Я подарю тебе космос

Грин Кристен
 2 глава. Вечно молодые
-Ты пришла? Не разувайся. Мне нужен крем для рук,маска для лица-обязательно клубничная и синий лак для ногтей. Вот деньги,сходи в магазин.-Зайдя домой я застыла в ступоре. Элина сама встала в такую рань? Снег пойдет. По ней видно было,что она куда-то собиралась. Блондинистые локоны покоились на плечах как всегда в безупречной укладки. Нежно голубое платье отлично подчеркивало все ее достоинства. Что она меня попросила? Сходить в магазин? Ага,как же. Никуда я не пойду,мне срочно нужен душ. И еще надо выбрать наряд для прогулки с Лешей,и подумать обо всем произошедшим со мной в это утро.
-Я занята,сама иди.-Скидываю кроссовки и обучаю домашние тапочки.
-Ну и чем же ты занята?-саркастический смешок и ухмылка на губах аля "ну давай,давай придумай".
-Я фем. Ммм,офень фкусно.- с полным ртом говорю я,в котором был сырник. Он и вправду было очень вкусным. Элина отлично готовила,но не было в еде чего-то,что было у мамы. Чего-то теплого и домашнего.
-Ну ладно,я сама схожу. Но не жди меня,я уезжаю к подруге на пару дней. Вернусь с подарком. Чмоки.-Она посылает мне воздушный поцелуй при этом нажимая на кнопку ключей от машины. Ну чтож одной занозой меньше. Пусть уезжает,нам с папой и вдвоем неплохо. Проглотив сырник,я побежала в душ.
*****
Время уже обед,после душа я решила немного поспать. Дневной сон тоже полезен. В животе неприятная пустота. Нужно перекусить. Зайдя на кухню,я достаю из холодильника молоко и малину. Из шкафчика с крупами беру коробку с мыслями. Насыпаю их в свою любимую тарелочку с овечками,заливаю молоком,кидаю ягоды. Мой обед готов. Легко и сытно. Я сажусь за стол из с жадностью начинаю есть. Мою трапезу прерывает звонок в дверь. Странно я никого не жду. Потихоньку иду к двери,смотрю в глазок--никого. Как в фильмах ужасов прям. Открываю дверь,осматриваю улицу,ни души. Взгляд падает на коврик перед дверью,там лежит салфетка с пингвином,с одного краешка у нее засохшая кровь. На самом пингвина что--то написано размашистым почерком. Паша. Я хватаю записку с улыбкой на губах. Пробегаю взглядом по салфетке. "Мира,кажется в моем мире есть для тебя место. Жду тебя сегодня в восемь в клубе "Вечно Молодые". Потом идет адрес. Я обязана туда пойти. Черт,в восемь встреча с Лешей. Думаю,он не против клуба. Так,нужно выбрать что-то женственное и крутое одновременно. Я должна выглядеть как с обложки глянцевого журнала. А еще нужно сделать прическу и макияж. Так что,лучше начать прямо сейчас.
*****
Я смотрю в зеркало и не узнаю себя. Обтягивающие черные джинсы с дырками на коленях,короткий белый топ с луной и черные кроссовки "Nike". Волосы забраны в конский хвост,на кончики завиты в красивые локоны. Глаза подведены  кошачьеми стрелками,губы накрашены красной помадой,ногти-черным лаком. Такой себя я еще никогда не видела. Я похожа на подружку байкера. А мне идет. Время уже без десяти восемь. Я столько времени прособиралась,ужас. И до сих пор не пойму для кого? Для Лёши или Паши? Лешу я знаю давно,и знаю,что он примет меня любую,а вот Паша.. Я видела его всего один раз. Я его не знаю толком,но сердце усердно оставляет его где-то в тепленьком местечке.
*****
-Вау,Мира... Ты..Ты прекрасна!-Леша стоял около совей машины в джинсах и синей рубашке,которая отлично ему шла. Я засмущалась и на моих щеках появился легкий румянец.
-Спасибо. Ты тоже хорош. Слушай,раз уж у нас дружеская прогулка,можно я выберу место?-Немного лести,обворожительная улыбка,невинные глазки и дело сделано.
-Да,конечно.-Он немного опешил,но противоречить не стал.
-Тогда вези нас в клуб "Вечно Молодые",говорят там отличная музыка.-Я подала Леше руку и он сжал ее в своей ладонью.
-Ты знаешь этот клуб? Не думал,что ты там бываешь...-Леша смотрел на меня с удивлением и.. Уважением? Что же не так с этим клубом?-Ну чтож садитесь сеньорита прекрасная. Поедем на бал.-он галантно открыл мне дверцу и пристегнул ремнем безопасности.
*****
Музыка бьет по ушам с недетским басом. Весь зал пропах перегаром и дымом от сигарет. Девушки в коротеньких юбочка и платьях,парни с расстегнутыми рубашками. Всем весело,никто не думает о завтрашнем дне. Сюда все приходят забыть проблемы. Странно почему я раньше не ходила по клубам? Ах,да я вообще редко куда хожу.
-Я за напитками,ты пока потанцуй.-Леша направился к барной стойке. А я искала глазами ЕГО. И вот почти потеряв надежду я увидела ЕГО выходящего из туалета. На нем были все те же джинсы,но он сменил футболку на полупрозрачную белую рубашку,которая отлично подчеркивала каждый его мускул. Я стояла в ступоре не замечая ничего вокруг и вот мы встретились взглядами. На его лице сразу появилась улыбка во все тридцать два зуба. Он приехал мне рукой и направился в мою сторону.
-Привет,пингвин. Ты все таки пришла. И не одна..- Паша смотрел сквозь меня,как-будто за моей спиной кто-то есть.
-Лёша-парень протянул руку.-Приятно познакомиться. Вы знакомы?- Леша смотрел,то на меня,то на Пашу.
-Ох,чтож это я. Леша-Это Паша-мой приятель. Знакомьтесь.-Не ловко вышло,я представляла себе это по-другому. Паша пожал вытянутую руки Лёши. Кажется все нормально.
-Пингвин,не хочешь потанцевать?-Паша поклонился мне и вытянул руку.
-Да,конечно. С радостью-я улыбнулась вложила свою миниатюрную ладонь в его.
Я потянула парня на танцпол,а тот в свое время прошептал на ухо застывшему Леше "Не обессудь. Она моя". Он сказал это так тихо,что никто кроме них двоих этого не услышал. Даже стоящая всего в пару шагах Мира.