сестра

Волков Алексей
сладким дымом или бесом? может это я другой ? тока громам как в стекло и гола сестра пред мной сладок демон наважденья и греховности пора цепь хрустальная растает демон одолел меня побуждения так близка мысли на расстрел ведут уже  вазжилал  сестру сваю я ад ва мне заговорил пляска цвета не неизбежна сумасшествие вперед кровь смешается от мысли что рука вперед ползет стока лет я был в угаре славно слеп без глаз ходил ветер подувал то пламя что все бе я ощутил но ведь с вяз запретна эта говорили с детства нам бес беснуется в застенках ты его не выпускай Толька поцелуй так жарок как без жалостный вампир кровь течет и что уже не жалко?  я ведь привкус ощутил и экстаза грань так близка как ребенок жадин уж тело голос дрожь до тряски разбудил вот  зло веером махает грозна обезличенный закон запрещает он то ва что я шас влюблен распинают нас за правду выгоду покажут на листе и расскажут что есть плата за Токое на кресте что терзают души за подхалимаж Токой тока все это так скучна что за хочется домой стены вымпелы и флаги и воздвигнут нам тюрьму закалю чаи проволокой мечта и лишь тока па тому что кому то не охота что закон мол есть Токой всех убийц сразу на плаху ну а ведьмы на костер что глаза сияли ярка цвет волос подарен дьяволом и все и петлю на шею к озеру топится так удобна так легко прикрываться так беспечна знать что слова наша если переступит кто демона тогда прогоним не понятно то нам все эх пожар в глазах усталых вот и призрак я обнял ты прости меня сестра я бы снова вазжилал и пусть бес не от пускает жажда пусть сильна и тела когда сольются то пожарам наслажусь снова я демон он не появился я всегда был тока им вазжилал я может призрак ? па тому как так  хотел  ну любовь ведь не греховна ? лишь  священник запретит ну я ешоб раз сто сгорал в пламени нашей ночи 27 11 2013 па свешается  (Д Эпштейн)