Часть девятая. записка

Анна Рерих 2
меня разбудил будильник...

тепла его тела я не ощущала рядом..Артем или ушёл,или пропал...не важно..его просто не было. в доме стояла тишина. родители уже ушли на работу. я была уверена в том,что на кухне меня ждёт очередная записка,в которой мама желает мне доброго утра и сообщает,где завтрак. я лениво потянулась, зевнула и встала с кровати...да уж.. вообще,родители всегда уходили из дома раньше меня...я вижу их редко в течении всей недели. только на выходные мы сидим вместе,пьём чай и просто болтаем.. я ценю эти моменты...
я пошарила ногами по полу,нашла тапочки и пошла в ванную. я думала об Артёме все утро...пока чистила зубы,пока одевалась и пока завтракала... перед выходом мне позвонила Лиз и сказала,что будет ждать меня на "нашем месте".
" нашим местом" мы называли лавочку рядом с памятником Пушкину, недалеко от парка. наши дома находились рядом с этим местом ...собственно, там мы и познакомились. я каталась на роликах и упала.. Лиз мне помогла..
я одела свои ботинки,шапку, куртку,вышла из дома и закрыла дверь. спускаясь,я решила надеть варежки...достала их из карманов и увидела,что что-то выпало. Деньги? это была бумажка...розовая. странно,вроде,я ничего не писала и не ложила в карман. я подняла её с лестницы и развернула.
"Доброе утро и удачного дня. Тема" .
он написал мне записку.. значит,он сам ушёл... я улыбнулась и почувствовала,как лицо наливается краской...."а я для него ничего не сделала..." , с сожалением подумала я...я вздохнула,спрятала бумажку в карман и пошла на остановку..
утро было не таким солнечным,как вчера.дул ветер,летел твёрдый снег.
вскоре,мы встретились с Лиз и поехали на учебу.