Этого не изменить

Мысли Впустоту
Никогда не изменить то, что люди ждут интересного, ждут мнения о мире, ждут критики, а получают порцию соплей от меня. Всем всегда было и будет все равно на чужие проблемы,но это единственное место, где я могу открыться, даже если никому,то самой себе, и никто не узнает, кто я.
Этого никогда не изменить, я буду глупой и наивной, мною будут пользоваться в различных целях, с разными побуждениями.
Моя мечта сейчас - это ничего не чувствовать.Никого не любить, не искать воздыхателя, симпатий, не жить кем-то, отпустить все, что во мне так долго томится и поедает меня, выпустить всех демонов наружу.
Но это иногда кажется мне нереальным. Я не могла забыть его полгода, месяцы, недели. И каждый раз, встречаясь вновь, понимала, что ничего так и не забылось: ни одно чувство, ни одно слово, ни одна эмоция, ни один поцелуй, ни одно прикосновение - ничего.
Самое страшное - это будущее. Остается буквально еще полгода. И это напоминает мне Джоджо Мойес. Я словно Лу Кларк, и у меня лишь 6 месяцев, чтобы переубедить Уилла остаться. И мысли лишь "только бы захотел быть, только бы не исчез", но конец таков, что он ушел.
И что же сейчас. Очередное игнорирование без повода, которое я выучила наизусть. Игнор, означающий новый разрыв. Он мною пользуется, это уже давно стало привычным. Но я слишком свыклась.
И вот, осталось полгода, после чего начнется новая жизнь, новое место учебы, новые люди. Не так страшно не поступить куда-то, не так страшно распрощаться с друзьями, как понимать, что вот, еще немного и всему, что было, настанет конец. Ведь так, наверное, не бывает, что люди встречаются так долго. Тем более, он никогда и не любил меня. Наверняка там будут красивые девушки, а я вовсе забудусь.
Но как бы я хотела так же забыть о прошлом и суметь влюбиться заново. Но не повторить такого же человека, в которого я могла бы влюбиться так же сильно.