Дик

Каприз17
Моя история рассказывает про игривого, молодого щенка по кличке Дик и про мои с ним приключения. Эта история на самом деле произошла со мной и с моими подругами, а началась она так.
Однажды на прогулке с друзьями ко мне подошёл грязный, но по размеру хороший щенок, я его не знала, и никто не знал. Потом через некоторое время я узнала что этого щенка зовут Дик. Когда мы с девочками пошли гулять по городу этот пёс был с нами, девочки в начале были не против, но со временем он начал им надоедать.
Он полугодовалый щенок дворняжка. У него нет ни хозяина, ни убежища.Его никто не гладил, и я только это делала.Он мне понравился, я вообще люблю собак.
У меня у самой есть собака Тесси, йоркширский терьер.Они с Диком быстро подружились, и мы гуляли с ним. Но Дик он в 2 раза больше Тесси, и ему надо играть с такими собаками по размеру как и он сам.
Несколько дней мы с Тесси ходили и с Диком гулять, но со временем Дик начал проявлять любовь к моей собаке, и мне это не нравилось.Он начал прыгать на неё, покусывал. И когда я брала её на руки Дик прыгал чуть ли не выше моей головы.
Мне это не нравилось, потому что такой жених нам был не нужен,он слишком большой.
  После всего того что произошло с нами я больше не стала выводить Тесси гулять потому что Дик всё время каждый день, всю ночь сидел у нашего подъезда,даже когда я одна ходила гулять с подругами он везде был со мной. Девочкам он уже начал надоедать, так как он прыгал, потому что ему надо было играть а девочки это не понимали и думали что он их кусает.
  До сих пор Дик даже сегодня и сейчас сидит у моего дома у подъезда.
Мы ходим с ним вместе гулять, и с ним весело.