Часть восьмая. останься

Анна Рерих 2
и вот, мы вдвоем сидим на кухне. Он пьет чай,ест варенье и тосты. Я до сих пор не могу понять,как все так вышло,но если честно,я рада,что он здесь. Он рассказал,как попал сюда, только я увидела его.
«здравствуй.». Он улыбнулся: «Привет». Я вопросительно посмотрела на него: « и вот,ты снова здесь,рядом со мной. Снова смотришь на меня и боишься чего-то.. может все-таки скажешь,кто ты такой?»
«Я шел домой,но снова оказался у твоего дома. Ветер задувал под куртку,снег бил по лицу, и я решил, что переночую в твоем подъезде. Не заходить же мне,не пугать… я,как бездомный пес забился в угол и пытался уснуть,но чья-то дверь была незакрыта и хлопала. Я поднялся,и узнал эту дверь. Я подумал,что ты специально ее не закрыла,оставила для меня. Я зашел. В коридорах было темно и царил мертвый холод. На кухне капала вода из крана. Я вошел туда,выключил воду,запер входную дверь и нашел тебя. Ты так крепко спала,я боялся прикоснуться. Я просто сидел и смотрел. Я рад,что ты проснулась. Весь день я думал только о тебе…»
я расспросила его обо всем,о чем только было можно.. оказалось,что он сам не знает,как попадает ко мне,что зовут его Артем,что он также ,как и я ,разочаровался в обществе…
Я никогда не видела человека,который бы так был похож на меня. Нам обоим казалось,что все,что происходит с нами-сон,но нам совершенно не хотелось просыпаться…. Он выпил чай и согрелся. Мы тихо прошли в мою комнату. Я включила свет. Он стал разглядывать картины и фотографии,водил руками по книгам на полках. Я заметила, что с его приходом пропадает холод и что мне хорошо рядом с ним,спокойнее.. я не хотела ложиться спать.. я хотела сидеть рядом с ним, говорить о чем-то, или просто молчать. На какой-то момент я поняла,что для меня совсем не важно то,как и почему он попадает ко мне. Важно то,что он со мной. Мне нравится смотреть, как он улыбается, мне нравятся его забавные волосы…мне нравится он. Время было около трех часов ночи,когда мы легли спать. Я хотела остановить время,чтобы утро не наступало… я хотела,чтобы он остался.