Часть десятая. что для тебя сделать?

Анна Рерих 2
"Анна,это выпускной 11 класс!!! У тебя экзамены в конце года! почему ты мне не сообщила о своей болезни? и как вообще один день можно болеть? где справка?"
дааа,именно так меня встретила в школе наша классная руководительница... её лицо,как всегда,когда она ругалась,покраснело,вены вздулись на шее... ей нельзя психовать..
"Елена Дмитриевна, я не видела надобности идти в больницу...мне уже легче,правда. простите,что не сообщила вам...больше такого не будет.." , я посмотрела на нее умоляюще. только этого мне не хватало с утра...крики нашей классной могли испортить весь мой оставшийся день,но слава богу,к ней подошёл другой педагог и нас отпустили на урок.
день прошёл нудно,скучно.. почти на каждом уроке нам говорили о предстоящих экзаменах и,конечно же,о том,что мы их не сдадим. я не боюсь экзаменов. я знаю,что напишу,готовлюсь к ним и мне этого хватает. после нескольких часов школы,мы с Лиз,наконец,могли пойти домой...
"мама и папа сегодня собирались в гости к друзьям...они останутся там на ночь...может придёшь ко мне,посидим?",предложила я Лиз.
" Анечка,прости,я не смогу. мы с Витей сегодня в кино идём...", она взглянула на меня,как щенок. я улыбнулась: "да ладно,не извеняйся. я смотрю,у вас с ним что-то намечается?"
она засмеялась и начала рассказывать об их дружбе с Витей и о том,как он ей нравится...
вскоре,мы распрощались и я пошла домой.
"господи,как я проголодалась..."
я разулась,сняла куртку, пошла на кухню и открыла холодильник.
и так,я нашла там суп,гречневую кашу,колбасу,сыр,оливки,имбирь и ещё много всякой всячины. я решила,что сделаю бутерброды.
я поставила чайник и пошла переодеваться в домашнюю одежду.
и так,Аня предстала перед газовой плитой в растянутой майке,спортивных штанах,в тапках и с пучком на голове. мда.
я перекусила,села делать уроки..
благо,что их было немного...закончив с уроками,я начала думать о сегодняшнем вечере. Артём должен прийти... что сделать для него? я хочу,чтобы он понял,что важен для меня... я достала ноутбук,зашла в интернет. "как сделать парню приятное?" самым оптимальным и широко распространенным вариантом являлся "романтический ужин"... господи,как банально.. я поняла,что Интернет мне в этом деле не помощник,закрыла ноутбук и стала думать