Кнут

Сергей Сократ
В один из жарких летних дней, детишки качались на качелях и резвились на детской площадке. Девочки кружились на карусели, а мальчишки играли в войнушку.
- Я - Чапай, - вскрикнул один.
- А я,а я  - Петька!- Кричал другой.
- Нам нужна Анка-пулеметчица…
- Давай Аньку попросим?
- Нет, она не согласиться, - вытирая сопли, писклявил Петька,- в прошлый раз она расплакалась, когда играли в ковбоев и индейцев.
- Мне нужен кнут,- сказал Чапай, - игнорируя жалобы напарника.
- Я знаю что делать,- реабилитировался  Петька, и куда-то убежал на несколько минут…Он принес длинный провод и принялся вязать его на небольшую палку.
- Вот это кнут! – Сквозь зубы сказал самоназначенный командир.
-Как  у настоящего Чапая! – Они громко рассмеялись.
- Надо его проверить на прочность…
 И они пошли на асфальтовою дорожку. Чапай резко взмахнул рукой в которой был кнут и со всей силы опустил руку вниз: конец провода лёг на асфальт, гулкое эхо отдалось в ушах.
- Круто! - Вскрикнули мальчишки от восхищения.
Они передавали кнут друг другу, ударяя с каждым разом всё круче и круче. В очередной раз Петька взмахнул рукой, он не заметил, как провод запутался и опустив руку резким движением - он отчаянно вскрикнул…
-Что такое?!- Спросил Чапай.
 Петька державшись рукой за свой оцарапанный глаз ,ныл от боли.
- Сейчас! - Крикнул Чапай и со всей силы побежал домой за мамой.
Вскоре, мать с криком: «Черти окоянные!» уже неслась через весь двор к детям. Рассмотрев, невезучий глаз и обработав его она хорошенько выругала обоих вояк,- Этот раз слава Богу обошлось!...