Судьба в подарок. Часть 1

Анастейша Коулман
-----------------------Глава 1.----------------------------
---------------Бесценный подарок"------------------

Забавно, как день за днем ничего не меняется. Но если посмотреть назад, то видно, что все стало абсолютно другим.

На улице стояла прохладная осень.Погода совсем не радует наш родимый городок Лион.Уже наступал вечер.Я шла по тропинке,вдоль аллеи. Я любила возвращаться домой именно этим путём,потому что он самый безопасный.О нет,наш город я,конечно,не могу назвать криминальным.Но были разные случаи:у кого-то отняли сумку ,у кого-то требовали деньги,приставив к горлу нож,а с некоторых и вовсе стягивали шубу и убегали.С тех пор,все люди,которые боялись нападения,никогда не ходили другими путями.

"Девушка!"
 Мне показалось ,или я слышала чей-то голос?Я не обратила внимание и пошла дальше.но секунду спустя.я услышала тот же голос.Когда повернулась ,то увидела маленькую палаточку,где торговали всякими украшениями.моя мать-Эмма никогда не разрешала и близко подходить к этим палатками,потому что все,что там продают она считала "китайским шерпотребом"Рядом с палаткой стояла девушка,цыганской наружности и,видимо,зазывала покупателей. Когда я приблизилась,то поняла,что именно эта девушка меня звала.Это был точно её голос,потому что других женщин рядом не было.
 
Я стала разглядывать товар.в целом,ничего плохого в нем не было.Мне очень приглянулась сережки в виде звездочек.Я решила на них взглянуть поближе.Но увы,я не успела даже взять их в руки.Потому что,как только я пальцами коснулась серёжек,чья-то жёсткая рука оказалась на моей.
-Не трогай!-Закричала девушка-цыганка.-Не смей!
Я была в шоке от услышанного.
-Но я их,может быть,купить хочу!Вы об этом не подумали?Воровать я ничего у вас не собираюсь.-Воскликнула с некоторой злостью я.

Цыганка выпучила на меня свои тёмные глаза.Она обглядела меня с ног до головы.Мне стало жутко.

-Ты не можешь это купить!Это не твоя вещь!Она принесёт тебе много бед,-сказала девушка.
-Да откуда вам это знать?-Я не выдержала и уже прокричала во весь голос,-Какого черта?

Цыганка смотрела на меня в упор и молчала.Потом она наконец-то оторвала от меня свой устрашающий взгляд и начала рыться в какой-то коробке.Несколько минут спустя,цыганка повернулась ,и я увидела в её руках очень красивую цепочку с красными камнями.

-А вот это твоя вещь.Денег не надо,за своё не платят,-она протянута мне в руки цепочку.-Обязательно надень её ,а не забрасывай в самый далекий угол.

  Я не успела и проронить и слова,как цыганка отскочила в сторону,зазывая двух женщин,проходящих мимо,словно и разговора у нас с ней только что и не было.Мне не оставалось ничего делать и я пошла домой.

 

  Дома меня ждал,как всегда.уют и мамин капустный пирог,мой любимый.
-Мам,я дома,-закричала я,как обычно,закрывая за собой дверь.И из кухни вышла мама и заключила меня в свои ласковые объятия и сказала:
-Мартина, дорогая ,ты опоздала на целых шестнадцать минут .Доченька,я так волновалась.-Мама вдруг отстранилась.-Ой ,да ты же вся замерзла,бегом раздевайся и одевай тёплый свитер и носки!
-Хорошо.-Процедила сквозь зубы я.

В моей комнате ,как всегда ,было прибрано.Воздух свежий,потому что мама каждый день проветривала все комнаты ,и мою в том числе.Пахло мускусом.Пять минут спустя,я уже была одета в свой любимый жёлтый свитер,который связала моя мама на мое шестнадцатилетие,спортивные штаны и носки которые достались мне от старшей сестры-Леи.Она сейчас в Париже.Вышла замуж за крупного бизнесмена и сейчас ни в чем себе не отказывает.И я ей,честно сказать,очень завидуют.Раздумья о сестре всегда портили моё настроение ,но когда я вспомнила о своей сегодняшней покупке,то в моей душе вспыхнула радость,пускай маленькая,но все же радость.А я её испытывала очень редко.

Я достала цыпочку из сумочки.Надела её на свою,насовсем красивую шею,и пошла к зеркалу.Полюбовавшись на себя,я уже хотела было ужинать,но ,вдруг,мой взгляд остановился на камне,который из всех был синим .Я приглянулась и увидела на нем гравировку.Я включила свет и увидела ,что на камешке есть какие-то буквы "М.М".Это инициалы.
Но я не придала этому значения и пошла на кухню.


-Ты сегодня какая-то не такая,мама.Что это с тобой в самом деле, расскажи мне!
-А что со мной,со мной все хорошо.
-Я вижу.Ты же не улыбалась с тех пор,как ты с моим отцом,с Патриком...ну сама понимаешь.-Сказала я ,но через секунду пожелала о сказанном,ведь мама не затрагивала эту тему с самого развода.
-Мартина,понимаешь,он предал нас ,ушёл к другой женщине. Ты должна все понимать,ведь ты уже такая взрослая.Эх,как же быстро летят годы,словно ещё вчера я стала матерью.
-Я все прекрасно понимаю,не глупая.Но почему ты так улыбаешься ,скажи мне!-Не отстовала я.
Мама минуту смотрела куда-то в пол ,но потом,вдруг, заговорила:
-Мой коллега по работе ,Джулио,пригласил меня завтра в кафе.Я думаю,это будет свидание.Возможно, я скоро снова буду счастливой невестой ,а у тебя появиться нормальный отец.-Она улыбнулась.

-Отчим.-От злости высказала я ,потому что не желала видеть никаких мужчин в доме.Я привыкла ,что мы с мамой живём вдвоём.
-Что?Мартина,я тебя не раслышала.
-Мама,он никогда не будет мне отцом!Он будет для меня отчимом!Как ты не понимаешь?В таком случае,выбирай ,либо он,либо я!-Во весь голос заорала я .И выскочила из-за стола ,спотыкнувшись ,влетела ,как угорелая в свою комнату.Когда легла на кровать ,то сразу уснула.
                ***

 На улице уже было ранее утро.Я долго не могла разомкнуть глаза,потому что сегодня воскресение,но в какой-то момент мне стало интересно сколько сейчас времени.Пять минут спустя,я все-таки лениво открыла глаза и чуть в обморок не упала.Я находилась в чьей-то комнате,но уж точно не в своей,не раздумывая  вскочила с кровати и направилась к двери,она оказалась открытой,к моему удивлению.Я оказалась в коридоре,который показался мне слишком просторным,прошла по нему и увидела ещё дверь и вошла в нее,.Это была кухня.Такая богатая ,в ней было все необходимое и даже лишнее.Мой взгляд остановился на фотографии,висящей над обеденным столом:на ней была изображена светловолосая девушка в красном платье и белой шляпе,а внизу была надпись"Дорогая моя доченька"
Я долго любовалась этой фотографией,незамечая ничего вокруг.
-Ты уже проснулась,Мари?Да,я не спорю ,ты получилась на этой фотографии такой грациозной.
Я смотрела на незнакомую женщину,как на инопланетное существо.Какая к черту Мари?
-Но я не Мари!Я Ма.....

                ***
-Мартина, ты спишь?
Когда я услышала голос мамы,то поняла,что все что я видела было обычным сном.
-Ну да,уснула вот.Открыв глаза,я увидела родные стены своей комнаты,моему счастью не было предела,а когда я увидела маму ,то почувствовала себя самой счастливой на свете,я обняла  её очень крепко,и она .видимо,ждала чего угодно,но не моих объятий.
-Мартина,с тобой все в порядке? Как -будто ты не ты,-с улыбкой сказала мама.
-Да ,я не я,ты права,мама,-я хотела рассмешить маму,но вместо того ,чтобы смеяться,она с опаской на меня смотрела,будто чувствуя ,что со мной что-то не так.Да,действительно,я была очень обеспокоена странным сном,ведь все происходило ,как на яву.А вот теперь мне интересно,кто такая Мари?У меня и знакомых нет с таким именем...хотя минуту,есть у нас в школе одна девочка с таким именем,я должна побольше разузнать о ней.И выход у меня один,спросить у нее самой.

-Не пугай меня,доченька,ты только скажи и я отведу тебя к врачу,а то меня немного пугает,с чего это моя дочь спит днём?-Она засмеялась тем обычным смехом,который никогда не менялся.

Её глаза просто святились от счастья,да ,конечно, ведь скоро она выйдет замуж!Я до сих пор отказываюсь в это верить.О нет,действительно,ну какая из неё невеста?Ей же тридцать восемь лет уже!Неужели мама думает,что этот брак будет счастливым?Неужели верит в то,чего просто не может быть?Если уж у неё четыре брака оказались неудачными,с чего она взяла ,что этот будет удачным?

Я бы и дальше продолжила в душе критиковать мамину затею,если бы не её вопрос, который сбил меня с толку:
-Доченька,а у тебя есть парень?Ведь тебе шестнадцать лет все-таки.Да ты у меня красавица писанная,я уверена,что ты что-то от меня скрываешь.

Моя челюсть отвисла до такой степени,что вот-вот отвалилась бы ,если бы я не додумалась прикрыть рот ,я не знала что мне ответить:Сказать что у меня есть парень,или сказать правду ?Если честно,мне очень стыдно осознавать горькую правду:на меня никто не смотрит,ведь я серая мышь!Мои одноклассницы уже давно обзавелись парнями,они все не девственницы уже даже!А что я?Да я совершенно не привлекательная и давно смерилась с этим.

-Нет у меня парня,мне сейчас не до них,мама.Сначала я планирую поступить в институт,закончить его,найти работу,а уж потом строить какие-либо отношения,-все-таки я решила сказать правду,и минуту спустя,я подумала,что мне надо побыть одной.-Мам,оставь меня,пожалуйста.

К моему удивлению,мама не стала возражать и встала с кровати,направилась к двери ,но ,вдруг, остановилась и сказала:
-Это конечно все хорошо:учёба,работа.Но и о себе тоже надо думать.Запомни-нет жизни без любви.С такими планами на будущее ты будешь старой девой,-она улыбнулась и захлопнула за собой дверь.

Да ,моя мама действительно странная.Ведь какая нормальная мать скажет ребёнку ,что любовь важнее учёбы?Она, может быть,и не думала так,если бы не было повода так думать.А повод был.

Когда мама была подростком и уже стояла перед выбором куда поступать,то выбрала престижный институт ,усиленно готовилась к поступлению,не спала ночами.Но ,увы ,поступить ей все же не удалось,причиной тому послужила её первая любовь,Николос.Она долго винила себя,но потом поняла,что слишком отвлекается на своего парня.Ведь вместо того,чтобы делать домашнее задание,мама гуляла с Николосом весь день напролет,поедая мороженое и сладкую вату.В скором времени,они расстались.Но даже после расставания мама так и не поступила в институт.Она целыми днями плакала,жалея о своей тяге к учёбе,ведь с Николосом они могли бы быть счастливы.С тех пор,в жизни мамы на первом месте любовь.И она не хочет ,чтобы  я повторила её судьбу.
После разговора с мамой я так и не сдвинулась с места,размышляя обо всем на свете.Но через какое-то время я решила взять ноутбук и пообщаться с друзьями.Так,да у меня одно сообщение,посмотрим.Оно от какого-то "Незнакомца 007"Хм,странно,открываю содержание,ничего,кроме бонального "привет"я не ожидала.
Незнакомец 007.
Привет М.
Слушай,я подумал о твоём предложении,я согласен встретиться завтра вечером,я расчитываю на то,что ты придешь в моём любимом красном платье=)Целую,цветок моего сердца.
14 октября 2016 г.19:47
Я протерла глаза ,не веря в то ,что сейчас увидела.Может этот парень просто ошибся э-мейлом ?А может я просто забыла ,что кому-то назначала встречу?Ну нет,я отказываюсь в это верить.С памятью у меня,слава богу,все хорошо.Так,Мартина,спокойно,это наверное маньяк ,который ищет жертву в сети и обманом хочет выудить тебя из дома.Да,это более правдоподобная версия,я успокоилась и закрыла ноутбук.

На часах уже было половину одиннадцатого,мои глаза уже слипались ,и я уснула сном младенца.


----------------'-----:' Глава 2.--------------------------

Никогда ведь не можешь сказать с
уверенностью, какое место
занимаешь в чужой жизни.
(Фрэнсис Скотт Фицджеральд).

Я слышу звон будильника,понимая,что опаздываюю,вскакиваю с постели.Я даже не соизволила её заправить.Уже стоя в ванной,я понимаю,что сегодня контрольная по математике,а я даже не готовилась, ведь со мной столько всего произошло:девушка-цыганка,дарящая мне цепочку с непонятной гравировкой, мамин неожиданный вопрос,а главное письмо от незнакомца.А,кстати о сообщении,может он мне ещё что-нибудь написал?Недолго думая,я пошла в комнату и взяла ноутбук.Войдя на кухню,я увидела ,что на столе лежит мой завтрак:блинчики с джемом и свежеприготовленный кофе,ещё тёплый.Значит мама ушла недавно.Только куда,ведь у неё сегодня выходной.Я наконец-то нажимаю на кнопку включения и открываю почту,одно сообщение.От кого?Странно,но я почему -то не удивилась:
Незнакомец 007
Привет М.
Почему ты не ответила мне вчера?Скажи честно,я тебя хоть капельку нравлюсь?Напиши честно и я ,может быть,отстану.Очень жду ответа ,мой цветочек.
15 октября 2016 г. 07:19
Ну вот что мне ему ответить?Если я скажу ,что его не знаю,онменя за сумашедшую не посчитает?О,нет,я окончательно опоздала !Время уже почти 08:26.Миссис Монтагью убьет меня !Может и не убьет,но точно отчитает перед всеми.Времени нет думать,поэтому я написала первое,что взбрело в голову:
Амели226
Привет Н.
Прости ,но я не смогу с тобой встретиться,потому что у меня сложная контрольная.
15 октября 2016 г.08:29
Уже выбежав из дома ,я осознала ,что забыла телефон,о нет,я точно не напишу контрольную,как же я без калькулятора!Сегодня точно не мой день.
Что за дуратский автобус, он что не может ехать быстрее?Моя душа уже рвалась от злости.
На часах уже 09:00,а я ещё не в школе,как-будто я еду уже целую вечность.Я уже начала думать о том ,как мне сейчас влетит от учителей.Другое дело ,если бы я была хорошей учиницей,может быть,так не боялась.Но как я только не старалась преуспевать в учёбе ,у меня ничего не получалось :математику я не понимала конкретно,для меня что синус ,что косинус-все одно и то же.По остальным предметам ситуация была более стабильная.Училя меня не очень то любили ,не знаю за что.Такое ощущение ,что они только ко мне одной постоянно придираются.
Я решила посмотреть в окно и не поняла ,где  нахожусь.О нет,только не это,я проехала МИМО ШКОЛЫ!
Что же делать?Вот надо же мне было погружаться в раздумья о школе во время поездки на автобусе,Мама мне постоянно говорит,что я не внимательная,потому что в моменты ,которые требуют ответственности, я начинаю думать о всякой чепухе.Да,она права,если бы я бы не погрузилась в себя с мыслями,то не опоздала бы,а если бы я успела в школу,то я бы получила от учителей,а если мама об этом узнала бы ,то....
-Девушка,может вы подвинитесь?

Я приподняла голову ,чтобы понять ко мне ли он обращается. Точно ,ко мне.Я встала ,и моя голова почти уперлась в живот того парня,который со мной заговорил.Я подняла на него глаза, и они встретились с его ,и минуту ничего не могла сказать, будто прикусила язык,но потом опомнилась и процедила сквозь зубы.
-Садитесь ,пожалуйста,-я чуть отошла в сторону,чтобы парень смог сесть.Когда он сел,то я смогла его разглядеть :Высокий голубоглазый брюнет,о ,его глаза невозможно забыть.Я загляделась на него так,что опустилась над его головой так,что моя рука почти коснулась его плеча.Он начал медленно поворачиваться ко мне,он заметил!Я пропала.
-Прости,тебе плохо?Садись рядом ведь два места для меня одного-это слишком жирно,-он улыбнулся.А я решила сесть рядом, потому что подумала ,что вот-вот лишусь чувств от его улыбки.

-И куда это ты едишь в такое время,разве не должна быть в школе?-спросил парень.
Я не знала что мне ответить,я смотрела на него как палаумная,не знаю почему мой рот отказывался некоторое время открываться.Когда я все-таки пересилила себя и оторвала свой взгляд,усмерив его в пол,ответила:
-Понимаешь,я сначала проспала,потом проехала мимо школы,и вот теперь не знаю куда еду,-я ,вдруг,начала смеяться ,как потерпевшая.Главный женский секрет:сморозила глупость-просто начни смеяться.Парень вместо того,чтобы что -то сказать,просто смотрел на меня,наверное размышляя о том,с какой дурочкой он связался,и не сесть ли ему в другой автобус.Но через  какое-то время сказал:
-Хм,бывает,и как же ты вернешься домой,если даже не знаешь где сейчас находишься?-Он выдавил из себя своеобразный смех.

Я пыталась на него не смотреть, направив свой взгял куда-то ,но точно не на него.Что-то меня в нем пугало, вот с чего он решил со мной вдруг заговорить?Со мной уже несколько лет никакие парни не говорили,кроме моего друга,Тео.О нет,никакого романа у нас с ним не было и быть не может.Мы просто дружим с детства,знаем друг друга с пеленок,меня никто так не понимает,как он.

Помню,как я поссорилась с мамой и мне ничего не оставалось делать кроме того ,чтобы пойти ночевать к Тео.Тогда у него родителей не было дома,и мы были вправе пользоваться всем имуществом.Сначала мы вместе пекли пиццу,потом ели её,лёжа на кровати.Но в один момент, когда я доедала последний кусок,Тео неожиданно повернулся ко мне,минуту он на меня смотрел в упор,а потом направил своё лицо к моему,пытаясь поцеловать,но я отстранилась,мы же просто друзья.И с тех пор,он даже не прикасался ко мне,понимая,что ему ничего со мной не светит.

Блин,я действительно не знаю куда еду!
-Хм,ты что язык поглотила?-неожиданно спросил парень.
-Но куда -нибудь я все равно приеду ведь правда?-потом я поняла какую глупость сморозила.Но он отреагировал спокойно,сказав:
-Понятно.Кстати ,я Кристоф,можно просто Крис,а тебя как зовут?
-Я Мартина Бернель,-никогда я так торжественно не произносила своё имя.
-Это имя тебе очень идёт,поверь мне,-он некоторое время молчал и смотрел в окно,будто там он увидел кого-то знакомого.-А ты ведь неместная?Я тебя раньше не видел.

Да ,я действительно родом не из Лиона.Я родилась в городе ,под названием Каси,но когда мама развелась со своим первым мужем,мы переехали в Лион.В тот момент,и у родителей Тео начались проблемы,их семейный бизнес по продаже обуви рухнул, и они обанкротились.Работы не было ,и они решили ехать с нами.Можно сказать,если бы в семье Тео  не  появились проблемы,то мы бы с ним  расстались навсегда.
-Я родом из Каси,-коротко и понятно ответила я.

-Понятно,я не привык лезть в чужую жизнь ,поэтому не буду спрашивать зачем ты переехала в нашу деревню.
Мы ехали уже почти целый  час.Я наконец-то решила спросить Кристофа:
-Прости пожалуйста,но ты ,в отличие от меня,знаешь куда едешь,ведь так?
Он обглядел меня с ног до головы и тихо сказал:
-Слушай,я ведь с тобой уже познакомился,знаю суть твоей проблемы.Неужели ты думаешь,что я тебе не помогу добраться до школы?Я жду ,когда тебе наконец-то надоест сидеть в этом автобусе.И когда ты начнешь печься о том ,как тебе попасть домой?
Я впервые встречаю такого парня,хотя ,о чем я говорю,я же и не знаю больше никаких парней и никогда тем более не знакомились с кем-то в автобусе.
Прошло ещё минут тридцать ,и я увидела знакомые места.А вот мы и подъехали к моей школе, в которую мне ужасно не хотелось .
-Мы кажется приехали,-я услышала голос Кристофа за спиной и встала,направляясь к двери.И Кристоф пошёл за мной.
Как только я начала выходить из автобуса,как чья-то мужественная рука взяла меня под локоть,это был он.
-Скажи,мы ведь ещё увидимся?-услышала я уже знакомый голос.
-Думаю да.
-А мы ведь теперь друзья?-последовал следующий вопрос.
-Возможно,-ответила я ,выходя из автобуса.

------------------------Глава 3.---------------------------
"Предательство"
Не нужно делать вещи, после которых ты будешь жалеть или извиняться .
На часах уже пробило 10:30,а я только нахожусь на полпути к школе.Перед собой я увидела опустевший школьный двор,будто здесь не было никого целую вечность.Значит ,сейчас идут уроки ,а это значит ,что я попала по полной программе.Но мне ничего не оставалось делать и пришлось зайти внутрь.
Знакомый коридор казался мне таким чужим,словно меня здесь не было лет пять,хотя я всего лишь опоздала на несколько часов.

Наконец -то я дошла до класса истории,хорошо что сейчас не математика,а то бы мне мало не показалось.Ведь только я могу опоздать на такую важную контрольную,на которую нельзя ни при каком случае опаздывать.А теперь передо мной стоял вопрос:заходить в класс ,или нет?Может быть прогулять?Нет,так дело не пойдёт,я и так сегодня натворила дел.

Я стучусь в дверь и прошу разрешения войти в класс.Проходя мимо рядов парт,я ощущаю на себе какие-то странные взгляды,как-будто здесь меня видят впервые.Пройдя мимо парты Тео и моей подруги Зои ,я помахала им рукой,но на это они мне ответили странными каменными взглядами.Как странно,что тут ,чёрт возьми, произошло ?Ведь мои друзья никогда так не отвечали на моё приветствие,а другие одноклассники вообще никогда не обращали на меня внимание,а сейчас они меня просто сверлили своими взглядами.О нет,Зои ,почему она так со мной ?Она же моя единственная подруга,с которой мы дружим почти пять лет,ну а Тео,мы же с ним не разлей вода. а Тео,мы же с ним не разлей вода.
Мне на нервы действовали речи миссис Франсуа.Как же меня бесили её рассказы о французской войне.Я хотела,чтобы урок побыстрее закончился, но он,как на зло,длился целую вечнность.И,к моему счастью ,звонок все-таки прозвенел, на три минуты позже.Наконец-то, теперь я могу разобраться ,что здесь происходит.
Когда я собрала все учебники и тетради в сумку,направилась к парте друзей и попыталась начать разговор с Зои:
-Зои,привет.Почему не позвонила?Ты что не волновалась ,почему меня нет в школе?
Но ответа не последовало, Зои, с какой-то видимой неохотой,просто обглядела меня с ног до головы ,с неким отвращением .Потом её  взгляд задержался на моей цепочке,и она отвернулась и быстрыми движениями направилась к выходу.А Тео,все время стоявший рядом,покачал головой и последовал за подругой.
Класс опустел,опустел будто весь мир.Я не могу поверить во все это,не могу принять горькую правду,что единственные друзья отвернулись от меня,неужели у них была на то причина?
Выйдя из класса,я уже понимала,что мне очень неохото идти на следующий урок.И тут-то я вспомнила ,что хотела сделать вчера:поговорить с девушкой по имени Мари.Но для этого нужно найти где она.Сейчас перемена и мне не составило труда отыскать её,она оказалась на улице ,сидела на траве,оглядывая все вокруг каким-то сонным взглядом.
-Мари?Привет, я Мартина,-девушка встала и подала мне свою бледную руку:
Она была такая простая по своей натуре,не такая,как все.У неё была внешность,подобная серой мыши:волосы непонятного цвета,невзрачные глаза,тоненькая фигурка.В школе её не замечали,многие её видят впервые,хотя она уже шесть лет здесь учиться.
Если честно,то я себя популярной тоже назвать не могу,ко мне относились точно также.Особенно меня бесили задирки самой крутой девчонки-Изобель Мишель.Она придиралась абсолютно ко всему:к моим волосам,к одежде и макияжу,зато себя она считала королевой всех идеалов.И все,кто её окружал ,свято верили в это.От сущего позора,который наводила на меня Изобель,меня спасала дружба с Тео и Зои,ведь с ними можно было обсудить всех и вся,и после разговора с ними,я забывала обо всех ужасах ,которые наговорила на  меня "Королёва школы"
Приглядевшись повнимательнее на Мари,я разочаровалась.Я зря подошла к ней,ведь в моём сне ,на фото,которое я увидела на кухне, в чужом доме,была изображена совсем другая девушка.У неё были светлые волосы,светлая блестящая кожа,длинные ресницы.Как же я об этом раньше не догадалась?Та девушка и Мари-это просто небо и земля.И я думаю,что даже слабовидящий человек их никогда бы не перепутал.Все-таки мне сниться девушка,которую я не знаю,а это значит ,что шанс найти её уменьшается до одного.
-Хм,Мари,я была рада с тобой пообщаться,ты хорошая собеседница,я уверена,но мне надо бежать на урок,спасибо за знакомство,-я пыталась найти слова,чтобы улизнуть от Мари,и в тоже самое время не обидеть ее.И у меня это получилось,потому что она ответила очень спокойно,по её глазам было видно,что она совсем не обиделась.
-Хорошо,спасибо тебе,Мартина.Я буду рада,если мы пообщаемся когда-нибудь ещё.
Я помахала ей рукой и направилась к школе,но не успела я пройти и несколько метров,как у меня за спиной раздался голос Мари:
-Я тут слышала,что Тео и Зои большеине считают тебя своей подругой,а ты хоть знаешь почему?
Я была в шоке. Даже эта незаметная девушка знает что тут произошло,а я не знаю.
-Я заметила их странное отношение ко мне,но почему они так со мной,я не знаю,а ты ,случаем ,ничего не знаешь?
Её взгляд мрачнел,словно она не хотела мне ничего говорить.Но она все же решилась:
-Когда тебя не было в школе,сегодня с утра,Изобель что -то рассказала. Зои,а вот что именно, я не расслышала.
Одного слова "Изобель" мне хватило,чтобы понять,что  она тут замешана.Она что-то наплела про меня моим единственный друзьям,но только что?
-Спасибо ,Мари,за информацию.
После этих слов я побежала к школе,но вспомнив ,что у меня физкультура,я обрадовалась,ведь это последний урок.Мне повезло,ведь у меня критические дни.
Недолго думая,я вышла за пределы школы.Встала на остановку,ожидая автобуса.
Глава 4.
"Неожиданная встреча"
Любовь не всегда приходит по твоему желанию.Иногда это случается против твоей воли.
К счастью,я благополучно доехала до дома,без приключений.Мамы дома до сих пор не было,поэтому обеда тоже не было.
Войдя в комнату,я не нашла свой ноутбук, но потом вспомнила,что забыла его с утра на кухне,спешила и забыла его убрать.Спешила,но опоздала.
Когда я открыла ноутбук,то не удивидась,снова одно сообщение.И я даже не буду гадать от кого.


Незнакомец 007
Я понимаю,ну окей,не буду тебе мешать.И,знаешь, не надо поступать с друзьями,как последняя дрянь.Я всё сказал.ПОКА.
15 октября 2016 год.15:32
Я была морально и физически убита этим сообщением.В моей голове крутилось столько много мыслей,но ни одной догадки.Откуда он ,чёрт возьми,знает Зои и Тео?Я не могла больше адекватно мыслить и все-же ответила на это сообщение.
Амели226
Слушай ,либо ты маньяк ,либо не тот за кого себя выдаешь!Не семей следить за мной,наверняка ты один из членов шайки Изобель,аия с такими не общаюсь.Пока,дурак,я тебя предупредила.
15 октября 2016 год.15:45
После того как я нажала на "отправить" ,то мои руки задрожали,я испугалась.А вдруг он действительно маньяк,и найти меня -для него это раз плюнуть?
Ох ,как же мне сейчас не хватает поддержки Зои и Тео.Может мне им позвонить?Вдруг,мне удасться во всем разобраться?
Но мои надежды увенчались неудачей,на звонки никто не отвечал.Я сначала отчаялась,но потом мне виголову пришла идея.Электронная почта!Я быстро нашла Зои и написала ей письмо:
Амели226
Зои,что происходит?Почему вы с Тео меня избегаете?Обиделись ,что я не пришла в школу ,как обычно?Это глупо,а верить в то, что вам наговорила эта стерва Изобель,ещё глупее.
15 октября 2016 год.16:30
После отправки,я надеялась,что Зои мне сразу же ответит,но и через час ответа не последовало.Никто мне не захотел отвечать.
У меня было такое поршивое настроение,что мне даже не хотелось есть.У меня сегодня такой роковой день,честное слово.Может послушать музыку?Ведь именно музыка всегда отвлекала меняиот повседневной суеты.
Я пошла в комнату и начала рыться в сумке,но плеера там не оказалось.Пять минут я думала,куда я его могла засуть и не потеряла ли?Ну наконец-то я додумалась поискать его в куртке.Но мой взгляд остановился на нечто другом.В одном из карманов ,я нашла оригами,в виде лодочки.Это точно не моё,ведь сколько я не пробовала делать оригами,у меня ничего не получалось.Потом я решила обглядеть бумагу и увидела буквы,недолго думая,я начала раскрывать лодочку,но,честно сказать,мне было жалко ломать такую красоту.Да тут письмо для меня.
Надеюсь ты меня не забудешь,не знаю ,как ты,но я тебя точно не забуду.Ведь не каждый день я встречаю в автобусе такую красивую девушку,которая так и сверлит меня свои взглядом.Прости,но я заметил это,в следующий раз ,делай это как-то незаметно.
Спасибо тебе за беседу.Я буду помнить её долго,и твои глаза,они прекрасны,их невозможно забыть.
Я мечтаю увидеть тебя снова, ведь мы познакомились не до конца,я хочу тебя узнать поближе,надеюсь,что ты тоже от этого не отказалась бы.Жду тебя виглавном парке сегодня в  19:00 .Если ты даже не придешь,я не перестанут ждать тебя.
                Кристоф.
Когда он только успел написать его?Видимо ,я уж слишком на него не обращала внимание.Мне кажется,что если из моего дома все вынесут,я этого не замечу.
Теперь передо мной стоял вопрос:идти ли мне сегодня в главный парк?Наверное стоит,ведь меня первый раз приглашает гулять парень,с которым я едва знакома.Теперь осталось придумать что надеть.
Долго думать мне не пришлось,потому что выбор у меня был небольшой,я выбрала джинсы и джемпер,по-моему мнению,это намного удобнее ,чем платья,которые от ветра постоянно поднимаются.
Когда я вышла из комнаты,услышала оповещение о новом сообщении.У меня сразу закрутило в животе,ведь я даже не представляла,чтоменя сейчас ждет.Это сообщение от Зои:
Зои#
Знаешь что,Мартина,дурой не прикидывайся,твоя двуличность,если честно,меня уже бесит.Не пиши мне,я не хочу тебя знать.
15 октября 2016 год.18:14
На моих глазах появились слёзы,внутри все сдавливало,словно тисками.В душе будто что-то разорвалось.Мне резко захотелось убежать,куда глаза глядят,провалиться сквозь землю,лишь бы все это оказалось страшным сном.Но все это происходило на яву,и мне пришлось это осознать.Сейчас я, действительно, чувствовала себя самой несчастной на свете,хотя ,я и не была никогда  счастливой,но зато у меня были друзья,и до этой минуты,я считала их лучшими.
Я не ответила на письмо Зои,а Тео мне вообще не хотелось писать,потому что  он поступил со мной,как с какой-то шавкой,поверил Изобель,тем самым он морально убил меня,заставил больше не верить в нашу с ним давнюю дружбу.А я ведь до сих пор где-то ,глубоко в душе,продолжала в неё верить.

На часах уже было 18:30,и  я начала
собираться на встречу с Кристофом.Оделась я довольно быстро,такого раньше за мной не водилось,почему это я так спешу  на встречу с ним?Я даже так не собиралась на гулянку с друзьями,вернее с бывшими друзьями,ерунда,он просто хороший человек,ничего более.
Когда я подъезжала к парку,моё сердце стало бешено колотиться,это показывало,что я очень волновалась ,и,если честно,у меня были на то причины:вдруг Кристоф обманул меня и не придёт ?А если даже придёт,вдруг ему не понравится моя одежда ,и в школьном платье я ему нравилась больше?Выйдя из автобуса,я думала,что сейчас упаду тут перед всеми в обморок:мои коленки сгинались сами собой,тело заносило в разные стороны,меня штормило.Я старалась идти как можно медленнее,чтобы не упасть.
И вот,я находилась уже перед входом в парк.Но Кристофа нигде не было видно.Я так и знала,он меня обманул.Может он опаздывает?Я как могла себя подбадривала.Хотя,это глупо,ведь опаздывать должна девушка.Я нашла свободную лавку и стала терпеливо ждать.Уже прошло минут пятнадцать,я уже потеряла все надежду увидеть сегодня Кристофа, и встала,направляясь к выходу.Но сзади ко мне кто-то подкрался и закрыл мне глаза.Маньяк?Я начала вырываться,чувствуя ,что меня сейчас прикончат ,где-нибудь в кустах.Но ,вдруг,я услышала знакомый голос,и моему счастью не было предела:

-Угадай,кто?Хотя,нет смысла спрашивать,по твоему лицу видно,что ты сейчас чуть ли чувств не лешилась от страха,прости ,я не хотел,я просто....
Я резко повернулась,в надежде дать ему по щеке,но увидев его карие глаза,не смогла этого сделать,будто что-то внутри меня не давало мне на это права.Я только и смогла сказать:
-Привет,Кристоф,ничего страшного,я рада,что это ты,а не маньяк.
На устах Кристофа читалась лёгкая ухмылка,он смеётся надо мной?Ну я ему сейчас точно врежу!Но когда он протянул мне свою руку,в которой оказались цветы,вся злость куда -то бесследно исчезла.
-Прости,что опоздал,просто за цветами такая большая очередь,даже странно.Люди их что едят?-Он засмеялся.-Да ещё я не мог решить какие цаеты купить,ведь угадать,какие твои любимые,невозможно.
-А почему тогда у тебя это получилось?-Я улыбнулась.-Ромашки-мои любимые цветы ,спасибо.
Я взяла цветы, а Кристоф просто смотрел на меня,будто просвечивал меня рентгеновскими лучами.Потом сказал:
-Ну раз уж я угодил тебе с цветами,значит ты проведешь со мной этот вечер?Пошли,погуляем по парку.Есть одно место,где очень хорошо видно закат.
И мы пошли,вдоль аллеи.Я уже не так сильно боялась,перестала дрожать,и вполне,чувствовала себя комфортно.
Мы прошли уже примерно километров пять,и мои ноги стали от усталости подкашивать.и Кристоф ,видимо,это заметил,потому что внезапно сказал:
-Эй,ты чего?Мы же прошли всего-то ничего,ты не любишь спорт?
Я не знала что ответить,вернее боялась сказать правду,вдруг он не любит таких ,как я?Вдруг, ему нравятся спортсменки?
-Ладно,я и так все понял,ну что ж,исправим.
После его слов я взбодрилась и как-будто снова родилась,усталости я не чувствовала совсем.Его голос для меня-как энергетик.
Когда мы прошли ещё немного,то я стала чувствовать,что была здесь уже.Сначала,я подумала,что была в другом парке,а они все одинаковые,пока не увидела знакомую палатку с украшениями,с рядом стоящей девушкой,цыганской наружности.
Девушка ,к моему удивлению,даже не стала нас зазывать,а только посмотрела на нас в упор,словно на призраков.
-Мы пришли,-сказал Кристоф.
Подняв голову,я увидела некое возвышение,похожее на невысокую гору.Странно,я не знала об этом месте.
-Здесь так красиво! Я тут раньше никогда не была.
-Потому что это секретное место,-проронил Кристоф  и присел на траву,привлекая меня за собой.
Следующие несколько часов мы разговаривали обо всем,что приходило в голову,любуясь на закат.Посмотревина часы,я ужаснулась,ведь сейчас уже поздно,мама меня убьёт, а я дажеине взяла с собой телефон.
-Кристоф,прости ,но мне надо срочно домой, очень поздно.Давай встретимся как-нибудь днём,чтобы побольше погулять.
Я встала и начала отряхивать одежду,Кристоф встал следом за мной.
-Давай помогу?-Он стал своей сильной рукой стряхивать с меня траву,потом отряхнулся сам и сказал:
-Почему во время нашего разговора в твоих глазах читалась некая печаль,или тревога?
-Мои друзья,все дело в них,-Мне стало грустно.
-Они тебя обидели?
-Да нет,что ты!Хотя ,они меня унизили только морально.Изобель пустила обо мне какой-то слух ,и Тео с Зои ей поверили,несмотря на нашу крепкую с детства дружбу,-у меня из глаз снова потекли слёзы.
Кристоф смотрел на меня толи с сожалением,толи с усмешкой.
-Это жестоко,не плачь,это не проблема,проблемы бывают намного серьезнее,-он помрачнел,но потом поднял на меня глаза и сказал:-Знаешь,если они поверили в слухи какой-то девки,то они не ценили твою дружбу.Забудь их,это единственное что тебе остаётся.
Он обнял меня с такой лаской,с котором меня ,никто кроме мамы,никогда не обнимал.
-Спасибо за поддержку.
На улице было уже тёмно,только изредка встречались пожилые люди,да влюблённые парочки.Мне было страшно идти,меня только утешало то,что рядом со мной был Кристоф.
Мы дошли до остановки,и моё настроение испортилось,ведь сейчас мы расстанемся с ним ,а дома меня ждёт скандал с мамой.Но мне ничего не оставалось делать,кроме того,как ждать автобус.
-А ты подумала насчёт моих слов?-Неожиданно спросил Кристоф.
-Насчёт каких?
-Ладно,ну мы друзья или нет?Ты ответила :возможно.Ты не поменяла своего решения?
-Наверное поменяла,теперь мы точно друзья,-я не знаю почему я так осмелилась ответить,но у меня был повод. Ведь мои друзья от меня отвернулись,а новый друг,корый меня поддержал в трудную минуту,мне не помешает.-А вот и автобус.
Кристоф взял меня за руку,будто не хотел отпускать.Но когда он меня отпустил,то я ощутила в своей руке бумажку,очередное письмо.
-Прочти это,и я буду ждать нашей встречи,ты замечательная и...
Что он сказал дальше я не расслышала,потому что двери автобуса захлопнулись.

Эта была прекрасная встреча,я очень хорошо провела время.С Кристофом мне было очень комфортно,на душе стало спокойно, все благодаря ему.И думала я о нем всю дорогу домой,сама этого не замечая .И вдруг,я стала задумываться:не влюбилась ли я?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Конец 1 части.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~