Про цветы

Таня Глухова
      
          Полжизни я не верила ни в какие приметы и сглазы. Женщины часто
      говорят всякие глупости,(сама такая),ими я считала и разговоры про
      цветы: мол отщипнёт иная отросток и цветок завянет или похвалит и он
      засохнет.
          Как-то пришла к нам в отдел женщина и заявила, что цветы  у нас начнут
      благоухать, ибо они её очень любят. Мы посмеялись, цветы и так
      прекрасно росли. Новенькая добавила, что после её ухода  все цветы
      на прежней работе засохли.
          Вскоре мы убедились, что это правда, цветы буйно зацвели, удивительно,
       что на стене зацвела голубыми цветочками моя берёзка, которая у меня
      растёт много лет, но никогда не цвела, приходящие тоже удивлялись,
       что эта зеленушка оказывается может цвести.
          Переехала в другой город, вышла на работу .Меня спросили есть ли у
      меня цветы и убедившись, что "ДА", порадовались.  Они рассказали, что
      когда к ним пришла  новая начальница, все цветы через 3 дня погибли,
       тогда я им не поверила.
          Сменила место работы, зашла речь об этой начальнице и  я рассказала
      про "дело с цветами". Мир тесен! Одна из сотрудниц засмеялась и
      сказала, что это её родная тётя, что правда, цветы у неё не растут
      даже и подаренные  в горшочках.
          Я знаю нескольких женщин, которые признались, что у них "тяжёлая"
      рука и что на даче все посадки делает муж.
          С сестрой мы очень похожи, обе водолейки и гороскопы одинаковые, т.к.
      я родилась ровно через 12 лет. Её очень любят фиалки, цветут круглый
     год букетами. Она их дарит в горшках подругам, но у них они так не цветут.
      Фиалки она совсем не холит, поливает как попало, но таких букетов я
     ни у кого не видела. Зато  у неё растут, но никогда не цветут герани.
          А у меня герани цветут очень обильно, часто на кустике 20 букетиков,
      а вот фиалки цветут средненько и я их часто заливаю.
          Считаю, что у каждого своя энергетика, которая по разному влияет на
     растения. А если растение любишь, то идёт благотворный энергетический
     посыл, что растению, конечно, во благо.
          Побольше бы любовных посылов и не только цветам!