Мясорубка

Алексей Асторов
    Валера - слесарь-сантехник в торговом центре, 39 лет.
    Людмила - фасовщица на кондитерской фабрике, 36 лет.

               
Сцена первая.
       Балкон выкрашен зелёной краской. В углу лыжи с одной палкой. Тумбочка без дверки, на ней банка из-под оливок, она же пепельница. На верёвке висит тельняшка. Валера выходит на балкон,  лохмат и небрит, во рту погасшая сигарета. Разговаривает по телефону:
- Привет. Спишь чтоль? Как настроение? Кто спать не давал? Я? Не звонил, нет. Не эсэмэсил…….Да не вштыривал я!!! Нет, громкость на телеке сломалась, крутижилка отпала, вот и орёт…..Да серьёзно…Когда я врал??...Давай сегодня угу…В ночь? Ты ж вчера была…..Я соскучился…да…..да…..конечно.
     Из дверей высовывается тело в майке, залитой кетчупом, подмигивает Валере и щёлкает указательным пальцем по шее.
Валера:
 - Зая, мне надо бежать….целую!! Целую всю!

Сцена вторая.
       Балкон обитый вагонкой. Свёрнутый ковёр перевязан бечёвкой. В горшочках герань. Люда с телефоном и лейкой. В банном халате. Волосы хвостом стянуты резинкой:
- Валер, ты сегодня придёшь? Да, выходной. Купила…всё взяла. Мне тут знаешь, что Ларка рассказала, она то своего устроила на мебельную, так теперь хотят кредит брать, об-тили-ти-ти, а младший у неё снова в ПДН попал, свекруха свёкру голову мясорубкой пробила….да мясорубкой….мя-со-рубкой!!! Ты чё там бухаешь?? А чё переспрашиваешь?? Кто там бубнит?? Какой телек, об-тили-ти-ти? Шмар припёр?? Я тебе устрою утренник, ты стоя спать будешь, по струнке ходить…что-что? Куда пошла??

Сцена третья.
       Балкон Валеры. Он сидит с голым торсом, прикладывает запотевшую бутылку с пивом ко лбу. Телефон:
- Зая…ну прости! Хотел к тебе, но не смог. Санёк ногу сломал, его в «травму» везти пришлось. Ага …пока туда, пока назад…может быть сегодня….а что?? Через пару часиков…а?
       Из дверей высовывается голова женщины с «фонарём». Хмурится, выпускает дым беззубым ртом:
- Валердос, я спиртуху развела…жми к нам.
       В это время с балкона находящегося выше этажом появляется копна Людмилиных волос:
- Ага!!! Сашка ногу сломал?? А это что за шалава??? Не звони мне больше, козёл!!!! Об-тили-ти-ти!!!

Конец. Занавес.