Одиночество

Некий-Никто
  Приветствую! Сегодня я хочу поразмышлять на тему одиночество. "Одиночество — социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции. В рамках этого понятия различают два различных феномена — позитивное (уединённость) и негативное (изоляция) одиночество, однако чаще всего понятие одиночества имеет негативные коннотации". Так учит на толковый словарь. Так ли это на самом деле? Но тут уж решать каждому самому. Лично я сталкивался в своём жизненном опыте и с одиночеством приносящим приятные эмоции, и с одиночеством угнетающим. Хотя в разрез со словарём в моей практике я всёже от одиночества испытываю положительные эмоции.
  Я часто ухожу ото всех чтоб побыть одному, чтоб окунуться в свой неоднообразный внутренний мир. Ведь только в одиночестве мы можем познать себя, узнать кто мы есть на самом деле. Бывает, я бросаю все дела и иду куданибудь в тихий парк прогулятся. Одиночество верный путь найти ответы на вопросы мучившие сознание.
  Хотя не каждый человек способен найти в одиночестве хорошие стороны. Это люди живущие только в кампаниях. Они могут быть весёлыми, остроумными. Но они никогда не смогут понять простых принципов счастья. Нет я не буду их называть ведь у каждого они свои. Приведу только пару примеров. Становится счастливо гогда ты подскользнулся но не упал на льду. Или когда ты сказал "люблю" и тебе ответили "я тебя тоже". Вот из таких маленьких приятных моментиков и строится настоящее, большое счастье. И ненадо гнаться за чем-то великим и крутым. Настоящее счастье оно здесь прямо у тебя под ногами. Главное заметить и не затоптать его в погоне за глупой модой "частьем навязанным тебе кем-то другим.
  Из вышесказанного не самый умный человек может сделать вывод что одиночество это счастье. Но нет это далеко не так. Одиночество и рядом со счастьем не стоит. Оно даёт некие "очки", через которые можно увидеть( нет не счастье ), а только тропинку к нему. А вот заметив эту тропинку ты уже сам должен по ней идти. И не надо бояться. Надо идти уверенной поступью, ведь ты знаешь куда и зачем идёшь. И ты не боишься сбиться, ведь всегда есть "очки" с помощью которых эту самую тропинку можно найти.


  Любой бы другой нормальный автор сделал бы заключение, но я не нормальный. Так что досвидания и удачи.