Любимый

Ирина Рачек
Скоро увидимся, очень скоро, ещё минут 15 и я обниму тебя! На ходу отрываю куски лепешки с сыром, заглатываю, как пеликан и, сталкиваясь с прохожими, то и дело извиняясь, пересекаю улицу. Лавирую между машинами, разнося о разбитый асфальт «в пух и прах» свои туфли, ворчу при виде рассевшихся на пешеходной дорожке с ящиками, стульчиками и столиками — торговцев: «Боже, пройти негде, неужели нельзя найти другое место?!» Подожди, мой любимый, я сейчас буду! Ух, ты, уже одышка на третьем этаже -пытаюсь перешагивать через ступеньки, не заботясь о неприглядности прыгающей дамы! Своим ключом торопливо открываю двери...
Он встретил меня почти равнодушно: посмотрел, развернулся и пошел в гостиную заниматься отставленным делом...Как же так?! Я лечу к нему на крыльях, нет, я лечу к нему как какой-то реактивный агрегат, а он - уходит?! От обиды в горле образовался ком, кажется, я сейчас заплачу - ещё никогда я так не жаждала взаимности!
Ну куда же ты ушлёпал, счастье моё белобрысое?! Дай же, бабушка тебя обнимет!