просто еще одна ночь

Евгений Молков
просто ещё одна ночь. единственная, когда мы живы. все может измениться в любой момент. ты только скажи "прощай" и уходи.
иди туда, где тебя ждут, где тебя любят. найди это место, даже если его нет на картах. назови то место моим именем, и я всегда буду ждать тебя. купи бутылку дешевого вина и смотри на звезды. кричи! кричи о том, как сильно меня любишь, разбей бутылку и крикни в пустоту - "нет!"
отправляйся на поиски того, что так сильно жаждешь. найди свободу, найди меня. я твой глоток свободы. ты так мечтал о любви, но ведь для этого нужны двое, разве я ошибаюсь? кто-то скажет, что это бред сумасшедшего, но не верь им. они ошибаются!
вернись в ту самую ночь. вернись туда, откуда все началось. посмотри на стены, что изуродованны временем, на то, что стало с нашей мечтой, что стало с нами... посмотри вокруг другими глазами. что ты видишь?
закрой глаза и сосчитай до трех. ты хочешь вернуться в ту ночь, изменить все. но я ушла. ушла туда, где меня любят и ждут. тебе надо лишь сказать "привет" и обнять меня.