Часть седьмая. здравствуй

Анна Рерих 2
остаток вечера я провела ,сидя за уроками… после ухода Лиз, я много думала о вчерашней ночи. Вдруг она права и все это всего лишь сон? За окном завывал ветер, мелкий твердый снег часто стучал по стеклу, словно капли дождя.. Я закончила с уроками и уже собралась спать, как почувствовала холод. Вся квартира наполнилась им. Точно таким же, как и вчера, перед появлением парня.. меня бросило в дрожь. Я уже ложилась в кровать и в моей голове эхом отдалось…. «хлоп». дверь..она не заперта? Я вспомнила, как папа на ночь закрыл ее на ключ. Я подумала, что это всего лишь моя память воспроизвела этот звук. Я легла в кровать и уснула. Этой ночью мне плохо спалось. Я снова и снова слышала этот звук, мерзла. Я проснулась от того, что в кухне капала вода из крана. Снова эти хлопки дверью..может это я сама, подсознательно заставляю слышать себя эти звуки? Да, я не должна была дать ему уйти утром. Я лежала и думала об этой ошибке.. Хлопки дверью вдруг перестали отдаваться в моей голове, холод куда-то пропал, а глаза медленно начали закрываться. Я уже уснула, но услышала, что кто-то кашляет. Вздрогнув, я поднялась с кровати и, обернувшись, увидела его. Меня переполняло столько эмоций..страх, радость, непонимание. Я хотела расспросить его обо всем. кто он такой? Как снова попал сюда? Почему именно я? Он сидел напротив моей кровати, облокотившись о стену, и смотрел на меня. Его волосы так же забавно торчали, а глаза были такими, словно он просил меня о помощи. Я села на кровать и улыбнулась. «Здравствуй»