Реализация Души

Лара Дэн-Ларис
Крылья свои я вновь расправляю,
С Любовью и Счастьем по жизни шагаю,
Прошу я у Бога поддержки и Силы,
Чтоб Радость нести и всегда быть красивой!

Рожденная вновь...в Радужном Свете,
С Гармонией в сердце живу на планете,
И благо дарю в волшебстве мирозданья...
И Любящий Дух кружит в ликованье...

Встреча случится уже очень скоро
Души с Высшим Я, создавая узоры...
Энергию 'Дэн' Инь и Ян воплощают...
Новую Землю сейчас со-творяют!

На этой Земле Мастера Вознесенья
Помогут 'готовым' прийти к Просветленью...
Вспомнить Себя, отпустить всё былое,
Сердце раскрыть и жить в Свете, и в Воле...

'Скромность природную' спрячу подальше...
"Время пришло!"-я Скажу тем, кто слышит
Сердце своё... и готов идти Выше...
Отзовутся - напишут, те кому по Пути...
Кто жить в Радости хочет - значит вместе идти!

Кто готов Пробудиться и для Счастья открыться,
Ум с Душой примирить... Сердце к Сердцу стремиться!
Бог способности дал - ясно видеть и слышать,
Ясно чувствовать Суть и ведать Причину...

Дать Энергию Света тем, кто хочет Проснуться,
Хочет в Радости жить и в Любовь окунуться,
Кто готов принять Силу, чтоб Творить Мирозданье
Кто Чист в Сердце своём, с тем познаем Призванье...

Кто я? Где я? Зачем? И что делать мы будем?
Все ответы в Тебе! Постигать здесь их будем...
'Каким образом?'-спросишь. Я скажу не тая:
"В позитивном потоке, в канале Творца".

Все пришли мы на Землю, чтобы Сердце открыть...
Чтобы радовать Душу, Верить, Жить и Любить,
Познавая достойно подарки Матери-Отца...
Мы в Себя принимаем Изобилье Творца!

Вот, что зрело во мне - и сейчас-тье родилось;
Что хочу в мир нести, чтоб в Любви воплотилось...
Если чувствуешь отклик Ты в Сердце своём -
Напиши мне Сейчас и Здесь вместе Начнём...;

28.12.2015