присказка

Дмитрий Житков
 О какой стране не говорил бы мой собеседник , я всегда вставлю свою любимую присказку - Дикий народ эти .... - .

 Порой её не замечают , иногда удивленно спрашивают - Почему это вдруг ?-
 
 Такой вопрос я люблю , так как можно высказать свои дурацкие мысли по этому
 поводу .

  Скажем , знакомый(ая) рассказывают о поездке во Францию .

 - Ох и дикий народ эти французы- говорю я .
  Если собеседник просит пояснить , я рад стараться .

  Одним из основных моих аргументов является гильотина .

 Только дикий народ может ходить толпами чтобы посмотреть на это чудовищное
 зрелище . Последняя публичная казнь , по историческим меркам , произошла
 совсем недавно в 1939 году . Даже чудовищный Сталин себе такого не позволял .

  Самый убийственный мой аргумент состоит в том , что французы охотятся на
 грачей .

  Вы можете себе представить чтобы наш человек убивал грачей !? Уму не постижимо !

  А итальянцы !

 Повёз я как то итальянца за грибами . Мало того , что он русского языка не
 понимает , так он и в грибах не разбирается . Представляете ни груздей , ни
  рыжиков в глаза не видел . Едят они одни шампиньоны , да и то в основном
 сырыми .
   Короче , дикий народ эти итальянцы .

 Про англосаксов и говорить нечего , сами всё знаете .

 Всех бизонов перебили , индейцев тоже , но это ладно .
 На днях , я прочитал у Евгения Космос , что они ещё и странствующих голубей (самая большая популяция птиц в мире ) извели до последнего . Ох и злобный
 это народ .  Вы с ними будьте особенно осторожны !

   Дичайший народ , я Вам скажу .