танец. пасвешается Д Эпштейн

Волков Алексей
тону в том что вижу звезды нет это снова твое лицо и твой глаза и улыбка твоя и это бессонный танец ах если б я умел танцевать это загадочная движения это кружения ветра твой спина в моих руках я держу тебя и мы кружимся над миром ах ко кая сладость это тот сон эта бессонница бесконечна я так не неуклюж пытаюсь не задеть твое платья а млечный путь под ногами как буто сбивает меня с темпа ах если б я умел танцевать то взял бы тебя на руки а в танце мы побывали бы везде будь то ад или рай облака или паденье мы как листики осени кружились бы на ветру я показал бы тебе созвездия а ка тором не слышал не кто ты бы подарила улыбку слышу музыку слышу дай руку пусть горит все огнем белоснежная метель снегом нас осыпает ах как жалка что все это сон радуга все что есть над нами все как было все мечта но фата на ветру платья белоснежная ночью качала и фантазия стала лишь песней зимы для тебя эти сны наши сны все как буто планета смотри вот единорог вот капелька расы уже разве утро ?наши руки спелись как бу то светом прошлось па душе и вот все скачет ва круг а я снова вижу твой глаза как это не забываемо как прекрасно и грациозна вечная красота наших звезд вечная красота памяти вот эта сказка слышишь? там поют птицы все поет музыка воды превращает это день в искусства я разбужу тебя поцелуем скажу я здесь дай руку по идем нам пара снег за метет наши следы а память пусть так все и оставит и платье твое и нас и привкус моих губ на твоих губах и запах нашего сближения и стук наших сердец на встречу друг другу ах если б я умел танцевать я бы сказал так разрешите я вас приглашу на это бессонный танец луны и неба