Полная версия записок зимней мухи

Ольга Вересова
 иллюстрация  Владиславы Капица   США.




   Она всегда стремилась к красоте, утверждая, что существо, не стремящаяся к красоте - не живет, а существует.
 
  ЗАПИСКИ  ЗИМНЕЙ МУХИ.
 
 Моей родиной оказалось окно, выходящее на юг,  а колыбелью явилась старая рама. Почему мне хватило солнышка, а моим  сестрам и братьям нет, я не знаю, но вот я очнулась, слегка отползла от щели и застыла  на чем-то теплом  и прозрачном.  Это было чудесное стекло! Но на нем я потеряла  целый час моей жизни.   Я пишу «потеряла», но на самом деле, было неизвестно, кто  я - мальчик или девочка.  И сказать об этом тоже было некому. В огромном мире я,  зеленоглазая  Муха, была, или  был,   одна.
  А потом  просохли  крылья!  Они зашумели у меня за спиной, отрывая от  родного стекла, и забрасывая  меня  в неизвестность.
  Страх и наслаждение заполнили мою душу, и я ликующе запела.
  Ах! Я так была мала, и мой голос был почти не  слышан,  а так хотелось заполнить собою весь мир!  Может быть,  у меня прорезывался талант?  Я представила себя композитором, или  певцом.  А что?  Я чувствую в себе духовные силы, что зреют и требуют выхода с каждой  прожитой  секундой.

   Изучить мир,  искать истину, куда бы она ни привела.  Я одна  такая?  Тогда зачем этот безмолвный мир?  Я облетела его,  но родина была  милее,  стекло было почти горячим от чего-то великого, вставшего перед ним в полный рост.  Оно слепило меня и ласкало  брюшко.   Я была в самом лирическом настроении, разглядывая  мятущиеся ветки  за стеклом, как вдруг,  на  раму окна, вскочило чудовище.  Оно глядело на меня  страшным черным глазом,  и  острый клюв, где  запросто  поместилась  бы не одна  такая же  муха,  недвусмысленно вбился  в  стекло.  Я ахнула, отлетев  в глубину  моего безопасного мира.

  Значит, мир был не для меня? А для кого тогда?  Для  божества, угрожавшего мне и растворившегося  на светящемся круге  за стеклом?  И что  была  для мира я?

  Хотелось ясности,  хотелось  логики,  хотелось почувствовать величие!
  Время неумолимо отсчитывало секунды моей жизни, ни на йоту не приближая меня к познанию себя.  Зачем мне величие, если я одна? 
  Немного странно быть великим и талантливым без окружения себе подобных. И чем их больше вокруг, тем более велик ты?  А если ты один, то ты ноль?

  Во мне бунтовало всё, пока я не поняла причину дискомфорта - я была голодна. Для меня, в моём мире,  было всё! Капельки воды  в раковине, и острый запах  еды в  ведре, а забродившее варенье позволило провозгласить первый тост в моей  жизни.  Теперь многое казалось иным, не таким трагичным.  Может смысл  жизни в удовольствиях?  А что остается, если ты один?  У меня нет забот и проблем, нет долга и ответственности,  и любить  я могу  лишь одну себя…
  Вот и ответ!  Мне нужна ещё и любовь иного  существа!  И эта проблема может отравить жизнь, если  только захотеть  неисполнимого.  Тогда в чём смысл  меня,  смысл жизни вообще?
 
  Вероятно, я совершенство  из всего созданного природой. Не могу отрицать этого.  Мои совершенные по строению и красоте глаза,  Моя способность ходить и летать.  Мои сказочные ажуром крылья и пропорции тела.  А мой мозг!  Выше этого природа не создавала ничего!
  Ах, как мне не хватало опыта, или  хотя бы книг, чтобы  понять  своё предназначение.  И вероятно,  придет  познание смысла жизни.
  Меня осенило озарение -  я должна  совершенствовать свой талант, ибо в нём я вижу самореализацию!  Передо мной зазывно  сияла плоскость стекла,  я пробежала по нему, оставляя следы  лапок, выкупанных в соке варенья.  Красота содеянного наполнила меня пониманием, что именно красота заставляет тебя жить, а не существовать  над помойным  ведром.
 Для творчества  требовался размах.  Я  внесла  в роспись  оттиски моих  крыльев.  Как  под кайфом,  я дрожала  в исступлении.  Ну, почему наслаждаться доведено лишь мне одной! Я так хотела бы поделиться собою  с кем-нибудь.  Как  тесны рамки  моего мира! Я оплакивала белый диск за окном, который приобретал оранжевый  оттенок  и  уходил в сторону.   Неужели  всё исчезнет  в темноте и небытие, а самое главное - исчезну и я?   Я - совершенство  и предел  всему, что  родила  природа.?
 
  Я не смогла вползти в свою колыбель и прикорнула рядышком. Темнота и сон поглотили меня  в слезах. Я оплакивала мир сегодняшнего дня.
  Мне  был дан второй шанс!   Я увидела новое, занимающееся  утро  за  стеклом!   
  Мои фасетные глаза увидели сотни  солнц!  Мир начинался заново, и он был прекрасен, но  я,  по - прежнему,  была одинока  в этом великолепии.
   Пубертатный период был тяжел,   восприятие реальности искажалось. Я не знала, где  искать истину, а без понимания  её,  жить было невозможно.
 Жужжание крыльев было единственными звуками, но это никого не интересовало и не  радовало.  Я облетала  всё  пространство, не находя ни малейших следов пребывания  другого существа.  Только тут стало понятно, почему  великолепный мир пуст.  Мне не пришлось спиваться, заглушая внутреннюю боль  от одиночества.  Создатель вложил в меня идеальный разум, но он забыл о любви, и что для любви нужны двое.  Из моей  жизни  уже потерян день, это целых  24 часа  полноценного счастья, которого не было.
 Я взвилась к потолку от безвыходности.

 - Жизнь не имеет смысла!-  Мой крик был проникнут  ужасом. Он вырывался из меня каждый раз  при мысли о  смерти. 
 «Муха!» - не звучит гордо.  Это звучит болезненно и нежно, наполнено чувственностью  и молодой страстью,

  Но вот зачем мне дана жизнь, если она не самореализуется?  Или мне оставлена  лишь  дорога  вечного поиска? И так уж  крайне важно быть  кем-то, или  каким-либо?  А важно лишь  быть?  БЫТЬ  и ПРОДОЛЖАТЬСЯ? Тогда  по боку  идеалы и совершенство? И все трепыхания, лишь как средство сублимации  индивидуума?

  Тогда,  в чем  вообще смысл жизни?
 Минуты летели, принося мне только вопросы и ни одного ответа.  Я вспомнила  эйфорию  после питания  вареньем, и полетела вновь к нектару, чтобы забыться на пару секунд и дать отдохнуть измученному мозгу и душе.
  Сладостное бездумье!  Я летала кругами над миром, видела свою  мятущуюся тень на стенах,  и  понимала, что на это уходит нелепая жизнь униженного природой существа.
 Потом я сидела в слезах на  стекле и предполагала, что я все же девочка.  Слезы приносили если не успокоение, то просто усталость, после которой  хочется чего-то светлого и милого.
  Я вновь занялась творчеством, выкладываясь в нем полностью и не думая более  о своём предназначении.
 
  Я поняла, что смысл жизни - В ЖИЗНИ.  И более ни в чем.
 С позиции своего возраста, я ещё не задумывалась о смерти, занятая исключительно  жизнью. В возрасте, когда  высоты  кажутся выше, а низины ниже,  смерть  была далекой нереальностью.
    Это уже было третье утро моей жизни, и я могла бы осмыслить свои воспоминания, но  воспоминания-то были, а осмысливать было нечего.  Сумбур чувств  при отсутствии событий.
 Много позже, я поняла, что отсутствие событий, это благость, но  в молодости хочется взахлеб участвовать в чем-либо потрясающем, захватывающем, прекрасном! Период смещение  масштаба, и искажения  действительности, когда  любая пропасть  принималась за взлетную полосу, любой  камушек на пути  виделся непреодолимой  горой. 

   Как легко впасть в безверие и в веру  при размытых понятиях!
 Ещё не пришло время соответствий  молодых принципов  и реальности,  что собственно и формирует личность, и всё пенилось во мне  и вздувалось в бесформенность внутреннего бунта.
  Даже творчество не поглощало меня полностью. Я уже не могла расслабиться  душой, когда вся  моя  натура требовала потрясений извне.  Забродивший сок выручал меня в такие моменты, но потом приходило тяжкое похмелье и раскаяние о бесцельно прожитых  минутах.  Я спивалась, боясь сказать это самой себе.
  Но, кроме того, в минуты забвения от проблем действительности, у меня появилось ощущение чужого взгляда.  Неусыпного, стерегущего каждый мой шаг, взгляда.  Я срывалась с места и носилась в безопасном  полете под потолком.   
 - Ну, нет!  Никаких фобий и маний преследования!-

 Я решила положить предел подозрениям и проверить на деле  существование  тайных глаз  в моем мире.
 По моему плану, выкупавшись в соке, и не проглотив ни капли, я вернулась на стекло и прикорнула в уголку  рамы. Тихое дыхание, паутинка с потолка, и надвигающийся ужас невидимой угрозы!
  Мои фасетные глаза! Это глаза совершенства!  Я увидела  темное,  волосатое чудище, не имеющее крыльев, но спускающееся сверху.  Оно тянуло липкие нити, сплетая их в  геометрический рисунок.

  Паутина! Я поняла коварство жизни! Выживает умнейший и сильнейший! В ней бесстрастная красота, на фоне которой борьба каждого против каждого! Вполне возможно, что я не уникальное создание, а тысячи мне подобных рождались и погибали в неравных схватках.  Звенящая пустота мира, вдруг наполнилась  предсмертными стонами и криками, она  была полна безумия.
  Я звонко запела, взлетая, и чудовище сжалось в скукоженый комочек.   Я поняла чего нет  в моей росписи - там нет правды жизни!.  Нужны иные краски и способ выражения раздрайных чувств и мыслей. Меня  ожидал декаданс.
 
  Я перешла спать в верхний угол рамы, куда теплое солнце заглядывало позже. Может быть поэтому, я пропустила начало тех событий, что полностью  перевернуло мою жизнь.
 Стена распахнулась, открыв прорыв в космос!  Шумное, огромное существо заполнило всё пространство мира.  Звуки резали пространство, подминая под себя нежнейший звон стекла  под солнечными лучами.
 Существо схватило ведро с моими  продуктами и выдворилось в проем стены. 
 Но из космоса ворвались  МУХИ!  Их было трое. Они большие, с такими же золотистыми брюшками, и ажурными крыльями.
  - Тут столько дел!  И Зимняя Мушка!  Одна девочка!  Какая прелесть!-
  Крупный мужчина ощупывал меня всеми своими  жадными  глазами, и описывал странные круги передо мной.
  - Не гоношись, ей от силы три дня,  чистая и невинная.  И ухаживаний не понимает ещё.-
 Крупная  Муха  подъедала капли варенья на стекле. 
 - Идите есть, пока Хозяйка не вымыла окон.  Мушка всё стекло заляпала.  Всем хватит.-
 
 У меня не хватало времени, чтобы осмыслить  свалившиеся события,  но я была не одна!  Это было лучшее из всего ожидаемого  мною!
.
  Мои соплеменники, не испытавшие одиночества,  были деловиты и практичны, я же возвышенно мечтала о счастье единения.
 Что говорить, я оставила свою Родину и улетела с ними.  Это был большой мир, в котором три окна  за  ослепительными кружевами штор, манили  меня. Оказывается, космос был  ещё впереди, за окнами, как и вся моя жизнь.
  - Ты не высовывайся. Придет лето, и мы своё возьмём, а сейчас будь незаметной, иначе вытравят.- 
  Боже мой! Мух здесь травили! В моём, оставленном мире, этого не было.  Я не хотела погибать никогда, тем более такой юной.  За что?   Ведь я могу подарить миру нечто великое, а меня отринут  как  мусор?  И это будет навсегда? 
  Я кричала,  улетая к себе  и не обнаруживая двери.  За моей спиной слышался смех.  Значит, единение подобных тоже идиллия?
  А потом вспыхнуло солнце под потолком.
  - Тихо ты, дурочка! Не вздумай к ней лететь. Это ещё один способ  убить нас. Ты сожжешь крылья и ножки о лампочку.  Не верь ничему, не проверив.  Ты слишком восторженна, не доживешь до лета.-
  Они были вульгарны, но они были опытны.

  Ночь прошла странно. Мухи  возбужденно бегали по экрану  телевизора,   загипнотизированные картинками природы.  Мне же виды природы ни о чем не говорили, ведь я была  Зимней Мушкой.
  Что же ждет меня в четвертый день?
 
  Утром мы были вдвоем на розовеющем окне.  Он был улыбчивым и вежливым Мухой. Его звали  Милый  друг.  Он родился  по прихоти матери  в библиотеке, под обложкой книги Мопасана. Это был сборник  рассказов  писателя, но имя Милого друга Муха получил от того, что был воспитан  именно  на этом романе. Вот так уж повезло ему!
  Конечно, его возвысило в моих глазах это обстоятельство. Милый Друг обольстительно сиял в моих глазах своей уникальностью, и чувство любви пронзило меня. Я онемела при виде его танца передо мной, желание принадлежать именно ему заставило меня распластаться на  стекле.  Я видела в его глазах  сотню моих прекрасных отражений.  Я видела любовь!
 Вот в чем загадка жизни!  Муха должна любить!  Только любовь спасет мир!
  Я предалась своему чувству, и Милый Друг тут же воспользовался этим.  Он вспрыгнул на меня, придавив своим телом,  мгновенно вонзил в меня что-то, не обращая внимания на мои крики, и набил мой живот чем-то своим  ядовитым.  Милый Друг оказался одним из тех примитивных  мужчин, которые даже не нуждаются в согласии  женщины на  поцелуй.
  Ему были безразличны мои слезы и поруганная душа.  Он потер лапы передо мной и улетел,  легкомысленно жужжа. 
  - Жизнь коротка, чтобы тратить её на угрызения совести.-
  Такова оказалась правда жизни. 

  Толстая Муха расхохоталась, увидев меня потоптанной Милым Другом.
 - Эй! Приятель! Ты опоздал, Милый Друг  уже  обрюхател Мушку  с утречка. Потаскушкой оказалась девочка.-
  Моя новая знакомая  отличалась  отсутствием  чувства такта. Меня окружали плебеи.
 
  Родина встретила меня покоем и чистотой окна, ведро тоже исчезло, но я и не смогла бы проглотить ни крошки.  Разочарование охватило меня, зажав в тисках мою душу и израненное сердце. Хотелось умереть, вначале от голода, а потом я вспомнила о паутине, что поджидала  в углу.
  Паутина также исчезла, осталась одна лампочка под потолком, но она горела  только вечером.
  Я терпела долгие минуты своей жизни, призывая смерть.  Потом включили телевизор, и я смотрела из-за спины Хозяйки удивительный фильм о материнстве.  Речь шла о львах, но я всё поняла – именно материнство великий смысл, таких как я, женщин.
 И пусть Милый Друг оказался подлецом, но он  сделал меня  матерью.  Я простила его и даже забыла уже о нём. А кто сказал, что любовь должна быть мягкой и нежной?
 Оказалось, что нет ничего более истрепанного, и  нет ничего более пустого, чем прощение.
 
  В теплой щели рамы дозревали мои детки.
 Что вынесла я из этих дней?  Понятие добра, зла и боли.
 Только боль дает импульс росту добра.  И я должна буду объяснить своим крошкам, что такое хорошо и что плохо, и указать дорогу к лучшему, чтобы не дать совершить ошибки.
 
  Я не стала доброй, я стала равнодушной.  Материнство заглушило во мне всё, не относящееся к жизни моих детей.  Мир стал мне нужен постольку,  поскольку в нем живут мои дети.
  Я стала убийцей. Подлавливая на тонких паутинках  крохотных детей паучихи, я уничтожала их, как будущих  врагов  своих деток.
  Но скрежет челюстей за моей спиной, был ничем по сравнению с визитом моих покинутых  сородичей. 
 Они прибыли все трое, изрядно отощавшие на голодном пайке библиотеки.
 - Скоро лето.  Сюда ворвутся другие мухи  и займут дом, как очередную помойку.  Начнется травля мух, и мы тоже  погибнем.  Мы призываем тебя приступить со всей ответственностью к размножению, иначе на нас будут смотреть как европейцы на  территорию  Сибири для заселения.  Полчища  иных видов мух со всего двора  ринутся заселять  нашу территорию.-
 - Мы готовы кормить  тебя и всех детей, предоставить им весь дом и укромные уголки для  выведения, но только политика такова - рожай и совокупляйся.  Выбор у тебя небольшой, всего лишь двое  мужчин.  Опасны кровосмешения  в дальнейшем, но кто знает, что  будет завтра?-
  - А сейчас ты должна… -
  - Я ничего и никому не должна! Ах! Я была поругана вами… -
  - Да кончай уж эту бодягу!- Вскипел  Большой Мух.- Правильно Милок  тебя обрюхател, а то и по сей день цирлих-манирлих разводила бы.  Ни образования, ни воспитания у тебя, зато сейчас при деле будешь.  Статус поимеешь!  Рожалка  на целую династию - это не каждой удается!-   
  - И мужики хоть делом займутся. - Закряхтела старая Муха.- Делать детей начнут со всей ответственностью!  Выкармливать их тоже  придется  мужикам, а мы проконтролируем.  Ты знаменитой Мухой станешь! По телевизору покажут! Я тебе говорю!-

  Может быть,  я не в той любви искала истину? Влечение между полами – лишь прелюдия к божественной любви матери и ребенка?
  Тогда мне предлагается путь истиной реализации себя, и необходимо крепко подумать обо всем.  Если это истина, то мне надо соглашаться. Судя по их настроению, они готовы и на другой шаг, чтобы осуществить свои планы.  Я представила себя вновь в лапах насильников….  И мне это понравилось.
  Природа диктовала мне то, на что изысканная душа Мухи не согласилась бы.  Я застонала, вспомнив сладостное проникновение в меня Милого  Друга, и,  невольно, распласталась на стекле в  предательской  истоме.
  Жирный Мух изнасиловал меня на глазах у всех, я же при этом удивлялась тому, как много в нас от животного мира! Мы сами не подозреваем,  сколь далека наша душа от физиологии тела.!  Насколько честнее быть тем, чем мы есть, и ни на йоту больше? 
 
 Это противоречие ещё долго занимало мой мозг, но постепенно острота сглаживалась.  Подрастали мои первые детки, на очереди были вторые, от Жирного Муха, а я уже вынашивала вновь от Милого Друга.  Он приполз ко мне с рабской покорностью побитой собаки, и я позволила себе всласть  унизить  его сравнением с Жирным. 
  Я уже не любила его, как прежде, но  ещё щемило моё сердце  при  воспоминаниях о  прежней мечте. Я сдерживала себя в выражении унижающей меня  страсти, но это именно  была страсть, окрашенная чувством, а не голый секс с Жирным.
  Наверное, Милый  Друг почувствовал  это во мне и был предельно нежен, уверяя меня в вспыхнувшей любви и уговаривая меня больше не отдаваться  дебилу Жирному, а рожать только от него.
  Я же поняла это как  голую ревность  к сопернику. Смешно было бы  ждать прежней наивности от меня! Кроме того, трезвый расчет диктовал мне  именно  Жирного, как более работящего и способного  выкормить детей.  Я покончила с любовью.  И тут же заметила ряд недостатков  в любовнике, которыми прежде восхищалась.
 
 Он был дешевый позер,  его начитанность не шла глубже обложки
Книги,  его самовлюбленность провинциала была просто карикатурна.  Он отражался в любой блестящей поверхности  и не мог отвести от отражения глаз.
  Конечно, все Мухи поражаются отражению своего совершенства, это естественно!  Но признавать совершенство только за собой…  не говорит об интеллекте  кого бы то ни было.
 Итак, с любовью было покончено, и мне стало легче.

 К моему удивлению,  Старая Муха поддержала меня, заявив, что все мужики просто козлы, и на них не стоит тратить  душу, а надо думать о себе и любить детей.  Это и была сермяжная правда,  вдабливаемая в меня.
  Жизнь упорядочилась. Мои первые детки были под присмотром  Старой.  Вторых дожидался, потирая лапки от возбуждения,  Жирный, третью кладку я выложила в цветочный горшок  Библиотеки.
  Я решила отдохнуть и собраться с мыслями.

 Что сделала со мной жизнь?  Расшатанная психика, когда  ВСЁ ОТРИЦАЕШЬ, и на всё СОГЛАШАЕШЬСЯ.  Я живу с попранными идеалами, в среде  недалеких и ограниченных Мух, не считая их достойными доверия. Их мир меня не  интересует, а они глухи ко мне.  Три выводка детей, не оправдавших своим рождением  моё  существование,  не были мне близки. Мужчины принесли лишь стойкое разочарование, и вряд ли  любовь снова окажет на меня влияние.
 Я готова всё бросить и умчаться в неизвестность, бушующую  за окном.  Пришла весна, а с ней пришло вновь томление духа. Жажда неизвестности пожирала меня! Тонкий,  утренний ледок на стекле  таял от моего горячего тела.
 Моё милое жилище, материальные ценности, более не казались мне  столь весомыми в жизни Мухи. Вещи стали просто вещами, ради которых  не стоило надрывать пуп.
  Я решилась. Утром я облетела свою комнату, мелодраматично прощаясь с молодостью, проведенной так несчастливо и скушно, и вылетела в открывшуюся форточку. Космос оглушил меня! Всё звенело, жжужало, трепетало вокруг! Это была моя стихия.

  Я закружилась в вихре жизни!  Сотни новых знакомых и поклонников  окружали меня с утра до вечера.  Нам, золотым мушкам, не приходилось сражаться с Зелеными  Мухами  помоек.  Но отголоски таких боев не могли пройти мимо.  Я видела смерти,  и видела покалеченных  Черных.  Власть и территория! Во имя этого они  не щадили себя и  детей.  Они придумали себе разных богов, и теперь убивали и за них тоже. Очутиться в  стае Зеленых Мух  было наивысшим позором  для нас, Золотых Мушек, живущих исключительно в комфорте квартир. Они были шумны, вульгарны  и наглы.   Короба помоек гудели от их воя и криков.
 
  Посетить коробку, меня пригласил Черный Мух. Это всё ещё было недозволенным отступлением  от этики Золотых  мух. Я  соблазнилась! 
 - Мы тоже имеем право на отбросы, но наш рацион ограничивается фруктами и овощами. Мясную падаль обходим за версту,  я приглашаю тебя на яблоки.  Вчера магазин вывалил несколько ящиков, так Зеленые туда не залетают сегодня.-
  Он учил меня жить.  Его кругозор  был широк, он  обладал опытом, родившись во дворе  и общаясь с  себе подобными. Я боялась идеализировать вновь  мужчину, чтобы  не разочароваться окончательно, и поэтому не шла на сближение. Он, похоже, понимал меня и был очень тактичен. Я выздоравливала  душой, готовая отлететь при малейшем намеке на насилие. Но вот что странно - когда я была счастлива, меня не интересовали вопросы мироздания, и чем  ниже  я «падала»,  преступая  правила этики, тем свободней становилась в мыслях. Неужели так происходит со всеми?

  Моё возникшее чувство поджидало  новое испытание.
 - Мы с тобой,  разного вида Мухи. Ни мои сородичи, ни твои спокойно это не примут. Я не хочу сказать, что они расисты, но что-то такое обрушится на нас. Нам придется  улететь со двора, и жить на отшибе. Иначе наши дети испытают травлю. Ведь мы же хотим  наших детей, даже если они будут в крапинку или в полоску?-
 Неужели, в третьем тысячелетии, Мухи находятся на такой низкой ступени развития, что делят себя на расы? Что не дает им ценить себя только за то, что  они МУХИ!  Может быть,  привычка во всем полагаться на  своих богов?.
 Мы имели смелость любить друг друга, но не имели  смелости обречь своих детей на гонения  озверевших нацистов. Мы покинули этот двор, как покинули бы планету.
  Я училась  пониманию относительности всех моральных ценностей, отринув идеалы.

  Мы были счастливы почти месяц. Наши дети были любимы и красивы.  Мы наслаждались жизнью в старой беседке  в саду.  Нам хватало павших и соблазнительно гниющих фруктов. Потом начались отлучки Черного, приводящие  меня  в тревогу.  Но он появлялся,  и выпивал мои слезы поцелуем. Я перестала думать о смысле  моей жизни, захваченная мгновениями счастья.  Мир стал слишком реалистичен, и я упускала шанс дать  своему воображению свободу,  и не быть такой логичной.

 Но настал день!  Он привел в наш  мир новую, молодую Черную.
 - Мы с ней одного вида, и я хочу иметь потомство своего вида. Кроме того, ты же знала,  что наша религия требует многоженства. Какие претензии?-
 Он говорил  о многом, но не сказал, что предает нашу любовь, моё доверие и будущее детей.   Черный был ослеплен новой женщиной и попирал всё, что было в нем благородного и великого. Унижение было слишком велико для меня.
 Я покинула беседку,  забрав детей. 
  Как была права  вульгарная Старая  Муха, когда говорила, что все чувства  Мужчин не стоят и гроша, а мы платим  за них жизнью и сердцем.
  Я устала  от ощущения, что всё  время жду,  когда начнется  моя жизнь.

  Я стала никому не нужной матерью - одиночкой.  Дети явно не доедали,  и меня потянуло на Родину, на моё теплое окно  и тихую жизнь.  Я нашла свою форточку и проскользнула в неё.  В доме было спокойно и безлюдно. На моё жужжание выползла Старая Муха.  Она всплеснула лапками, узнав меня.  Мы выплакались на груди друг друга.   
  - Никого не осталась, Зимняя.  Хозяйка травила  все комнаты, и мало кто спасся.  Потом появилась вот это липучка.  Милый Друг до сих пор висит на ней  мумией. Жирный сбежал со своим выводком, а я одна осталась.  Скоро осень, дай бог перезимовать мне, а то и умру от старости и одиночества.  Если ты не останешься здесь и не наполнишь дом  новым выводком мушек.  Сдаётся мне, что ты моя дочь.   Последняя дочь в жизни.  А что ещё надо женщине в старости?  Любимую дочь и её деток.-
 - У меня есть дети, но они полукровки.  Их отец из Чернобрюхих Мух. –
 - Какая разница для меня!  Они маленькие, родные, и им нужна бабушка!-
 У неё оказалась великая душа!
 Я привела деток в дом.  Осталось разобраться с Черным.
 
  Весь  арсенал  воспоминаний,  с течением  лет,  превращал  всё  пошлое и вульгарное  в статус  магического,  погребенного  под  слоем времени.
 Он заметил мой провокационный  облёт беседки, и рванул за мной под крики своей жены. 
 - Прости… прости… - Он не мог догнать меня, огрузневший от ленивой жизни  восточного бая.
 Моё тело золотилось под лучами закатного солнца, и я знала, что это выигрышный  период  суток для меня.  Потом он сидел в сумерках на форточке и бесконечно жаловался на свою никчемную жизнь.  Его новая любовь  была недалекой,  безграмотной  Чернобрюхой  Мухой.  Он всегда тосковал о наших разговорах, о взаимопонимании мужчины и женщины,  о любви.
  - Мужчины тысячелетиями мечтали о любви равной им женщины. Не о рабыне или продающейся за материальные блага, не о покорной и неразвитой, а о достойной любви женщины.
  Но когда она появилась, они оказались не способны  на адекват!
Это не художественная литература. Это трагедия мужчин, не готовых такой женщине соответствовать!-
 Как же он исстрадался,  повествуя об  отсутствии  взаимопонимания! Но я понимала природу мужчины – ему просто стало скушно.  Он искреннейшем образом выворачивался наизнанку, как носок, с одной лишь целью - получить тебя, пока ты ему интересна. Черный  состоял из эмоций и страстей. вызывая стыд за прежнее моё ослепление им.

  Я ждала, когда зажжется лампочка под  потолком.  Я жаждала его смерти, как  расплаты за предательство.  Он предал меня не как женщину, а как  существо,  доверявшее  своему богу.  Предал не во имя высшей идеи, а поддавшись  мелкому плотскому соблазну.  Перешагнул через меня, как через вещь, а сейчас, надеясь на мой компромисс с самой собой,  хочет вернуть себе  душевный  комфорт.
 
 Неужели  я так и не выплыву  из  этого дерьма! Значит, в этом мире может выжить то, что заражено  пофигизмом?  Воистину, я хожу среди  людей, как среди обломков!  Я прочла это и поразилась  адекватности  мыслей.  Ницше? Библия?

  Лампочка вспыхнула, поразив тьму  за окном.  Черный замолк, а я медленно облетела солнце, горевшее для меня, блестя золотом тела и глаз.  Он потерял голову и влетел в комнату.  Я запела, обнажая свою душу, и  мстительно  желая одного лишь - запечатлеться в его памяти навечно так,  чтобы он видел меня во всем :  солнечном луче, улыбке  ребенка, в прелести  женщин.
  Для меня больше не существовали страхи.  Я не боялась страшных воробьев во дворе,  паучих в углу,  предательства  мужчин, и смерти от Липучки.
  Я сама была  смертью, и решала, кому жить, а кому умереть.
  У меня была возможность изменить решение, но я, облетев ещё раз лампочку, изо всей силы вбилась в Липучку. И вот парадокс!  Я оказалась рядом с Милым Другом, вернее, того,  что от него осталось, наивного простачка  прошлого года.

  В те  последние секунды  я поняла, что не хочу жить в таком мире, и будущего у меня нет. Я рада, что ухожу из жизни романтичной и возвышенной, не опустившись до всеобщего цинизма и невежества.  Моим детям будет на что  равняться  в своей жизни. У них будет идеал, и это  не слабость, а верность себе,  и это единственное, что имеет ценность в пребывании  на  земле.