Жить. 1 глава

Эми Найт
Боль.
Знаете , у каждого человека в жизни бывает переломный момент,момент когда тебе ничего не хочется и никого не хочется видеть,но с одной стороны ,хочется чтобы тебя пожалели,обратили внимания.И у вас наверное тоже такое было.И с этим связаны различные причины:семья,друзья,одиночество и самый частый случай это хм...парень,любовь,хаха,мне это не знакомо и слава Богу. Зачем страдать? Зачем тратить свое время и нервы?Боже,как-будто других проблем нет,учеба допустим,я люблю учиться.Ну конечно не так сильно,но все таки это лучше,чем сохнуть по кому-то,сопли,слезы..зачем?
Завтра я пойду в школу.Уже как 2 месяца я лежу в больнице.Я не люблю говорить о моей болезни,но если вам интересно,то пожалуй расскажу.У меня рак крови,лейкемия.Только начальная стадия,я не боюсь умереть,я боюсь что моим родителям будет плохо,больно..Нужно быть сильной,не терять надежды.
Больно видеть ,как родители и брат приходят и сидят возле меня , смотря с сожалением,они улыбаются мне через силу ,со слезами на глазах...это очень больно,не передать словами...Ну вот,это не последний день в больнице ,к сожалению,я немного волнуюсь как меня встретят друзья..я ничего им не сказала и не буду говорить,даже своим лучшим друзьям ,не хочу чтобы последний месяцы моей жизни ,они ходили со мной с грустными лицами,постоянно меня жалея..Нет,не за что..но с одной стороны я не хочу врать им,но придется.



       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...