памяти Стаса Пророка посещается

Волков Алексей
Нас призовут когда нибудь неверно, последней час нам от шатают на вверху, и ангел или демон скажет непременно в какую дверь сейчас войду. Все споры, перемены все скатится на самый низ. У судьбы моей лишь одна измена, лишь один последней каприз! Выгнать яд из себя, и пускай догоняют мой братья меня не сегодня, не завтра, а после не торопятся пусть. В погоне живут я испробовал землю на прочность, тело проветрил свое, изорвал свой башмаки. Но живя в пьянящей свободе, я вином заливал глаза у тоски, я вдыхал этот газ этот воздух безмерно, но костлявый руки душили дыханье мое. Босиком по траве так легко. Зима съедала мое лето, а я все думал о тепле. Улыбка на лице, ну что вы ? Какая грусть ? Какие слезы на глазах ? Не у что вы поверили? Какому то там звоню, который якобы завет на небеса, лечу о как палет прекрасен, но тот кто расписал судьбу как приговор мне, прочитал вернешься ты на землю перестанешь быть опасен! Увы у времени свое понятие миров, от рук заботливых тепло вдруг стало. За чем же здесь стоите вы сейчас ? С такой тоской, с таким как будто бы сама обманом что нет меня, а колокольчик все звенит все чушь и не имеет оправданий и время на часах. Бежит ну в самом дели, по смотрите вот он, я стою и улыбаюсь смотря на вас друзья мой!