТ - 2 - 11 - 20 - 29 - 38 -
47 - 56 - 65 - 74 - 83 - 92
ОБЕЗЬЯНА - КОЗЕРОГ = ШУТ -1 - 10 - 19 - 28 - 37
- 46 - 55 - 64 - 73 - 82 - 91 - 100
ОБЕЗЬЯНА - СКОРПИОН =ШУТ - 9 - 18 - 27 - 36 - 45
- 54 - 63 - 72 - 81 - 90 - 99

ПЕТУХ - РЫБЫ = РЫЦАРЬ - 11 - 22 - 33 - 44 - 55 -
66 - 77 - 88 - 99
ПЕТУХ - СКОРПИОН = РЫЦАРЬ - 2 - 13 - 24 - 35 -
46 - 57 - 68 - 79 - 90
СОБАКА - ОВЕН = РЫЦАРЬ - 10 - 21 - 32 - 43 - 54
- 65 - 76 - 87 - 98
СОБАКА - СТРЕЛЕЦ = РЫЦАРЬ - 1 - 12 - 23 - 34 -
45 - 56 - 67 - 78 - 89  -100
КАБАН - КОЗЕРОГ = РЫЦАРЬ - 3 - 14 - 25 - 36 - 47
- 58 - 69 - 80 - 91
КАБАН - ТЕЛЕЦ = РЫЦАРЬ - 9 - 20 - 31 - 42 - 53 -
64 - 75 - 86 - 97
КРЫСА - ВОДОЛЕЙ = РЫЦАРЬ - 4 - 15 - 26 - 37 - 48
- 59 - 70 - 81 - 92
КРЫСА - БЛИЗНЕЦЫ = РЫЦАРЬ - 8 - 19 - 30 - 41 -
52 - 63 - 74 - 85 - 96
БЫК - РЫБЫ = РЫЦАРЬ - 5 - 16 - 27 - 38 - 49 - 60
- 71 - 82 - 93
БЫК - РАК = РЫЦАРЬ - 7 - 18 - 29 - 40 - 51 - 62
- 73 - 84 - 95
ТИГР - ОВЕН = РЫЦАРЬ - 6 - 17 - 28 - 39 -50 - 61
- 72 - 83 - 94
ТИГР - ЛЕВ = РЫЦАРЬ - 6 - 17 - 28 - 39 - 50 - 61
- 72 - 83 - 94
КОТ - ТЕЛЕЦ = РЫЦАРЬ - 7 - 18 - 29 - 40 - 51 -
62 - 73 - 84 - 95
КОТ - ДЕВА = РЫЦАРЬ - 5 - 16 - 27 - 38 - 49 - 60
- 71 - 82 - 93
ДРАКОН - БЛИЗНЕЦЫ = РЫЦАРЬ -8 - 19 - 30 - 41 -
52 - 63 - 74 - 85 - 96
ДРАКОН - ВЕСЫ = РЫЦАРЬ - 4 - 15 - 26 - 37 - 48 -
59 - 70 - 81 - 92
ЗМЕЯ - РАК = РЫЦАРЬ - 9 - 20 - 31 - 42 - 53 - 64
- 75 - 86 - 97
ЛОШАДЬ - ЛЕВ = РЫЦАРЬ - 10 - 21 - 32 - 43 - 54 -
65 - 76 - 87 - 98
ЛОШАДЬ - СТРЕЛЕЦ = РЫЦАРЬ - 3 - 14 - 25 - 36 -
47 - 58 - 69 - 80 - 91
КОЗА - КОЗЕРОГ = РЫЦАРЬ - 1 - 12 - 23 - 34 - 45
- 56 - 67 - 78 - 89 - 100
ОБЕЗЬЯНА - ВОДОЛЕЙ = РЫЦАРЬ - 2 - 13 - 24 - 35 -
46 - 57 - 68 - 79 - 90
ОБЕЗЬЯНА - ВЕСЫ = РЫЦАРЬ - 11 - 22 - 33 - 44 -
55 - 66 - 77 - 88 - 99

ПЕТУХ - ТЕЛЕЦ = ПРОФЕССОР - 11 -22 - 33 - 44 -
55 - 66 - 77 - 88 - 99
 ПЕТУХ - ДЕВА = ПРОФЕССОР - 3- 14 - 25 - 36 - 47
- 58 - 69 - 80 - 91
СОБАКА - БЛИЗНЕЦЫ = ПРОФЕССОР - 10 - 21 - 32 -
43 - 54 - 65 - 76 - 87 - 98
СОБАКА - ВЕСЫ = ПРОФЕССОР - 2- 13 - 24 - 35 - 46
- 57 - 68 - 79 - 90
КАБАН - РАК = ПРОФЕССОР - 9- 20 - 31 - 42 - 53 -
64 - 75 - 86 - 97
КАБАН - СКОРПИОН = ПРОФЕССОР - 1- 12 - 23 - 34 -
45 - 56 - 67 - 78 - 89 - 100
КРЫСА - ЛЕВ = ПРОФЕССОР - 8- 19 - 30 - 41 - 52 -
63 - 74 - 85 - 96
БЫК - КОЗЕРОГ = ПРОФЕССОР - 4- 15 - 26 - 37 - 48
- 59 - 70 - 81 - 92
БЫК - ДЕВА = ПРОФЕССОР - 7- 18 - 29 - 40 - 51 -
62 - 73 - 84 - 95
ТИГР - ВОДОЛЕЙ = ПРОФЕССОР - 5- 16 - 27 - 38 -
49 - 60 - 71 - 82 - 93
ТИГР - ВЕСЫ = ПРОФЕсСОР - 6- 17 - 28 - 39 - 50 -
61 - 72 - 83 - 94
КОТ - РЫБЫ = ПРОФЕССОР - 6- 17 - 28 - 39 - 50 -
61 - 72 - 83 - 94
КОТ - СКОРПИОН = ПРОФЕССОР - 5- 16 - 27 - 38 -
49 - 60 - 71 - 82 - 93
ДРАКОН - ОВЕН = ПРОФЕССОР - 7- 18 - 29 - 40 - 51
- 62 - 73 - 84 - 95
ДРАКОН - СТРЕЛЕЦ = ПРОФЕССОР - 4- 15 - 26 - 37 -
48 - 59 - 70 - 81 - 92
ЗМЕЯ - КОЗЕРОГ = ПРОФЕССОР - 1- 12 - 23 - 34 -
45 - 56 - 67 - 78 - 89 - 100
ЗМЕЯ - ТЕЛЕЦ = ПРОФЕССОР - 8- 19 - 30 - 41 - 52
- 63 - 74 - 85 - 96
ЛОШАДЬ - ВОДОЛЕЙ = ПРОФЕССОР - 2- 13 - 24 - 35 -
46 - 57 - 68 - 79 - 90
ЛОШАДЬ - БЛИЗНЕЦЫ = ПРОФЕССОР - 9- 20 - 31 - 42
- 53 - 64 - 75 - 86 - 97
КОЗА - РЫБЫ = ПРОФЕССОР - 3- 14 - 25 - 36 - 47 -
58 - 69 - 80 - 91
КОЗА - РАК = ПРОФЕССОР - 10- 21 - 32 - 43 - 54 -
65 - 76 - 87 - 98
ОБЕЗЬЯНА - ЛЕВ = ПРОФЕССОР - 11-22 - 33 - 44 -
55 - 66 - 77 - 88 - 99

ПЕТУХ - БЛИЗНЕЦЫ = ВОЖДЬ - 9- 18 - 27 - 36 - 45
- 54 - 63 - 72 - 81 - 90 - 99
ПЕТУХ - ЛЕВ = ВОЖДЬ - 4- 13 - 22 - 31 - 40 - 49
- 58 - 67 - 76 - 85 - 94
СОБАКА - РАК = ВОЖДЬ - 8- 17 - 26 - 35 - 44 - 53
- 62 - 71 - 80 - 89 - 98
СОБАКА - ДЕВА = ВОЖДЬ - 3- 12 - 21 - 30 - 39 -
48 - 57 - 66 - 75  - 84  - 93
КРЫСА - ДЕВА = ВОЖДЬ - 7- 16 - 25 - 34 - 43 - 52
- 61 - 70 - 79 - 88 - 97
КРЫСА - СКОРПИОН = ВОЖДЬ - 2- 11 - 20 - 29 - 38
- 47 - 56 - 65 - 74 - 83 - 92
БЫК - ВЕСЫ = ВОжДЬ - 6- 15 - 24 - 33 - 42 - 51 -
60 - 69 - 78 - 87 - 96
БЫК - СТРЕЛЕЦ = ВОЖДЬ - 1- 10 - 19 - 28 - 37 -
46 - 55 - 64 - 73 - 82 - 91 - 100
ТИГР - КОЗЕРОГ = ВОЖДЬ - 5- 14 - 23 - 32 - 41 -
50 - 59 - 68 - 77 - 86 - 95
КОТ - ВОДОЛЕЙ = ВОЖДЬ - 6- 15 - 24 - 33 - 42 -
51 - 60 - 69 - 78 - 87 - 96
КОТ - СТРЕЛЕЦ = ВОЖДЬ - 5- 14 - 23 - 32 - 41 -
50 - 59 - 68 - 77 - 86 - 95
ДРАКОН - КОЗЕРОГ = ВОЖДЬ - 1- 10 - 19 - 28 - 37
- 46 - 55 - 64 - 73 - 82 - 91 - 100
ЗМЕЯ - ВОДОЛЕЙ = ВОЖДЬ - 2- 11 - 20 - 29 - 38 -
47 - 56 - 65 - 74 - 83 - 92
ЗМЕЯ - ОВЕН = ВОЖДЬ - 7- 16 - 25 - 34 - 43 - 52
- 61 - 70 - 79 - 88 - 97
ЛОШАДЬ - ТЕЛЕЦ = ВОЖДЬ - 8- 17 - 26 - 35 - 44 -
53 - 62 - 71 - 80 - 89 - 98
КОЗА - ОВЕН = ВОЖДЬ - 3- 12 - 21 - 30 - 39 - 48
- 57 - 66 - 75  - 84  - 93
ОБЕЗЬЯНА - ТЕЛЕЦ = ВОЖДЬ - 4- 13 - 22 - 31 - 40
- 49 - 58 - 67 - 76 - 85 - 94
ОБЕЗЬЯНА - РАК = ВОЖДЬ - 9- 18 - 27 - 36 - 45 -
54 - 63 - 72 - 81 - 90 - 99

ПЕТУХ - ВОДОЛЕЙ = ВЕКТОР - 12- 24 - 36 - 48 - 60
- 72 - 84 - 96
ПЕТУХ - РАК = ВЕКТОР - 4- 16 - 28 - 40 - 52 - 64
- 76 - 88 - 100
СОБАКА - КОЗЕРОГ = ВЕКТОР - 10- 22 - 34 - 46 -
58 - 70 - 82 - 94
СОБАКА - ТЕЛЕЦ = ВЕКТОР - 8- 20 - 32 - 44 - 56 -
68 - 80 - 92
КАБАН - ЛЕВ = ВЕКТОР - 6- 18 - 30 - 42 - 54 - 66
- 78 - 90
КАБАН - ВЕСЫ = ВЕКТОР - 2- 14 - 26 - 38 - 50 -
62 - 74 - 86 - 98
КРЫСА - ВЕСЫ = ВЕКТОР - 3- 15 - 27 - 39 - 51 -
63 - 75 - 87 - 99
КРЫСА - СТРЕЛЕЦ = ВЕКТОР - 1- 13 - 25 - 37 - 49
- 61 - 73 - 97
БЫК - ВОДОЛЕЙ = ВЕКТОР - 7- 19 - 31 - 43 - 55
-67 - 79 - 91
БЫК - БЛИЗНЕЦЫ = ВЕКТОР - 11- 23 - 35 - 47 - 59
- 71 - 83 - 95
ТИГР - ТЕЛЕЦ = ВЕКТОР - 11- 23 - 35 - 47 - 59 -
71 - 83 - 95
ТИГР - СКОРПИОН = ВЕКТОР - 5- 17 - 29 - 41 - 53
- 65 - 77 - 89
КОТ - КОЗЕРОГ = ВЕКТОР - 3- 15 - 27 - 39 - 51 -
63 - 75 - 87 - 99
КОТ - ЛЕВ = ВЕКТОР - 10- 22 - 34 - 46 - 58 - 70
- 82 - 94
ДРАКОН - РЫБЫ = ВЕКТОР - 5- 17 - 29 - 41 - 53 -
65 - 77 - 89
ДРАКОН - РАК = ВЕКТОР - 12- 24 - 36 - 48 - 60 -
72 - 84 - 96
ЗМЕЯ - СКОРПИОН = ВЕКТОР - 9- 21 - 33 - 45 - 57
- 69 - 81 - 93
ЗМЕЯ -  СТРЕЛЕЦ = ВЕКТОР - 7- 19 - 31 - 43 - 55
-67 - 79 - 91
ЛОШАДЬ - РЫБЫ = ВЕКТОР - 2- 14 - 26 - 38 - 50 -
62 - 74 - 86 - 98
ЛОШАДЬ - ОВЕН = ВЕКТОР - 4- 16 - 28 - 40 - 52 -
64 - 76 - 88 - 100
КОЗА - БЛИЗНЕЦЫ = ВЕКТОР - 6- 18 - 30 - 42 - 54
- 66 - 78 - 90
КОЗА - ДЕВА = ВЕКТОР - 9- 21 - 33 - 45 - 57 - 69
- 81 - 93
ОБЕЗЬЯНА - ОВЕН = ВЕКТОР - 1- 13 - 25 - 37 - 49
- 61 - 73 - 97
ОБЕЗЬЯНА - ДЕВА = ВЕКТОР - 8- 20 - 32 - 44 - 56
- 68 - 80 - 92