Бесконечное количество дней на раздумья

Анна Голодникова
- Аверилл, вставай, пора в школу.
- Уже встаю, - произнесла я, и укуталась в тёплое одеяло.
Да, меня зовут Аверилл, мне 16 лет. Мы с родителями переехали в новый город, так как маме предложили тут работу. Сегодня мой первый день в школе, как бы не обложатся. Хотя, со мной всегда что-то приключается, так что, все равно.
Я одела черные джинсы, черно-белую рубашку в клетку и черную футболку, на сменку я взяла белые кеды. Потом я попрощалась с мамой, и вышла на улицу. На улице шёл дождь, ненавижу его. До школы идти было минут 15, это плюс. Зайдя в школу я увидела одного парня возле гардероба, у него был каштановый цвет волос,одет он был в зеленую рубашку в клетку и черные джинсы, видимо самый классный парень в школе. Рядом с ним стояла, возможно, его девушка, с волосами по лопатки, такого русого цвета. Я прошла мимо них в гардероб, повесила свою куртку и пошла искать свой класс.
Первым уроком была алгебра, ее вел Джей Конифл. На вид ему лет 35, но он такой зануда. Я села за последнюю парту одна, все очень странно смотрели на меня, я просто сгорала от стыда. Стеснительность. Со звонком я вышла из кабинета и решила зайти в столовую, за водой. И вроде ничего не предвещало беды. Выходя из столовой я споткнулась.. И знаете, что? Я упала прямо на того парня. Мне было очень стыдно, я упала прямо на его грудь, и схватилась за него руками.
- Ты не ушиблась? - произнес он.
- А, я, я... нет вроде.
- Ты типа новенькая?
- Да, новенькая. - сказала я, как будто умираю.
- Ясно.. Чего ты так вцепилась то? Все хорошо, вставай. Может к медсестре?
- Нет, все в порядке, извини.
И я пошла быстрым шагом оттуда, вся красная, как помидор.