Шура

Елена Верховых
Глава 1.

Добрый день!
А может быть у вас утро. Или вечер. Но это собственно неважно.  Важно то, что вы это читаете, а я ужасно хочу с вами поделиться.
Кстати, забыла представиться. Меня зовут Шура, то есть Александра, мне 19 лет и этим летом со мной произошло кое-что невероятное.
Начну с самого начала. Родилась я в городе Сургуте, ходила с 7 лет в спортивную секцию карате и…
Стоп. Что-то сильно сначала …
Этим летом я закончила колледж, заработала немного денег и решила съездить куда-нибудь отдохнуть. Моя мама работает в туристическом агентстве. Она достала мне какую-то дешёвую путёвку и отправила меня в Геледжик. Это такой маленький курортный городок на Чёрном море ,если вы не знаете...
Я сначала не хотела никуда ехать одна, а потом подумала....и решилась. Всё-таки новые ощущения, перемены, знакомства=)
Приехала я туда где-то в середине августа и первая же проблема состояла в том, где найти себе жильё. Было у меня пару номеров телефонов, но там мне сказали что уже всё сдано. И вот тогда начались мои первые приключения...
Прошаталась  я по городу до вечера. Заходила уже почти в каждый дом и спрашивала ночлег, но везде меня отшивали. Видите ли сезон у них начался, всем приспичило именно в Геленджик приехать. Видимо таких путёвок  как у меня было ещё штук  ***дцать.
Шаталась я, шаталась по всему этому небольшому городку, хотя на тот момент он мне показался огромным, ну конечно, пешком и с чемоданом (ладно хоть чемодан на колёсиках). В конце концов, я потеряла всякую надежду на спасение (т.е.  на спокойный сон в уютной кровати). Да к тому же ещё стемнело как то внезапно, как будто свет выключили ровно в 21:00, ни минутой позже и на улицу повалили всякие счастливые курортники, отдыхающие, сладкие парочки, молодые семейки с маленькими орущими детьми и пожилые пары. Они как будто целеустремленно шли на какое то торжество, но только каждый в свою сторону, на собственное торжество...
Я окончательно потеряла надежду найти удобную кровать и поэтому решила пойти к морю! Не зря же я сюда приехала!!! Надо искупаться.
На пляже уже почти никого не было. Меня это удивило. Неужели люди ночью не купаются? Я слышала , что это самое прикольное!!! Или здесь это не принято?
Короче, наплевав на принципы я переоделась и залезла в воду. Она была как остывший чай, или как нагревшаяся на солнце газировка или как……ладно....как парное молоко, просто я хотела избежать банальных сравнений.
Сижу я в воде и смотрю на набережную. Там ходят толпы народу, а на пляж никто не заходит, как будто это запретная зона. Ну и хорошо, подумала я, значит мои вещи на берегу в безопасности.
И тут я увидела, что у моих вещей что-то шевелится.  «Кто там??? Что вы там потеряли?» - крикнула я. Это оказался ребёнок. Чуть позже я поняла, что это был мальчик. Пока я всеми силами пыталась выбраться на берег, он уже успел схватить мою сумочку и побежать в ту сторону пляжа, которая ничем не освещалась.
Тут я поняла, что если он сейчас убежит, то я останусь без каких-либо средств к существованию, так как в сумке лежит всё самое ценное (говорила же мне мама, не клади все деньги в одно место) Причём там были и личные вещи, мой личный дневник например. Нет, я не могла позволить кому-то читать мои записи, уж слишком они были личными! Так что я прямо из воды ринулась за ним! Я была благодарна маме, что она водила меня в спортивную секцию в детстве. Через минуту погони я уже приблизилась к нему где-то метров на 20, а он малость запыхался.
Я бежала и кричала: «Стой! Стой маленький засранец!!! Ну ка быстро остановился и отдал мне сумку!!!! Я ведь догоню!!! Догоню и уши оторву сволочь!!!» Я и сама была в шоке какие ругательства из меня сыпались, видимо меня лучше не сердить. Я не уверена точно сколько мы бежали, но уже вскоре мы оказались где-то очень высоко, на какой-то скале. Мальчик всё бежал и бежал, как будто знал куда ведёт эта тропа, но вдруг  неожиданно остановился, поднял сумку над головой и закричал: «СТОЙ! Не подходи ближе, а то я сброшу её вниз! А там её никто никогда не достанет!!!!»
Я встала на месте как вкопанная. Меня поразил его тоненький, нежный голосок. Ему на вид было лет 7-8. Только сейчас, в лунном свете я сумела немного разглядеть его лицо. Его большие, наивные глаза блестели, на лбу выступили капельки пота, он тяжело дышал, тоненькие ручки, которыми он держал сумку, подрагивали, но всем своим видом он строил из себя самого грозного бандита во всём мире.
Признаюсь честно, его угроза меня напугала, не столько его грозной подачей, а столько своей правдивостью. Мы стояли на отвесной скале высотой не меньше 50 метров.  Внизу были одни только большие и острые камни. Никаких подходов снизу не было и волны били по берегу как сумасшедшие. Вообщем он был прав, там бы мою сумку никто никогда не достал бы…
Тут я пришла в полное отчаяние. Я упала на колени и собрав всю досаду которая за весь день во мне накопилась взмолилась перед этим ребёнком: «Мальчик! Мальчик, миленький...пожалуйста не делай этого! Пожалуйста...отдай мне мою сумку!»
«НЕЕЕЕТ!!! Уходи! » - закричал он – «Если ты не уйдёшь я брошу её вниз! Я тебе её не отдам! Мне она нужна больше!!!»
Эта его фраза меня поразила больше всего...
«Пожалуйста...мальчик...» - уже сквозь слезы прошептала я... «Там все мои деньги, телефон и вещи...без них я никто! Без неё можешь и меня туда вниз сбросить, потому что я останусь здесь навсегда! Я умру без неё...я не попаду домой...я не увижу маму...буду ночевать чёрт знает где... Господи! Я ведь только приехала, за что мне такое!» - прорыдала я в отчаяние...
«Я хочу кушать» - сказал тихо мальчик опуская мою сумку...
Услышав это из его уст меня как будто окатило кипятком. Я посмотрела на него и увидела в его глазах слёзы.
«Как тебя зовут?» - спросила я...
«Шура» - ответил он....
И тут меня совсем припечатало к ближайшему камню...
«Меня тоже Шура!!!» - с восторгом сказала я...- «А где твои родители Шура?»
«Я не знаю. я их никогда не видел...»
«Слушай Шурочка...давай так! Ты отдашь мне мою сумку и мы пойдём туда, куда ты захочешь и я накормлю тебя всем тем что ты захочешь? а? давай так сделаем?»
«А ты не обманешь?» - сказал Шура.
«Ха! Разьве девушка в купальнике может обмануть» - засмеялась я.....но он мою шутку не оценил...
«Клянусь что не обману» -успокоила я его. почувствовав реальный страх в его глазах – «Только я не знаю где здесь хорошо кормят...»
В этот момент маленькая улыбка появилась на его лице, и я поняла, что контакт установлен.
Мы молча спустились обратно к песчанной части пляжа где осталась моя одежда. Слава богу она оказалась никому не нужной и также лежала на месте вместе с чемоданом. Я начала одеваться а Шура стоял в стороне и всё ещё крепко сжимал мою сумку в своих маленьких ручках. Он немного подрагивал, потому что с моря подул прохладный ветер. Я достала из чемодана свою спортивную кофту и протянула ему. Он вздрогнул и сначала не хотел её брать потому что тогда ему нужно было бы отдать мне сумку  , но видимо холод его поборол...он взял кофту и наконец отдал то что принадлежит мне.
Я оделась, взяла сумки и мы пошли в сторону оживлённой улицы.