Моя жена перестала готовить

Альберт Туссейн
Из раздела «Копеечный юмор»
в книге «Деньги на бочку!»
(Мини-трактат о деньгах и богатстве)

Из разных источников

Беседуют двое крутых. Один говорит:
- Братва болтает, что у тебя в карманах ветер гуляет!
- По делу базарят. Я кошелёк с кондиционером купил.

Друг – другу:
- Приятель книжку дал почитать о России при Иване Грозном.
О жестоких пытках и казнях того времени.
- Он, наверное, историей увлекается?
- Нет. Я ему 2 тысячи баксов должен…

Журналист спрашивает миллиардера:
- Какую самую большую радость дали вам ваши деньги?
- Моя жена перестала готовить.

Грабитель на тёмной улочке останавливает одинокого пешехода:
- А ну отдавай свои деньги!
- Я не советую вам так поступать, я работаю на правительство!
- Ах так! Тогда отдавай мои деньги!

Подруга – подруге:
- Дай денег в долг!
- У тебя же вчера зарплата была! Куда дела?
- Увидела на распродаже дивные красные туфли, купила. Потом поняла, что мне их
не с чем носить. Пришлось купить красную сумочку и красные перчатки.
- С тобой, подруга, всё ясно. Теперь, видимо, не хватает «дожить» до аванса?
- Как бы это сказать… Фиг с ним, с авансом, мне на красный шарфик не хватает…

- Нет в наше время друзей. Попросил недавно у одного взаймы тысячу рублей,
и этот козёл мне отказал!
- Слушай, я сразу должен тебя предупредить, что я тоже козёл.

- А правду говорят: если на тебя нагадила птичка, то это к деньгам?
- Да, а что?
- Вчера попал на машине под пролетающую стаю ворон. Судя по машине,
следующим владельцем «Челси» буду я.

- Суеверные есть?
- Да.
- Поднимите руки. Молодцы! А остальные все идут в кассу и получают тринадцатую зарплату!

- Я люблю BMW, BMW любит меня… Но моя зарплата не хочет, чтобы мы были вместе…