огонь

Волков Алексей
он погаснут не желал и все горел горел не спал изжигая душу не смотря на сон он мой мир так рушил и безжалостна губил что просачивалась где то что во мне ветер сквозит я ж дышала я была ? может все не так отобрали где то куклу и в углу теперь стоят может проста равнодушья но зе чем тогда фитиль ? разжигающий так душно он меня па чти убил я ведь это не нарочно проста так хотелось мне убежать рыдать но молча тока бы не в том огне призирать вас всех да хрипа что бы голос аж дрожал  ненавидеть гордость вашу все ваш род что б проклят был но все стихнет па степенна я бумага на ветру па тому  то так опасно быть с огнем наедине но растаяв я пойму что опят была ва сне может все уже не важно может я ваше слеза ? может это злость такая или где то седина то чна знаю я плохая и особо не нужна не восторгу и не утру что же так тепло опять а опять огонь горит ух ты снова на чинать все проклясть да пусть па тонет убивать их всех за то что нет смысла в тех лодонях что держали мир довно тока он все шепчет слушай ты не много не права нет то кого горя что не скушать вот и ты и не вольна что ты слышал о страданье ты без ликий пламени приход все я слышал ты та знаешь что не горд вот токий споры драки кто кого за чем по том как же все другим бывает когда рядом есть любовь