Модуль 75 - Первый концерт

Гавриил Антонов
У входа было тесно и людно. Кто-то распивал напитки из грелки, кто жаловался на галлюцинации, но в целом, всё было не так страшно, как мне казалось вначале.
- Вот увидишь, концерт тебе понравится! Спасибо, что согласился пойти.
Девушка потащила меня в зал, и мы оказались на третьем ряду, совсем близко к сцене, откуда не только была хорошо видна группа, но и где эффект гигантских колонок был наиболее разрушительным для организма.
- А когда…
- Тише, - шикнула знакомая, - они уже начинают.
На середину сцены вышел длинноволосый парень, и быстро проведя пальцами по струнам, поднял кулак, оттопырив два пальца вверх. Со всех сторон в зал брызнули конфеты в ярких упаковках, и я с удивлением подхватил одну из них.
- Не собирай, - посоветовала соседка, - это только начало.
К пятой песни в зал летели уже пирожные, а к концу концерта – монеты разного размера и достоинства.
- Как тебе? – Улыбалась девушка, когда мы шли по улице. – Некоторые, говорят, за выступление неплохо зарабатывают.
- Да уж. Музыка протеста иногда протестует против самого протеста, - хмыкнул я, крутя в руках ту самую конфету, случайно пойманную в начале.
- И как твои ощущения?
- Не плохо. Теперь я знаю, как выглядит Рок изобилия.