Все, господа... или... может... еще...

Надежда Шереметева -Свеховская
Все...е...е!

Господа-а!

Уже погасли свечи.

И даже музыка меня

Теперь  не лечит...

Шампанское -

Не бу-до-ра-жит!

А осень!?

Что, осень?!

Осень золото

Уж  больше не дарИт…

Лишь   золотыми крыльями,

Как  паутиной вяжет.

А покрывалом,

Сотканным

Из звездной ночи -

На сердце

И на душу мне -

Великолепием 

Тяжелым ляжет.

Прости!

      Прости!

             О, Господи!

Прости за нетерпение!

Я так я устала ждать

Твое благословение...

Прости...

Да!

Я посмела жить,-

Любить,

Как сумасшедшая!

Теперь  наказана…

За каплю, что переполнила

Мое  НЕПОВИНОВЕНИЕ.

Чего уж тут стенать...

Шли  ангела за мной,

Наверное,   с небес

Уже   сошедшего?

Прости...

...прости,

Мой Бог меня!

С ума сошедшую.

Не упрекай за жизнь,

Не так, как ты велел,

Прошедшую.

Прошу лишь,-

Дай еще  почувствовать

В груди бурление,

И каждой клеточкой

Почувствовать под кожей -

Жизни шевеление.

А, уж потом...

Потом веди туда,

Где получу я от тебя -

Навек успокоение.

......................
......................

А, может,  господа... - 

Еще...

  мерцают...

        свечи...

      А...а?


      2006г.

Audio - сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор - sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448
rockerteatral.ru -sherillanna
сайт novlit - Эхо наших поступков