Учитесь правильно реагировать на хамство

Ла Нинья
Учитесь правильно реагировать на хамство (из книги "Снова декамерон или Инструкция по технике безопасности для одинокой женщины")
 
У меня много друзей и знакомых, есть даже несколько «действующих» поклонников. Но в суматохе жизни иногда наступают периоды одиночества. У всех дела, проблемы. У меня тоже…
Смотрю однажды фильм, внизу пробегает объявление: «Мужчина, 45 лет ищет интересное общение с женщиной. Телефон...». Кто знает, где же скрывается он, тот самый нужный и желанный? «Сбросила» в SMS свои координаты. Он позвонил минут через десять:
— Здравствуйте, Вы откликнулись на моё объявление. Спрашивайте, что Вас интересует?
— Не люблю разговаривать по телефону с неизвестными. Меня интересует встреча. Когда будет возможность, встретимся и поговорим.
— Совершенно верное решение. Так, когда встретимся?
— Я свободна по вечерам.
— Прекрасно, значит, договоримся и попьём где-нибудь кофейку. А сегодня не хотите? Правда, я на работе. Работаю в спорткомплексе гостиницы. Тут и бар есть, можем встретиться прямо сейчас, если Вы подъедете.
— Ладно, люблю всё решать быстро.
— Когда придёте, поднимитесь на седьмой этаж и позвоните мне. Я выйду.
Вечер был свободный, почему же не прогуляться, тем более, что совсем не далеко.
Сначала свидания с мужчинами были для меня причиной для волнения. Идя на встречу, я всегда трепетно оглядывала себя в зеркале, следила, нет ли какого изъяна в одежде, в причёске. Так хотела понравиться! Сейчас всё перешло на сугубо деловые рельсы. Свидание — так свидание! Одежда — удобная, причёска повседневная. Пусть любят такую, какая есть!
Благополучно поднявшись на седьмой этаж, я остановилась в лифтовом зале и набрала номер. Через минуту из боковой стеклянной двери вышел мужчина: плотного сложения, скорее толстый, чем стройный, лысый, выглядевший лет на шестьдесят. Он бросил на меня быстрый взгляд, и тут же сказал:
— Спускайтесь вниз, — повернулся и ушёл.
Что это было? Даже не поздоровался?! Первая мысль, которая пришла в голову: наверное, он не хочет, чтобы сотрудники видели нас вместе или что-то важное случилось на работе. Что ж, не беда. Сейчас он спустится ко мне и всё объяснит.
У дверей гостиницы я простояла минут пять. Его не было. Чтобы прояснить ситуацию, я позвонила:
— Извините, как это понимать? Что, кастинг я не прошла?
— Да, это немного не то, что я ожидал.
— Так почему Вы мне об этом сразу не сказали? Вы просто хам!
Пригласить женщину на кофе, а при встрече развернуться и уйти, даже формально не извинившись… Я понимаю, что не могут все нравиться всем: он, кстати, тоже не поразил меня своими прелестями. Но если человек (не важно мужчина это или женщина) нашёл время, чтобы подарить его тебе, то он заслуживает (не говорю маленькой благодарности) хотя бы извинения за причинённые неудобства. Что ж, одинокая женщина — что трава у дороги... Обидеть может любой. Но не любая может обидеться! Учитесь правильно реагировать на хамство. Поймите, хам — существо душевно бедное, убогое, ограниченное. Взгляните на него с высоты своего трона и… пожалейте! Вы ведь королева — будьте милосердны к духовно нищим!
Вот так прошло самое короткое свидание в истории моих любовных приключений. Свидание длительностью 15 секунд —— чем не рекорд для книги Гиннеса?