Современная музыка

Артем Гусев
Не знаю, чем объяснить мое полное непонимание современной музыки стилей хип-хоп, рэп, dubstep и т.п. Отсутствием в них смысла? Отсутствием приятных звуков? Не знаю, но не люблю эту музыку всей душой.
Хип-хоп я слушал мало, поэтому сразу начну писать о рэпе, а точнее о русском рэпе, т.к. в зарубежном не понимаю совсем ничего, ввиду незнания языка. Русский рэп, на мой взгляд одно из самых неинтересных направлений современной музыки, в нем нет ни хорошего звука, ни смысла, который был бы приятен нормальному человеку. Нет, сейчас я не назвал всех, кто слушает рэп ненормальными идиотами, просто на мой взгляд этот стиль музыки несет в себе лишь низменные посылы, и те люди, которые его слушают, навсегда останутся серой массой, которой чужды размышления о чем-то более высоком. Возможно, в России на данный момент рэп еще не очень хорошо развит, однако большая часть рэп исполнителей пишут произведения на «пацанскую» или бандитскую тему. Вероятно, именно этим и отталкивает рэп, всё только пацанское, а для тех, кто интересуется другими вещами альтернативы почти нет. Да, именно «почти нет», совсем недавно вышел новый альбом Оксимирона и да, там есть альтернатива, и смысл, и хороший звук. Возможно со временем такого рэпа станет больше, и он наконец-то станет более думающим, я искренне на это надеюсь.

К следующему стилю – dubstep. Какой я привык видеть музыку? Обязательно: мелодичность, звуки приятные для ваших ушей и мозга и возможность поразмышлять. Что из этого есть в dubstep’e? Ничего, ровным счетом ничего, все что может сделать эта музыка, так это взорвать вашу голову. Впервые я услышал подобную музыку в фильме «Звуки шума» так вот, именно это название наиболее точно описывает dubstep.

Как правило, мою любимую музыку я слушаю очень много раз, иногда на протяжении нескольких лет, однако в произведениях вышеизложенных стилей музыки, песни, которые хочется прослушивать снова, найти очень и очень сложно.

P.S. Я не хотел этой статьей, кого-либо оскорбить. Очень часто я вместе со своими друзьями слушал их музыку, их вкусы примерно одинаковы, и мне всегда было непонятно почему мне самому эти вкусы чужды. Я попробовал малую часть выразить в виде статьи, чтобы лучше понять самому, и заодно послушать мнение других людей.

С уважением, Гусев
Спасибо за прочтение!