Извините, я скатилась Дневник

Мысли Впустоту
Все, что теперь выпускается из моего маленького микромира - это сопли и мои "проблемы". Стыдно, что опускаю себя. У меня полно идей, планов, мыслей, которые я могла бы излагать хотя бы здесь, но нет, все мысли заполоняют смазливые страдания.
Помню, год назад у меня был дневник. Так вот, за полгода он был заклеен и исписан всяческими случаями. В частности, про одного лишь человека там была каждая страничка. Если бы я делала закладки на периодах "расставаний", то дневник мог бы переливаться всеми цветами радуги. Много раз меня бросал и "не мог продышаться", как я себя успокаиваю. Но где-то 4 расставаний тому назад я его порвала и выбросила. Вывод я сделала для себя - 1. жить нужно каждым днем, не пытаясь запомнить и унести каждую его частичку, 2.Воспоминания, даже самые приятные, рано или поздно, сожрут вас целиком. Воспоминаний было очень много, от худа до добра. Помню, как писала туда и в порыве счастья, стоя и опираясь на колено, на улице, в подъезде, на  пляже, на прогулке, везде, так и в припадках истерики и грусти дрожащей рукой что-то чиркала, мол "это конец, зачем? за что? я не хочу дальше продолжать, я больше не хочу пытаться". Некоторые страницы были скукожены от того, что пропитались слезами. Так я поняла, что жизнь делится по одному фактору, я назвала его "черно-белый". Соль в том, что каждый период - это либо что-то хорошее (белый), но значит, что скоро начнется самое страшное (черный). Это как "затишье перед бурей", как "Бог дал, Бог взял", как "нет худа без добра" и т.п.
И все же я скучаю по этой книжечке, сколько с ней было вкладышей. От первого презерватива до засушенного конопляного листка. До сих пор не знаю, зачем он мне нужен был. Мне просто хотелось сохранить эту историю для себя. Свою историю. Но в каком то долгом "расставании" я подумала, что это серьезно, что более эти воспоминания не будут обновляться чем-то хорошим и лишь доставят боль, будут как заноза в заднице, я решила, что не стоит возвращаться в прошлое и, перечитывая каждую страницу, вырывала их друг за другом, комкала и выбрасывала. Впервые я почувствовала чувство легкости, свободы, избавления от ноши за спиной.
Так могу сказать, что не все воспоминания приятны. Более - они вообще неприятны спустя какое-то время. Эти демоны просто ждут свою очередь, чтобы вас сгрызть.