Прививка от беженства. Часть 3

Александр Булдаков
В странах «золотого миллиарда» действует огромный бизнес на беженстве. Как у любого не совсем чистого бизнеса у беженства имеется серьёзное массмедийное прикрытие. В телевизоре всё заточено под создание необходимых эмоций у коренного населения, а на самом деле объективно картина выглядит по другому. Для этого надо понимать весь процесс в целом. В реалии жизни беженцы это те же рабы, только сама работорговля ведётся с применением современных схем.

Нет, классика жанра не поменялась. Рабство повсеместно было восстановлено в Европе на фоне якобы прогрессивного феодализма, после начала эпохи великих географических открытий 16-17 веков н.э. В ходе освоения белыми европейцами Африки была организована огромная индустрия по экспорту темнокожих рабов. Причём, сами европейские колонизаторы не бегали с сетями за местным населением. Счастливым населением из стран чунга-чангии, где «Наше счастье постоянно. Жуй кокосы, ешь бананы». Обратим внимание, что к рабству оказались наиболее адаптированы, счастливые люди. Возможно потеря счастья человеком даёт возможность держать этого человека в униженном состоянии, тогда как несчастным людям терять нечего и взамен без того тяжёлой жизни на родине такие люди предпочитают более плохой жизни смерть. Именно, местные африканские элиты  торговали и сейчас торгуют своим населением. Экспортирование природных ресурсов к коим относится и человек - не запрещено.
 
Я не буду перечислять ужасы транспортировки живого товара по месту назначения существовавшей всего три века назад, когда люди в пути гибли от болезней, так как в те времена медицина со своим прививками была по сравнению с современной очень примитивной. Кстати, основным перевозчиком рабов была Британская Империя. На конец 17 века четверть кораблей флота Британии перевозили рабов. Крупнейшими портами для таких транспортных судов располагались в Ливерпуле и Бристоле. Это были специальные корабли для массовых перевозок рабов. Вместимость такого судна составляла около 600 человек. Перевозились лёжа и без цепей, выражаясь современным языком в плацкартном трюме. Отношение поставщиков к товару было консервативно бережное. Разве кто мог уничтожать товар для продажи, и тогда за утрату груза по вине перевозчика убыток высчитывался из вознаграждения. Позднее, писатели накидали красок почернее, чтобы читателя торкало. Так и создавалось общественное мнение,что во время транспортировки бженцев рабов, рабовладельцы половину рабов забивали палками насмерть. Да, боже упаси, у вас товару на миллион, а вы из-за своего кровожадного характера на пол-миллиона поубивали. Кто позволит такой бизнес? Кроме того, народ был побогомольней и морально-этическая планка в голове была на несколько сантиметров выше.  Во многих современных репортажах условия доставки беженцев намного хуже и по евроньюсу показывают часто трупы, прибиваемые волной к берегу.  Массовая легальная работорговля процветала вплоть до конца XIX века. Поэтому утверждённая цепочка развития государственных общественных формаций: первобытно-общинный строй, рабовладельчество, феодализм, капитализм, коммунизм – во многом от лукавого. Африканцев захватывали в их родных землях  сами же африканцы, грузили на корабли и отправляли в Америку. По сути, в случае с беженством за последние триста лет на самом деле больших изменений не произошло. Консервативная отрасль. Отношение к рабам сейчас даже немного ухудшилось. В восемнадцатом веке общественность государств-рабопользователей более активно выражало свою позицию за гуманизацию прав рабов. Сейчас, этот процесс, скорее имеет обратную тенденцию и местное население золотого миллиарда больше требует репрессий по отношению к беженцам. Каких-то качественных изменений в процессе эксплуатации не произошло. Работают рабы на самых низкоквалифицированных и малооплачиваемых работах. Живут рабы в гетто, но в массы сие преподносится принятием в объятие иммигрантов, как проявление высшей человеческой добродетели и гуманизма. Все пороки поселений гетто не только остались, но и преумножились. Существенно упрочила позиция наркомания, проституция и прочая антисоциальная деятельность.  Любые мемуары из гетто примерно одинакового содержания.

Жизнь в гетто невыносима. Большая плотность жильцов. В одной постройке проживает множество людей. Сантехника и другая бытовая техника часто ломается, и человеческие испражнения выбрасываются на улицу вместе с мусором. В условиях перенаселенности и антисанитарии быстро вспыхивают инфекционные болезни. Некоторым удааётся сохранить немного денег или ценностей, и их обменивают на еду, приносимую в гетто; многим приходится нищенствовать, воровать, торговать наркотой, чтобы выжить. Полиция действует жёстко, а порой жестоко. Тюрьмы забиты на 50% беженцами. В долгие зимы не хватает тепла и теплой одежды. Ослабленные голодом и переохлаждением люди становятся легкими жертвами заболеваний; болезни, голод и холод унесят жизни десятков тысяч жителей гетто. Отчаявшись, некоторые совершают самоубийство.
Даже, многочисленные, созданные для адаптации беженцев гуманитарные фонды бесплатного питания, образования, медицинского обслуживания и т.д., зачастую служат пропагандой гуманизма, а также частично камуфляжем хищения бюджетных средств.
Какие же рецепты, можно изобрести для полнейшего избавления от рабства, то есть от беженства? Пока не устранены причины всегда будут идентичные последствия. По самым скромным подсчётам этот бизнес по Европе оценивается более, чем 150 млрд. евро. Во всей производственной цепочке все имеют свой гешефт. Начинается цепочка с поставщиков, где спрос рождает предложение и далее всё по классической экономической формуле: товар – деньги – товар. Сейчас практически нет ни одной политической предпосылки для кардинального изменения ситуации. Есть косвенные предположения, что наступит переломный момент общественного переустройства, но более вероятно, что это произойдёт не по причине просветления человеческого разума человека стационарного, а по причине беженства №1, вызванным климатическим апокалипсисом. Кроме совершенствования текущих процессов беженства, их сиюминутная ликвидация безболезненно осуществлена быть не может. Хотя для этого требуется лишь самая малость  – открытая правдивая исходная картина текущей ситуации и открытая работа научных социальных центров. Если политики и бизнесмены будут совершенствовать туман над проблемой, а не решать её, то всё будет происходить циклично и по спирали истории.

В этом процессе Россия имеет уникальный исторический опыт организации процесса беженства. При всём уважении к западной цивилизации, беженство в нашей стране проходило по стечению обстоятельств в другом ключе. Основное различие в том, что в силу климатических и экономических условий в нашей стране до сих пор очень низкая плотность заселения. Огромные просторы, представляются резервом для будущих поколений людей. Никакие рабы из других стран, просто в силу физиологии не могли мигрировать на освоение пространств в Россию. Какие-либо другие нации не обладают, вековыми навыками освоения низкотемпературных климатических природных зон, кроме исконно северных народов, темы возможного происхождения которых, частично описана выше. В этой проблеме необходимо уловить существенный нюанс, который можно признать определяющим, если принять за условие, что не бытие определяет сознание, и не сознание определяет бытие, а этот процесс не прямолинейный, и находится в области «неевклидовой геометрии». Метафизикой этих процессов должны заниматься новые поколения учёных  новых «сопредельных наук». Ведь в России дуалистичное решение проблемы определялось не сознанием царей и императоров, а совокупными метафизическими явлениями и совпадениями действий монархических управленческих систем наряду с индивидуальными решениями. Это давало наиболее прогрессивные результаты. Вряд ли, могла сформироваться какая-то другая система беженства в России, кроме двоякой, состоящей из собственных заключённых каторжников и «пассионарных добровольцев» мотивированных материально и низменными бытовыми условиями в местах прежнего осёдлого проживания. Эта система беженства существовала при царях, её же унаследовал СССР, с огромным «но» - идеалогическая платформа формировала и компенсировала недостаточные материальные мотивации огромным пластом молодёжные комсомольские движения начиная с Комсомольска на Амуре, Днепрогэса и заканчивая БАМом, Уренгоем, Норильском, Сургутом, Нижневартовском  и другими всесоюзными стройками. Только максимально обобществлённый труд мог организовать подобную мобилизацию на индустриализацию мерзлотных территорий. Поэтому упование, что в условиях свободно-рыночных отношений по западным лекалам возможно эффективное освоение беженцами низкотемпературных территорий – большое заблуждение, даже если рассматривать реализацию целевых программ с привлечением огромных финансовых ресурсов.