Мистика

Рева Тюрина
    Двадцати семилетнюю дочь своей знакомой Татьяны я видела всего один раз. Кроткая, с искренней улыбкой, Лера мне сразу понравилась.

 «Такие чистые создания сейчас большая редкость», – подумала я тогда.

    Они с мужем жили в городе Твери. К Татьяне приезжали в гости со своей дочерью пяти лет.

    Прошло не больше двух месяцев с нашей встречи с Лерой. Приближалась зима и снится мне такой ясный сон.

    В одном из парков Санкт-Петербурга гуляет Валерия с дочерью, а впереди себя катит коляску синего цвета. Листья на деревьях начали желтеть, а на скошенной траве кое-где лежали яркие кленовые листья.
 
    Рассказала свой сон Татьяне. Она удивлённо подняла брови, но никак не прокомментировала.

    Прошло несколько месяцев.
 
– Ты ясновидящая, – выдаёт мне Татьяна при встрече.

– С чего ты взяла? – недоумеваю я.

– Помнишь, ты мне сон свой рассказала про Леру?

– Ну да, такой сон не забудешь.

– Можешь меня поздравить, скоро второй раз стану бабушкой, а на УЗИ показало... – она замолчала, загадочно смотрит на меня и улыбается.

– Мальчик? – теперь от удивления у меня брови поехали вверх.

– Мальчик! – с радостью сообщает она.

Ближе к осени Лера родила сына и живут они теперь в Санкт-Петербурге.



Имена изменены.