18. Сага о Белом Свете. Книга 1. Часть 6. Все отте

Евгений Черносвитов
+18. Сага о Белом Свете. Книга 1.Часть 6. Все оттенки голубого. As blue As. Глава 6
«... Et ils sont mis ; la voile sur un voyage, celui de la foi, de l'amour et de service. A Journey expos; longtemps avant qu'ils savaient. Un voyage ;crite dans les ;toiles avec seulement leurs noms grav;s »

(Kim Bayne)

«Absolument Si vous pouviez lire mes yeux et mon silence, vous verriez mon ;me, l'amour, et chacun de mes peurs ...
... L';l;gance est quelque chose de plus qu'une absence de maladresse et retenir.
elle implique une pr;cision, un vernis et un mousseux qui est fougueux, d;licat ...
... Le langage du corps parle beaucoup plus succinctement et honn;tement que de simples paroles ...
... Vous emporter avec vous un reflet de moi, une partie de moi. Je vous ai r;v;; Je voulais pour votre existence. Vous serez toujours une partie de ma vie. Si Je t'aime, il doit ;tre parce que nous avons partag;, ; un certain moment, les m;mes imaginations, la m;me folie, la m;me sc;ne »
(Ana;s Nin)
«...And they shall set sail on a Journey, one of Faith, of Love and of Service. A Journey set forth long before they knew. A Journey written in the stars with only their names engraved»

(Kim Bayne)

«Absolutely If you could read my eyes and my silence, you would see my soul, love, and every one of my fears...
…Elegance is something more than a freedom from awkwardness and restrain.
it implies a precision, a polish and a sparkling which is spirited, yet delicate…
…Body language speaks much more succinctly and honestly than mere spoken words…
…You carry away with you a reflection of me, a part of me. I dreamed you; I wished for your existence. You will always be a part of my life. If I love you, it must be because we shared, at some moment, the same imaginings, the same madness, the same stage»
(Ana;s Nin)

«Le d;sir d'atteindre les ;toiles est ambitieux.
Le d;sir d'atteindre le c;ur est sage ...
... Nous sommes accros ; nos pens;es.
... Nous ne pouvons pas changer quoi que ce soit si nous ne pouvons pas changer notre fa;on de penser ...
... La beaut; est la terreur. Tout ce que nous appelons belle, nous fr;mir devant elle ... »
(Michel Foucault)
«The desire to reach for the stars is ambitious.
The desire to reach hearts is wise…
…We are addicted to our thoughts.
…We cannot change anything if we cannot change our thinking…
…Beauty is terror. Whatever we call beautiful, we quiver before it…»
(Michel Foucault)

   …Спали Кирилл и Анжела, как младенцы: глубоко и безмятежно, улыбаясь во сне друг другу! Их хороший, здоровый сон, длился ровно восемь часов. Столько и должен спать человек, активно физически и умственно работая. Но, вот, сколько было времени на часах, когда они спали, Кирилл и Анжела не знали. Мысль о времени, пришла к Кириллу первой, когда он, проснувшись, поцеловал в полуоткрытые губы Анжелу, все еще лежащую, как легла спать: свернувшуюся калачиком, прижавшись к его груди.
   …Анжела открыла глаза, улыбнулась, чмокнула Кирилла в губы, и сказала:
- Все хорошо, если только мы не перепутали время суток! Трудно будет входить во временной график тебе, родной! Я – человек привычный. Для меня в году светлых месяцев, всю жизнь, было только три. В эти месяцы вообще спишь мало. И, засыпаешь, когда хочешь, даже в школе и на работе! А, вот, когда круглые сутки ночь, сильно зависишь от часов! И нужно строго спать реальной ночью!»
- Спасибо за лекцию! Я, то, что ты мне сказала, на своей шкуре по молодости испытал, до сих пор помню! Представляешь: для меня была существенная разница, спал ли я шесть часов и одна минута в реальном времени. Или я спал пять часов и пятьдесят девять минут! Две минуты для меня были равны часам четырем глубоко сна, не меньше! В первом случае, я отлично себя чувствовал и был в хорошей форме. Во втором случае, я целый день был не в своей тарелке!»
- Ты мне напомнил прекрасный советский фильм о войне. Там есть сцена с духовым оркестром, который играет бойцам, уходящим в бой! Музыканты практически не спят. И, спят только в паузах, когда они не должны играть! Так вот, будит там один музыкант уснувшего другого, тебе, мол, сейчас   включаться, а тот, проснувшись, с обидой отвечает…»
- Ты, что меня рано разбудил! Мне спать еще целых два такта! Прекрасно! Я помню этот фильм, милая! Айда в туалет и в душ! Хватит ночевать! Но, сколько сейчас времени, интересоваться не будем!»
- Заказывая покушать, как мне сказать: принесите завтрак, обед, или ужин?»
- Жрать давайте! И, все! Они поймут! Амазонки наши живут в реальном времени. Но, зная, что мы спали восемь часов, следовательно, будут готовить нам «резкоконтинентальный» завтрак!»
- Это как?»
- В некоторых отелях есть континентальный завтрак, а, в некоторых фиксированный завтрак. В первом случае ты можешь обожраться, много разных блюд, в том числе горячих. Во втором случае тебе подают кофе, молоко, хлеб, маленькие пластмассовые коробочки с двадцатью граммами сливочного масла, джемом, медом. Правда, ты можешь заказать еще яичницу. Не знаю, как сейчас. Но, в начале века, когда я еще останавливался в казенных отелях, было так. В наших с тобой отелях, родная, все от пуза: и завтрак, и  обед, и ужин. В том числе, алкоголь»
- Ну, алкоголь на завтрак можно было бы не давать…»
- Свинья лужу найдет! У каждого в номере есть минибар. Так вот, мы его постоянно обновляем. И, там стоят не по стограммов бутылочки разных алкогольных напитков, а, как минимум, по пол-литра!»
- Да, я понимаю! Мы ведь в России!»
- Причем тут Россия? Сейчас, если отель даже не в России, и не принадлежит выходцу из России, там точно так же! На любом континенте. Будь то Европа, Африка или Австралия! Теперь и негр преклонных годов, открывая отель в Гренландии или в Новой Зеландии, в минибар ставит макси бутылки с алкогольными напитками!»
- Кирюша! Я сейчас обкакаюсь! Ты меня отнесешь, или мне самой бежать в туалет?» Кирилл быстро соскочил, схватил в охапку Анжелу и побежал с ней стометровку до туалета!»
- Да не беги ты так! Я – потерпеть еще могу. А, вот ты вдруг, да обкакаешься!» Они весело рассмеялись, заходя в туалет, дверь которого открыла Анжела, продолжая сидеть на руках у Кирилла. Он бережно посадил ее на унитаз. Закрыл дверь и пошел в соседнюю кабинку…
   …Душ они всегда принимали вместе. И, подмывали друг друга, и мыли! Конечно, процедуры в душе занимали много времени. Не столько на мытье, сколько на «перерывы» для секса. Всегда подмывание и мытье начинал Кирилл. Анжела клала ему руки на плечи и, с интересом, наблюдала за его лицом, во время этих, жутко приятных, для нее процедур! Конечно, она меняла позы, чтобы ему все делать было удобно. Часто он неверно ее понимал, и тогда…наступал «перерыв»! С громкими воплями из двух глоток!
- Ой! – Воскликнула Анжела! Началась менструация!»
- Первая твоя менструация в совершеннолетнем возрасте и после начала регулярной и активной половой жизни! Это непременно нужно отметить!»
   … С этими словами, Кирилл ловко подхватил Анжелу под попку, присел, поднимая ее на руках.  Хотел сказать, чтобы широко раздвинула ноги, но, Анжела сделала это как-то машинально. Кирилл припал к ее открывшемуся влагалищу и начал пить, выделяемую обильно кровь!
- Ты, что делаешь? Я же не девственница! Да, еще мой генофонд ты изменил!»
- Хочу попробовать, какая ты на вкус! Понравится – всю кровушку из тебя высосу!»
- Ой, щекотно! Кирюша, опусти, или я обсикаюсь от щекотки!»
- Валяй! Заодно узнаю вкус твоей мочи. И, гениальная ли ты личность!»
- А, это как?»
- У гениальных личностей в крови и моче много мочевой кислоты!»
- Я знаю, что у подагриков ее много! Мой дед страдал подагрой. Но, что-то гениальности за ним не замечала!»
- Я высказал тебе не свою точку зрения, а одного гениального сумасшедшего, с которым некогда был лично знаком! Он считал Гитлера гением и требовал от меня доказательства, что Гитлер страдал подагрой!»
- Я немного волновалась, что забеременею. Мы же никак не предохранялись!»
- Я настолько с тобой потерял голову, что забыл про свои леденцы. Есть у меня такие конфеты, которые я даю дамам, перед сношением во время поцелуя. Они этого не замечают. Гарантия, что они не забеременеют, стопроцентная! Сам изобрел эти «леденцы»!»
- Что же, негодник, себя не травишь этими «леденцами»?»
- Иногда «травлю». Но, я действительно, негодник. Чаще «травлю» женщин!»
- Хорошо, что сказал про «леденцы»! Дай их мне, я буду принимать, скажешь, как и сколько в сутки?»
- А, если бы ты забеременела, что бы ты решила?»
- Конечно, делать аборт! Мне нельзя умирать! Теперь я точно знаю, что ты без меня долго не протянешь!»
- С чего бы это? Веришь, в мистику своего имени или боишься мне родить урода? Ты же моя родная дочь, несомненно!»
- Тебя любят очень сильные женщины! И, как бы хорошо они друг к другу не относились, они будут за тебя бороться, не на жизнь, а на смерть! Это – инстинкт! Убила же Виктория Анжелу! Вика, что, не знала, что Анжеле нельзя от тебя беременеть? Лера и то это знала! Несмотря на то, что до конца не верила, что ты – ее родной отец!»
- Да, ты во многом права! Я, естественно, провел расследование, чтобы узнать, кто инициатор идеи о беременности, Вика или Анжела? Вика две недели обрабатывала Анжелу! Начала шутя. Но, она же психиатр! В конце концов, Анжела стала думать, что идея забеременеть и родить тебе детей – ее собственная! Настолько в это поверила, что не проконсультировалась у меня, можно ли ей, моей внучке, беременеть и рожать от меня? Вдобавок, дочке моей жены!»
- Но, у вас все началось в лимузине. Вика тут причем?»
- В лимузине был, минет! Потом долго Анжела оставалась девственницей и поила меня вместе с Викой, менструальной кровью…. Ладно, хватит!»    …Кирилл мягко взял Анжелу за голову и наклонил ее. Анжела обхватила его бедра. Медленно начала засасывать член, одновременно вводить пальчик в прямую кишку! Они заорали, как всегда, одновременно!
   …-Давай сейчас будим пить только коньяк. Будим много пить, чтобы отметить твою первую в новой жизни менструацию!»
-Давай! Согласна! А…что потом?»
- Когда наедимся и напьемся, ты ляжешь сначала на спинку! Я вылижу твою, кровоточащую рану моего сердца!»
- Я тебя понимаю! Она такая юная, такая нежная! Ты так чисто ее выбрил…»
-Ты, случайно, не скрытая лесбиянка? Может мне пригласить пару амазонок для тебя?» Кирилл резко поднял Анжелу и аккуратно положил ее на спину!»
- Сам ты огромная амазонка! Говорил, что лизать женские половые органы не мужское дело, а, что делаешь?»
- Это эстето-вкусовое деяние! Можно сказать, красивая гастрономия!»
-А, секс-то будет?»
- Будет, будет, dobra pani! Я, после того, как тебя всю, так уж и быть, вылижу, положу на живот, с полчаса полюбуюсь попкой, а потом ты мне покажешь, что такое твоя «живая попка»!»
- Заманчиво! Ну, берегись! Член я тебе постараюсь не сломать, еще пригодится, но, болеть он будет! Это я тебе гарантирую!»
    …Они выпили по бутылке лучшего армянского коньяка. Съели много кеты-икрянки, сваренной по-нанайски. Запили компотом из сухофруктов Дальневосточной Тайги и приступили к тому, что задумали!
    …«Живая попка» Анжелы такое вытворяла с членом, что Кирилл мог только одно – спускать и орать, орать и спускать! Сколько это длилось, ни Кирилл, ни Анжела не знали! Ибо, «живая попка» внутри была наполнена сильной душевной аурой, идущей прямо из пучка Гиса!
- Хватит! – Вернулась на землю Анжела, и «бросила» на нее Кирилла! - Неси меня быстро в туалет! Ты переполнил мой кишечник спермой и накачал туда воздуха! Я чувствую себя жабой, которую раздули, сунув ей в задницу соломинку!»
   …Когда Кирилл посадил Анжелу на унитаз, она ногой ловко толкнула его в зад из туалета, и плотно закрыла за собой дверь. Кирилл зашел в душевую. Но, потом быстро вышел и направился к бассейну с талой водой. Залез на пятиметровую вышку с трамплином. Подпрыгнул и нырнул «матросиком». Анжела догадалась, где он. Залезла на десятиметровую вышку с трамплином. Подошла к краю. Повернулась спиной, и, раскачавшись, высоко подпрыгнула, и, сделав два сальто, вошла без брызг в воду.
- Где ты этому научилась? У вас, что, есть пляжи с вышками на побережье Ледовитого Океана?»
-У нас был хороший бассейн. Я до пятнадцати лет занималась прыжками в воду. Чемпионка, между прочим, Чукотки и Магаданской области! Неоднократная чемпионка!»
- Ну, теперь, все точки поставлены над i! Я в тебя влюбился, ибо ты талантливая особа!»
- А, какого во мне таланта больше – «живой попки», или по прыжкам с трамплина?»
- То, и другое просто ошарашивает! Когда, кажется вчера, ты мне показывала вертикальный шпагат, засыпая, я мечтал, как буду тебя трахать в этой позе!»
- Так, в чем дело?» - Сказала Анжела и быстро подняла левую ногу, замерев в безукоризненном вертикальном шпагате! Кирилл попробовал войти спереди. Не полностью вошел! Сзади – то же самое!
- Смени ногу, может получиться?»
- Хватит мучить себя и меня!» - Весело крикнула Анжела, сталкивая Кирилла в бассейн! Тут же лихо нырнула за ним. Он потерял ее. Нашел, когда она схватила под водой его за яйца! В «живой воде» был еще раз секс с «живой попкой»! Потом «жаба», накаченная через толстую и большую «соломинку», всплыла….
   …Они возлежали возле пылающего камина и слушали потрескивание березовых поленьев. Горели только свечи в высоких серебряных подсвечниках. В холле был полумрак. Кирилл и Анжела выходили из холла только в туалет, ванную и бассейн! Все время они были голые. Холл регулярно убирался так ловко, что ни Кирилл, ни Анжела, ни разу не  видели горничных.
   …Неожиданно Анжела нажала кнопку связи с горничной и сказала, чтобы она принесла сантиметр. Через минуту в дверь постучали. Анжела встала и пошла к двери. Подошла и сказала, чтобы горничная зашла. Вошла девушка из амазонок, как сразу догадался Кирилл, увидев ее, и прикрывшись простыней. Анжела спросила, кто еще обслуживает пентхаус, сколько человек? Кирилл опередил ответ горничной, сказав, что это – производственная тайна!
- От хозяйки отеля?» - С показным недоумением спросила Анжела.
Горничная смотрела на Кирилла. Он развел руками:
- Вы знаете, что у вас сменился хозяин?»
-Да!»
- Имя нового хозяина знаете?»
 - Натали-Анжела Светова»
- Где она сейчас?»
Горничная улыбнулась краем губ, как Джоконда, и сказала:
- Передо мной!»
- Почему ей не ответили на ее вопрос?»
- Здесь посторонний! Ответ у нее в телефоне!»
- Кто «посторонний»?»
-Вы!»
   …Анжела взяла телефон и увидела смс-ответ! Потом, взяв у девушки сантиметр, спокойно сказала:
- Раздевайтесь!»
Девушка взглянула на нее. У Кирилла открылся рот…
- Вам нужны эскорт-услуги, леди?» Спросила спокойно горничная.
- Раздевайся!» Повторила твердо Анжела.
Горничная начала медленно, как при стриптизе, раздеваться. Кирилл полностью залез под простынь, но оторвать взгляд от Анжелы и раздевающейся амазонки, не мог! Рот оставался у него открытым. В глазах стоял огромный вопрос…рядом с любопытством: что здесь такое происходит или должно произойти?
   …Наконец, горничная была без одежды. И ждала дальнейших указаний Анжелы. Ни по лицу, ни по глазам амазонки ничего нельзя было понять. Ни, что она сейчас думает, ни что она сейчас чувствует! Анжела протянула горничной сантиметр и сказала:
- Измерьте меня! Рост, Ширину плеч. Ширину на уровне сосков. Талию. Бедра. Длину ног. До колена. Ниже колена. Говорите мне цифра! Приступайте!»
   …Горничная, начала измерять Анжелу, естественно, принимая весьма эротичные позы! Ей было не больше 19 лет. И. как все амазонки, она была красива и с великолепной фигурой!
   …Когда измерение закончилось, Анжела спокойно сказала:
 - Измерьте у Кирилла длину его члена!»
Нижняя челюсть у Кирилла совсем отвисла. В голове был полный бардак! Он не знал, что сказать, что сделать, что это такое сейчас происходит, что задумала Анжела? Горничная подошла к Кириллу. Изящно наклонилась, подняла и аккуратно убрала простынь с него. Потом совсем наклонилась и потянулась за членом…
- Стоп!» - Резко сказала Анжела. На лице ее Кирилл увидел сильный испуг! – Одевайтесь!»
   …Горничная быстро оделась. Невозмутимо смотрела на новую хозяйку отеля. Анжела, взяв с кресла халат, который сбросила в начале житья вдвоем на чердаке с Кириллом, и быстро накинула его на себя. Кирилл, облегченно вздохнул и залез под простынь.
- Как Вас зовут?» - Спросила горничную Анжела.
- Мария. Мария Сигель»
- Вы здесь рядовая?»
- Да!»
- Я беру Вас с собой в Замок в качестве…
- Личной охраны!» - Помог Анжеле Кирилл.
- Это большая честь для меня!»
- Мария! У Вас, когда был отпуск?»
- Я только, что из отпуска!»
- Где Вы его провели?»
- Здесь, в отеле....»

- Если у амазонок нет родных, они и в отпуске, не покидают место работы. В настоящее время у Вас в отеле работают безродные амазонки!» Пояснил Кирилл.
- Мария, с этой минуты ты подчиняешься только мне! И, прямо сейчас начался твой отпуск, на две недели. Мы с тобой одинакового роста. Пойдем в мой гардероб, я оставлю тебя там одну. Ты сбрось всю одежду, и подбери себе несколько платьев, туфель, нижнего белья. Побольше.
   …Потом, выбери себе номер «Люкс» в отеле - будешь жить там. Вызовешь, как гостья моя, горничную, чтобы перенесли твои новые вещи в твой номер. Закажи все, что ты считаешь, тебе нужно! Ты ничем не должна отличаться от других гостей отеля! Ты все поняла?»
- Да, леди!»
- Зови отныне меня Натали!» - Анжела взяла Марию подруку и повела в гардеробную. Лицо бывшей горничной так и ничего не выразило! Но, в глубине ее огромный черных глаз Кирилл увидел остановившиеся слезинки» Глаза потеплели.
   …Анжела отвела Марию в гардероб, и, вернувшись, нажала  кнопку горничной, сказав:
- Две бутылки шампанского «Вдова Клико» во льду. Три бокала. Много шоколада и свежих фруктов!»
- Что это с тобой, родная?»
- Я узнала эту девушку. Это она молниеносно вырубила моего бывшего хозяина, бесшумно откуда-то появившись!»
- Я рад, что ты так отблагодарила Марию! НО! Причем тут мой член?»
- Я дочь своего отца! Был двойной эксперимент: во-первых, я хотела посмотреть, как Мария выполнит этот мой приказ. Дрогнет ли ее лицо? Во-вторых, я хотела посмотреть, как отреагирует твой член, когда его в руки возьмет такая юная и красивая, такая покорная, девушка?»
- И, почему прервала вторую часть эксперимента?»
- Я никогда не увижу, как берет твой член, пусть даже только в руку, другая женщина! А, эксперимент с членом меня вполне удовлетворил: перед тобой, наклонившись, и, касаясь тебя упругими грудями, широко расставив ноги, стояла голая красавица и тянулась к твоему члену, а, он даже не дернулся!»
- Ты хочешь из меня сделать идеального супруга?»
- Ты есть мой идеальный супруг: отец, муж, мой любимый мужчина! Из тебя ничего делать не надо!»
- Умоляю! Больше не экспериментируй надо мной! Сжалься! Мне, ведь, уже 78 лет! Вдруг, сердце не выдержит! Опять станешь сиротой! Да, еще и соломенной вдовой…» В дверь постучали. Вошла горничная с подносом и, поставив его на стол, бесшумно удалилась.
- А, что ты эту не раздела? Вдруг тебе одной мало будет?»
- Ты плохо знаешь «мадридский двор»! Две слуги – интриги! Одна слуга – преданный друг!»
- Ты подвергла меня такому сексуальному стрессу! И, это, в конце нашей двухдневной медитации и релаксации»
- Хочешь, чтобы я разрешила тебе трахнуть Марию?»
- Родная! Или я ее трахну. Или, она тебя рано или поздно трахнет! Она – лесбиянка. С супершколой. В том числе, и обольщения!»
- Меня никогда и никто не трахнет даже мертвой, кроме тебя!»
- А, почему тебя нельзя трахнуть мертвой? Сергей, вон, трахал своих мертвых подруг, в состоянии их клинической смерти! Я покажу тебе запись!»
Анжела, молча, протянула к Кириллу пальчик с перстнем королевы Екатерины Медичи, который она ни на секунду не снимала все это время!
- Такова человеческая психология! Мои убийцы и насильники, сначала займутся моим перстнем. Я же, мертвая, никуда не денусь! И, тут им будет конец!»
- Проблематично, но, весьма вероятно!» В дверь постучала Мария.
- Входи, Маша! «Маша», это по-русски, дружески, «Мария»!»
- Я знаю, леди Натали!» Анжела забыла, что Кирилл все еще голый. Она быстро нашла его халат, и, сказав Маше, чтобы отвернулась, бросила халат Кириллу. Он его вмиг надел и туго подпоясался.
- Маша! Давай отпразднуем скромно твое новое назначение. Потом ты скажешь, где хотела бы провести свой отпуск? В Париже, Риме, в Москве или где-нибудь в США? У меня собственный остров недалеко от столицы Австралии. Там идет большое строительство, но, для своих, открыли маленький отель! Отличные пляжи и все такое!» Это Анжела говорила, усадив Марию и Кирилла друг против друга за низенький столик, с закусками, разливая по фужерам, шампанское.
- Маша! Расслабьтесь! – Вмешался Кирилл. - Вы это должны уметь делать! Все, у Вас началась новая и интересная жизнь!»
- Леди Натали! У нас, служащих Сергею Сергеевичу, нет никаких документов личных! И, мы не имеем право их иметь! «
Кирилл, молча, взял телефон, и Сергей Сергеевич появился в формате 3D перед Кириллом и дамами:
- Сергей! Марию Сигель вычеркни из общего списка. Завтра к вечеру у нее должны быть итальянский и немецкий паспорта, здесь, у меня! И, еще, подожди минуту…
Так куда Вы летите на две недели? Нужно заказать билеты из Милана, туда Вас доставит наш пилот. И, отели…
Маша улыбнулась, вмиг расслабилась, и сказала:
- В Париж! В самый дорогой отель! После можно и …
- Жить в Замке и быть моей тенью!» - Закончила Анжела.
- Сергей Сергеевич, Вы приняли заказ?»
- Да, Кирилл Кириллович. Завтра все будет у Марии Сигель в номере. Вы забыли про дебетную карту…. Ну, ты же, парень сообразительный! Действуй!»
   …Вечер прошел в дружеской, непринужденной обстановке! Говорили, в основном, о Париже!
   …Проводив Машу, Кирилл, держа Анжелу за руки и смотря ей в глаза, спросил:
- Родная! Как ты смотришь на то, чтобы взять Машу в Особняк Алисы?»
- Кирилл! Я не против, чтобы ты трахнул Машу. Ничего с тобой не поделаешь! Я сама спровоцировала тебя на это! Ты нормальный мужик. И, у тебя нормальная реакция. Ты увидел прекрасную, голую девушку  почувствовал благоухание, идущее от нее. Ее промежность была в пяти сантиметрах от твоего носа. Маша увидела тебя. Почувствовала, как у тебя пахнет между ног! Я заложила мину и она взорвется! НО! Ты никогда и никого не будешь трахать при мне! Если попробуешь, я убью тебя тут же, и себя тоже! Ты меня понял, родной?»
- Я понял, родная! Прикажи – я выброшу Машу из своего воображения! Я умею это делать! Ты никогда не увидишь меня в объятьях другой женщины. Если только по собственному желанию в формате 3D!»
- Оставим Машу в покое! Пусть это между вами произойдет по своей уж теперь логике! Но, я должна буду знать…после! Кстати, ты помнишь размеры Анжелы?»
- Классическая модель: рост 183, ширина плеч – 90, талия 60, бедра 90. В размерах лифчиков я не разбираюсь, но твои титьки заметно больше, чем ее. Соски одинаковые и одного темно-розового цвета. Обувь «медиум», 38-39  размер.
   …А, как у тебя? Глядя на тебя, и никак не могу уловить ваше различие с Анжелой! Мне даже страшно становится, что ты, это она! Голос тот же! Мимика, жесты, позы и т.д.  Все - один к одному! И пахнешь ты, как она! Ты не любишь духи. Она тоже не любила. Так, капелька! Ну, какие твои параметры, любимая?» Кирилл, мгновенно сбросил с себя халат, и начал медленно, глядя в глаза, снимать халат с Анжелы.
- Рост – 176., ширина плеч – 86, талия - 55, бедра 90. Обувь, как и у Анжелы…»
- Люблю толстожопых!» Сказал Кирилл, и повалил Анжелу на пол. Она, лежа на спине, замахала ногами. Сначала, как при езде на велосипеде. Но, очень скоро, как в «Основном инстинкте!»