Сказания Карулы

Юрий Дубограй
                Предисловие
В западных равнинах, где садиться солнце, где люди не знают о пышных замках и знатных лордах, где бубен и окарина соединяются в одну мелодию души, по велению богов раскинулся кочевой лагерь племени Карула.
               
                Тахи Карис
В ту ночь, нам светили звезды и ярко-горячий, манящий взгляд костер. Мы внимательно слушали рассказ седого старца, который по много часов мог сидеть молча и смотреть на пламя. Он говорил нам что огонь — самая главная истина. На этот раз он решил рассказать нам историю про ворона Тахи Кариса что в переводе означает - «искатель утра».

«Когда-то давно, - начал старец- когда мир только начался, не было света и огня, была холодная ночь и множество черных ворон, которые кружили в полной темноте и никогда не знали света.»
Старец задумался и вгляделся в костер, все замерли в ожидании и он продолжил: «Один ворон задумался  про то где же кончается вся эта темнота, не долго думая он сделал крутой вираж и полетел камнем вниз, в его взгляде появился блеск. Ворон в полной темноте не смог разглядеть землю и разбился о нее. В тот же миг по всей земле запылал яркий огонь, подаривший всему живому день.»

Все племя в тот же миг начало всматриваться в огонь и понимать его суть. Старец увидовал это  потянулся к своим волосам по которым бликами причудливо играл свет и достал от туда черное перо. «Это перо Тахи Кариса, оно досталось мне по наследству и означает что я законный вождь племени, оно досталось мне от моего отца» - вождь закончил и приподнялся. Он взмахнул рукой в сторону бараков и моментально десятки детей, в том числе и я, отдаляясь от  костра и скрывались в своих жилищах. У огня остались взрослы которые под волшебную музыку просидят до полуночи или до самого утра, мне достоверно не известно. Но известно точно что завтра вернется целитель Тарта со своими снадобьями  мы в который раз выдвинемся в путь. Туда, куда уходит солнце.