Глава 7

Даниэла Хармон
- Привет! - Даниэла обрадовалась.
Лиззи, Паулина и Вирджиния сразу представились новой знакомой, я же стояла в сторонке и наблюдала эту картину.

- Ничего, что они пришли? - спросила я.
- Нет. Я очень рада иметь новых подруг. - засмеялась малышка.
- Ах, это тебе! - Лиззи отдала девочке мягкого медвежонка.
- Ух ты! Это мне? Как мило. Не нужно было тратиться. - Даниэлла даже покраснела. - Спасибо...
- Ничего. Поскорее выздоравливай. - пожелала Вирджиния.

Девочкам так понравилась Даниэла, что мы просидели у неё два часа, не заметив, как пролетело время. Она и вправду милашка, с ней интересно, недаром же мы с ней сразу сдружились. Наша компания шутила, все обсуждали новости города, только что вышедший сериал и ещё множество вещей.

- Ты не против, если мы к тебе будем приходить? - поинтересовалась Паулина.
- Нет! Я буду только рада!

Девочки обменялись номерами и обещаниями на счёт предстоящей встречи. Да и мне было очень приятно, что все смогли сдружиться и получить массу позитивных эмоций. Но мои рассуждения прервал звонок мобильника. Посмотрев на экран, я обнаружила, что это звонил Джей, теперь уже не просто друг...

- Кетти, ты где?
- В больнице с девочками.
- Опять? Что же ты там постоянно торчишь?
- А ты что-то имеешь против?

Девочки засмеялись. Немножко раздражает, надо было мне выйти перед разговором.
- Кто такой Джей?-спросила Даниэла шёпотом у новых подруг. Но я то всё слышала!
- Её парень. - это я, кстати, тоже слышала.

- Я лишь навещаю Даниэлу?
- Ничего. Не хотите развлечься?
- Можно. Приезжай за нами. - я сбросила трубку.

- Вы уже уходите?
- Думаю, да. Но завтра я ещё хочу прийти к тебе. Джей предложил развлечься. Поедем? - последнее я сказала подружкам.
- Конечно! - Вирджиния, Паулина и Лиззи сказали в один голос.
Пришла смс.

Джей: Я приехал. Выходите.
Я: Не хочешь познакомиться с Даниэлой?
Джей: Это обязательно? -_-
Я: Да:) Палата №9.

Даниэла, придет Джей. Ты не против?
- А кто это? - спросила Даниэла, пытаясь выпытать всю правду уже у меня.
- Наш друг. - я совершила жалкую попытку соврать.
- Да ладно тебе. Я знаю, что он твой парень.- Даниэла улыбнулась,а девчонки засмеялись. Ну вот, не поверила.

Раздался стук в дверь, и кто-то вошёл, не дожидаясь ответа

- Привет, я - Джей.
- Я- Даниэла. - улыбнулась девочка. - Рада познакомиться.
- Я тоже.
- Ну, что? Поехали?

Я заметила, что Джей не особо был настроен на общение с малышкой, а лишь окинул её холодным взглядом. Знакомство же явно было формальностью, чтобы побыстрее отсюда смотаться. Тут в палату зашел Алекс. Почему именно сейчас? Я понимала, что ситуация может перерасти в критическую.

- Всем привет. А ты что тут делаешь? - Алекс только спустя несколько секунд заметил моего парня.
- Алекс, я его позвала. Ты против?
- Нет. Ничего. - парень отвернулся.
- Мы уже уходим. - сказал Джей и положил свою руку мне на талию.
- Алекс, может, поедешь с нами? - предложила Лиззи.
- Нет, я,пожалуй, не поеду. Даниэла меня ждала.
- Ничего, братик. Придёшь завтра. Иди отдохни. Ты и так весь день на ногах.
- Ты уверена?
- Да. Но чтоб завтра появился!
- Ну, тогда можно.
- Замечательно! - сказала Лиззи и захлопала в ладоши.
Все попрощались с Даниэлой, включая меня. Меня беспокоило одно: Алекс явно не хотел контактировать с Джеем... Всё из-за недавней стычки. Зря он согласился поехать конечно. Но что если они оба поймут, что не так плохи после прогулки, когда пообщаются?

Мы вышли из палаты, а затем из больницы. Перед ней стоял всё тот же знакомый автомобиль.

- Ну, куда едем?
- Тут новое кафе недавно открылось. А вот какое - сюрприз.
- Кетти, не против?
- Нет, конечно. В такой компании всё равно куда ехать.
Джей открыл мне дверь на переднем сидении, приглашая меня сесть рядом с ним. Несмотря на то, что я так давно его знаю, я не могла полностью доверять ему. Почему? Не знаю, такое ощущение и всё тут. Но всё наладится через некоторое время, я уверена.

***

Кафе "Джорджия" снаружи украшено разноцветными гирляндами и над названием написано "Мы открылись". Красиво.
Внутри было много людей, также висели гирлянды, множество картин, а на полках стояли вазы.

- Здравствуйте, у вас заказано? - встретила нас официантка в форме.
- Да. Джей Паркер.
- Я вас провожу.

Девушка нас проводила к столику у окна, где мы и сели. Я, ясное дело, заняла место рядом с Джеем и Паулиной, Алекс примостился напротив меня, а рядом с ним Вирджиния и Лиззи. Парень чувствовал себя не очень комфортно среди стольких незнакомых людей, я уже давно заметила эту сторону его характера. Мне даже стало его немножко жаль. Надо его поддержать и скорее помочь ему "влиться" в нашу команду. По крайней мере, надеюсь, он этого хочет.

- Тут так хорошо. - прервала тишину Лиззи.

Подошла официантка.

- Дамы, что будете заказывать? - спросил Джей. После этих слов Алекс ещё больше опустил взгляд.
- Я буду только мороженое и сок. - сделала я выбор.

Девочки тоже заказали по мороженному.

- Я ничего не буду. - Алекс говорил тихо, я его еле расслышала.
- Алекс, ты чего? Не стесняйся. - я, как и говорила, начала его поддерживать. Хотя бы пытаться.
- Я ничего не хочу, Кетти. - он вяло улыбнулся.
- Я тоже ничего не буду. - Джей кинул холодным взглядом в сидящего напротив меня парня.
- Джей, а ты чего?
- Я недавно ел. Кетти, пойдем потанцуем? - чего это он вдруг...
- Давай на следующей песне.
- Ты сама сказала. Пойдём на следующей.
- Ладно. - я улыбнулась.

Джей нам рассказывал разные смешные истории, мы смеялись. Я посмотрела на Алекса. Он тоже улыбался, хоть и пытался это скрыть. Кажется, ему стало чуточку комфортней. Джей встал.

- Прекрасная леди, можно пригласить Вас на танец?
- Можно, сэр. - подыграла я, улыбнувшись.

Мы с Джеем пошли танцевать. Он положил руку мне на талию, и у меня пробежали мурашки по коже от этого нежного прикосновения. Не судите, я же мечтала об одном из таких моментов уже несколько лет. Пока мы кружились в танце, ребята о чём-то разговаривали. Я просто надеялась, что это не нас обсуждают. Но нет, я поняла, что девчонки пытаются разговорить скромняжку. Со стороны очень мило выглядело.
      Песня же почти заканчивалась, но мне хотелось бы, чтобы она длилась вечно. Я почувствовала дыхание Джея. Оно было все ближе и ближе. Неужели это сейчас произойдёт? Сердце забилось в дичайшем темпе, я приподняла голову и коснулась его мягких губ. Мы стояли так минуту. Я отстранилась от его губ и мы встретились взглядами. Я готова забыть про всяких Моник и прошлых девушек, мне правда всё равно, лишь бы он всегда со мной был. Так хорошо и спокойно.

- Песня закончилась. Присядем? - спросил Джей, заметив, что я стою и пялюсь в одну точку, как зомби.
- Да. Присядем.

Мы подошли к столику и заняли прежние места. Я заметила, как девочки улыбаются. Значит, видели.

- Эй, что такое? - притворюсь, будто не понимаю о чём они, эх.
- Да так... Ничего. - с усмешкой сказала Вирджиния.
- О чем болтали?
- Алекс рассказывал нам о себе.

Мы сидели и просто разговаривали обо всём, Лиззи, Джей и Вирджиния шутили. И только Алекс сидел как раньше - взгляд притупил, не говорит ни слова. Я то думала, что его уже успели "разворошить".

- Алекс, ты как? - я всеми силами пыталась его поддержать, правда.
- Все в порядке, Кетти. Не беспокойся. Я просто давно ни с кем ни куда не ходил. В основном гуляю один.
- Теперь будешь не один. Мы с девочками часто куда-нибудь ходим. А вы с Джеем совсем не общаетесь.

На эту фразу Алекс лишь усмехнулся. Хорошо, признаю, глупая фраза.

- Уже поздно. Мне пора домой. Завтра еще в школу.
- Да. Я тоже, наверное, пойду. Вирджиния, пошли вместе. - сказала Паулина.
- Давайте по домам. - предложила я. Все начали собираться и прощаться.
- Я вас всех довезу, как такое предложение? - сказал Джей.
- Будем благодарны.

Мы оплатили немалый счёт и вышли из кафе. Хорошо погуляли, по-моему. Вот только Алекс...

- Хорошо посидели. -сказал Алекс.
- Да. Мне тоже понравилось. - подхватила я. Ему понравилось? Или это он из вежливости...
- Я пойду пешком, спасибо. - а, ну ясно.
- Алекс, зачем? Джей может тебя подвезти.
- Мне нужно зайти ещё и в магазин.
- Как хочешь. - бросил Джей и сел в машину.

Машина двинулась, но я успела помахать Алексу вслед. Он улыбнулся в ответ. Всю дорогу я смотрела в окно, но вот, девочки уже были дома, остались лишь мы, парочка, вдвоём. Я решила начать щекотливый разговор. Зря, наверное...

- Не пора ли вам забыть?
- Что?
- Хватит вести себя как дети и начните разговаривать с Алексом.
- Кетти, не начинай.
- Между прочим ты сам начал.
- Кетти, я тебя прошу!
- Останови машину.
- Зачем.
- Останови машину. Я выйду.

Джей не остановился, а ещё больше набрал скорость. Что с ним? Меня пугает его поведение. Я раньше не замечала, что он властный...

- Мне страшно. Остановись!
- Ты меня любишь?
- Люблю! Только сбавь скорость.

Джей сбавил. Наконец-то... У меня от волнения до сих пор руки тряслись.

- Мне не нравится Алекс, поэтому я не хочу с ним разговаривать.
- Он, между прочим, уже все забыл.
- Посмотрим.

Оставшуюся дорогу мы почти молчали, я чувствовала себя виноватой за тот разговор. Но вот мы подъехали к моему дому, пришла пора прощаться.

- Пока, любимая. - он улыбнулся.
- Пока, Джей. - и я его поцеловала в щёку.
- А это мне нравится.
- Привыкай. - на этот раз это была моя фраза! И я вышла из машины.

Зайдя домой, меня сразу поприветствовала мама, а также вкусный запах, доносящийся из кухни.

- Привет, Кетти. - мама подошла и обняла меня. Единственные объятия, который мне нравятся так же, как и Джея.
- Папа, можно с тобой поговорить?
- Да, конечно.
- Я оставлю вас. - мама вышла из комнаты.
- О чём ты хотела поговорить?
- Я знаю, что ты сегодня был в школе, в кабинете директора.
- Откуда? - папа явно был застат врасплох.
- Слышала.
- Весь разговор...
- Не весь. Но я появилась в самый нужный момент.
- Прости, Кетти.
- За что ты извиняешься? Ты все правильно сделал, папа. Я люблю тебя. - я подошла и обняла папу.
- Я тоже люблю тебя, дочка.
-Заходи, мама. И я знаю, что ты подслушивала .- я улыбнулась.
- Я правда ничего не слышала. - рассмеялась мама.
- Джоди, брось, даже я заметил. - папа тоже хохотал.
- Да ну вас! Кетти, ты сделала уроки? - уупс...
- Как раз сейчас я этим и займусь.
Я пошла в свою комнату и села за стол... Так, что тут у нас? Химия и литература. Прекрасно.
Я прочитала параграф по химии и выучила стихотворение по литературе, которое было очень лёгким.
Было 22:59, но я даже глаз не сомкнула. Во мне еще осталось столько энергии, что можно было бы
пробежать вокруг дома двадцать раз! Зайдя в сеть, я решила написать Паулине, она как раз была онлайн.

Кетти: Чего спать не идешь?
Паулина: Собираюсь. А ты?
Кетти: Не хочется.
Паулина: Как я поняла, у вас с Джеем все серьезно? ;)
Кетти: Думаю, да. Надеюсь ;D
Паулина: Ладно. Спокойной ночи. Сладких сновидений)
Кетти: Ночки.

Краткий диалог вышел. Я легла на кровать и все время думала о Джее. Как же он прекрасен! Я тону в его карих глазах. Я вспоминала поцелуй на кухне, в кафе, как он обнял меня в парке. Я его люблю. Сама того не замечая, я начала засыпать.

***


Утро. Я проснулась раньше будильника, так ещё и с хорошим настроением. Я решила одеть рубашку с воротником, украшенную красивыми бусинами, юбку чуть выше колен и туфли на небольшом каблуке. Но перед этим - душ! Тёплая водичка расслабляет. Выйдя из душевой, я заметила оповещение "смс" от любимого. Пора бы его как-то так и записать...

Доброе утро, девочка моя.

Боже! Как это мило!

Доброе утро, любимый.
Заехать за тобой?
Давай.

Я нанесла немного блеска на губы и накрасила глаза. У меня вышло ровно, ура! Когда закончила, спустилась на кухню.

- О, Кетти! Ты прекрасно выглядишь! - воскликнула мама. Угу, всё для Джея.
- Спасибо. Что у нас на завтрак?
- Твои любимые оладушки с черничным джемом.
- Класс!

Я села за стол и начала завтракать. Оладушки были просто отменны. А это чувство... Когда пробудешь с джемом. Эх, вот что значит быть идеальным.

- М... Очень вкусно.
- Не разговаривай с набитым ртом!
- Хорошо! - сказала я и улыбнулась.

Я запила оладушек чаем.

- Спасибо! Было овкусненно!
- На здоровье.

В дверь кто-то постучал. Это был Джей.

- Здравствуйте, миссис Коннор.
- Здравствуй, Джей. Давно ты не заходил.
- Мама, Джей довезет меня до школы.
- Хорошо. Удачи. - мама меня поцеловала.
- Пока.
- До свидания.
Джей помог мне одеть пальто и мы вышли. На улице была середина сентября, листья почти все попадали. Мы сели в машину.

- Ты сегодня прекрасно выглядишь. - ЕСТЬ! Заметил!
- Ты хочешь сказать, что в остальные дни я выгляжу плохо?
- Нет! Я не это хотел сказать!
- Расслабься. Я пошутила. - я улыбнулась и поцеловала его в щеку. Как тогда.
- Я уже начинаю привыкать...
- Поехали уже!

***


Мы приехали, Джей открыл мне дверь. Я вышла, мы взялись за руки и пошли в школу. Взгляды в школе были прикованы к нам. Самый популярный парень в школе встречается со мной. Мне такое и не снилось. Я слышала, как нас обсуждают, в то время, когда мы проходили мимо. Мы зашли в класс, Джей проводил меня до моей парты, а сам сел за три парты от меня.
      Прозвенел звонок и начался урок физики. В течение урока я иногда поглядывала на Джея, но это мне не мешало и я отлично понимала что говорит мистер Кларк. В класс зашла директриса.

- Извините. Кетти Коннор, зайдешь ко мне на перемене. - весь класс посмотрел на меня.

Я сидела и ждала звонка. Что же она мне скажет то?

Я вышла из класса, но ко мне подошли Паулина и Вирджиния.

- Кетти, что происходит?
- Я еще сама не знаю, Паулина.
- Хочешь мы с тобой сходим? - спросила Вирджиния.
- Не нужно.
- Тогда мы будем ждать тебя в классе.
- Хорошо.
Я дошла до кабинета директора и постучала в дверь. В голове крутилось много догадок, хотя я, наверное, понимала о чём будет вестись речь в предстоящем диалоге.

- Можно?
- Да, Кетти. Заходи. Я хотела с тобой поговорить. Мы знаем что с тобой случилось.
- Миссис Моретц, пожалуйста, давайте не будет об этом...
- Прошу, выслушай меня. У нас в школе есть психолог. Сходи к нему.
- Миссис Моретц, со мной все уже в порядке! Уже все об этом забыли, а Вы все вспоминаете! Я не буду это больше обсуждать. - я вышла из кабинета и пошла в класс, оставив директрису саму.

- Кетти, что она хотела?- спросила Лиззи. Затем подошли Вирджиния, Паулина и Джей.
- Ребят, я после уроков все объясню. - мне нужно было время для того, чтобы придумать отговорку.
- Хорошо. После уроков все встретимся на лужайке для отдыха?- предложила Паулина.
- Ладно.

Прозвенел звонок и все сели на места. Я внимательно слушала учителя, и так на всех уроках. Пыталась отвлечь себя, потому что все время думала о разговоре с директрисой. Все уроки закончились, и я направилась на лужайку. Ребята были уже там.

- Кетти, садись.

Джей резко хватает меня за талию и сажает к себе на колени. Одновременно чувствуется трепет в сердце, но и возмущение.

- Джей!
- Ну а что!?
- Хватит. Кетти, рассказывай. Зачем миссис Моретц звала. - прервала Паулина.
- Она хотела со мной поговорить по поводу попытки самоубийства.
- Что? Все уже забыли про нее! У них новая тема для обсуждения: Ты и Джей.
- Знаю. А она все еще не забыла.
- Может, мне с ней поговорить? - спросил Джей.
- Ну и что ты ей скажешь?
- Миссис Моретц, если вы еще раз заведете о попытке самоубийства с Кетти, я с вами буду разговаривать по-другому. Как-то так.

Мы рассмеялись.

- Ага. Потом она тебя исключит из школы. - рассмеялась Вирджиния.
- Пусть попробует. Красавчик Джей все решит.
- Джей, прекрати! У меня сейчас живот разорвется! - я не могла прекратить смеяться.
- Слушайте, поехали все вместе к Даниэле.
- Лиззи! Точно! Её сегодня выписывают! - вспомнила я.
- Что же ты молчала! Поехали скорее!
- Я с вами. Пойдём все вместе. Чур, я первый.

Мы встали и побежали наперегонки к машине. Джей прибежал первый, я - вторая, Лиззи со мной, потом Вирджиния, а Паулина не спеша дошла до машины.

- Вы ведёте себя, как дети! - закричала Паулина.
- А сама еще не взрослая! - ответил Джей.
- Давайте как всегда в магазин. Не с пустыми руками же ехать.
- Паулина права. Джей, останови около торгового центра.
- Хорошо.

Джей остановился и мы все вышли из машины.

- Так. Давайте разделимся.
- Я пойду за фруктами.- сказала Вирджиния.
- Я куплю что-нибудь праздничное. Например, дуделки и шарики. - предложила Лиззи.
- Я найду красивый букет.
- Хорошо, Паулина. Мы с Джеем найдем ей какой-нибудь подарок. Встретимся тут через пол часа.

И все разошлись. Мы с Джеем шли за руку и искали магазины подарков.

- Может купим ей прикольную футболку? Размер-не проблема.
- Неплохая мысль, Кетти.

Мы зашли в магазин одежды и купили ей футболку из "Время приключений".

- Ну, что? Идем?
- Подожди секунду.

Я подошла к прилавку.

- Можно мне этот браслет? - и я указала на браслет на золотой цепочке, а посередине была буква "D".
- Конечно. - ответила мне девушка.

Я заплатила за браслет и мы с Джеем отправились к машине.
Пока мы шли, я позвонила Алексу.

-Привет. Ты сейчас где?
-Привет. Я иду к Даниэле. Её же сегодня выписывают.
-Отлично. Как будете выходить из больницы, позвони мне.
-Хорошо.
Мы подошли к машине, все уже стояли там.

- Джей, у меня к тебе вопрос.
- Спрашивай.
- Как мы поместимся!?
- Не волнуйся. Поместимся.

Девочки кое-как залезли в машину. С виду она кажется большой, но на самом деле, она меньше. Воздушные шары очень мне мешали... Джей завел машину, и теперь мы поехали к Даниэле.