Смерть брата

Мар-Джей Хейг
Сквозь раскаты грома были слышны оглушительные выстрелы , а тела пострадавших в перестрелке лежали на мокром асфальте. Услышав громкий крик я резко повернула голову на источник звука , но то что попалось мне на глаза было самым болезненным и страшным в этот вечер. На сыром асфальте лежало тело моего брата. Я не жалея своего голоса кричала во всю глотку подбегая к мальчику .  Стив  прикрывал рукой рану пытаясь остановить поток крови но ,было уже поздно . Снайпер попал ему прямо  в легкие и дыхание сразу стало неровным.....Он лежал с полуоткрытыми глазами  а  с раны сочилась алая жидкость. Я хватаю его за руку и глажу его по голове пытаясь успокоить его и попробывать самой...
-Тише....тише...тсс...все хорошо- всхлипывая шептала я  дожидаясь скорой помощи..
-Мне больно ,  Алис.....очень- прохрипел  брат пытаясь взглянуть на рану.
Перед глазаами вспыли воспоминания . Рождение брата , его первые шаги , первый класс , его обещание быть всегда рядом .....Он обещал. Он не может уйти.Не может.
-Ал...алли..са- мальчик закрыл глаза и его дыхание остановилось. Нет. Так не должно быть.
-Рыжик....посмотри на меня....маленький ты мой....ты же обещал...обещал всегда быть со мной рядом.Ты же сдержишь обещание ? Да ?...
Но он не отвечал.Брат уходил. Падал в бездну . А я боялась что , больше не увижу его. Его рыжие волосы , карие глаза  не услышу его звонкий голос ....Я теряю его .Навсегда.
-Нет . Прошу . не оставляй меня одну....тут...Пожалуйста Рыжик не уходи. - умоляла я но , поняв что это конец я закричала , из-за всех сил - Помогите ..прошу .Тут мальчик ,.....ранен..Скорей.
  Стрельба прекратилась...все разбежались услышав вой сирены . Но скорой помощи всё так и не было ...а брату было все хуже и хуже.
-Рыжик. Хороший ты мой , любимый , все же будет хорошо. Мы будем вместе .....всегда...как ты и обещал , помнишь ? Ты сказал что , не смотря не на что мы будем всегда вместе.Брат и сестра...Сейчас приедут врачи и они...они....помогут тебе.А  на твою выписку мы пойдем поедим мороженного..или пиццу. Ты сядешь в кафе за стлик у окна а я сяду рядом. мы закажем напитки ..да ? Молочные ? И мы забудем про всё что было сегодня..Да ? ЗАБУДЕМ навсегда.Ты мой Рыжик...любимый , красивый.....всё хорошо ...Ты же не оставишь меня здесь одну....я же ....я же не справлюсь без тебя. Без твоей поддержки.....а ты не оставишь.....скоро....Скоро приедут врачи.Они помогут тебе ., ранка не будет болеть....хочешь ? - тихо шептала я поглаживая мальчика по  головке .
  Услышав как приехала скорая помощь . Я взяла брата на руки и понесла в машину, меня встретели врачи и забрали брата на носилки ...
-Мисс вы кто ему приходитесь ? - спросила меня помошница врача выбежавшая из машины.
-Я....я...сестра
-Хорошо , садитесь.- девушка открыла мне дверь на задние сидения куда положили Рыжика и я быстро прошмыгнула внутрь...Внутри пикали аппараты.Брат лежал на носилках а вокруг копошилис два незнакомых врача.Они что-то подключали , осматривали , переговаривались . Но мне было не до этого, мой взгляд был устремлен на носилки . Рядом со мной присела помошница и взяла меня за правую руку.
-Состояние тяжелое. пуля задела легккие...я думаю вам будет лучше подышать свежим воздухом.
-Но...а разве его не должны отвезти в больницу ..там...там же больше аппаратов , и врачей ,там же больше шансов на помощь...- у меня начилась истерика и помошница вывела меня на улицу.Она подала мне руку и я упераюсь на ее плече дошла до скамьи стоящей поблизости. Девушка посадила меня и встала рядом .
- Если даже и поехать в ближайшую больницу мы не успеем...Рана слишком глубокая а до города несколько часов добираться. Врачи сделают всё что в их силах.....они постараются помочь вашему...
-Брату.
-Вашему брату.- закончила она свою речь.
    Сил не на что осталось.Нервы были на исходе.я дрожала как осиновый лист и не от холода. Минуты длились бесконечно....а  ожидание убивало .
  Через несколько часов из машины вышел врач . Он медленно подошел к нам и сотановился у скамьи.
-КАК ОН ?- воскликнула я и накинкулась на врача.- ОН ЖИВ?
Мужчина тяжело вздохнул и заговорил.
-Мисс...
-Паркер
-Мисс Паркер  состояние мальчика было критическим...пуля задела легкие...мне очень жаль но сердце мальчика остановилось.
   Я замерла. Этого не может быть. Он должен жить. Рыжик не мог умереть . Я старалась в это верить но , глаза накрыла пелена слез...Я упала на землю. Удар . Второй. Третий . Я била кулаком об асфальт пытаясь почувствовать то что чувствовал Тайлер . Но той боли мне не испытать . Сейчас я чуствую лишь душевную боль. Я его потеряла . А он , не сдержал обещания...Мне нужно его увидеть. Последний раз взглянуть на его милое личико . Потрогать мягкие , рыжие волосы . Сломя голову я  подбежала к машине и остановилась. Мне страшно . Страшно видеть его не живым....Замечать то что он не дышит , а его сердце не бъётся. Но я должна попрощаться .Тихо открываю дверь и запрыгиваю внутрь. Безжизненное тело брата лежит на той же кушетке .
Я сажусь на упругое кресло и беру Тайлера за руку.
-Почему ? - тихо всхлипывая шептала я приложив холодную руку Рыжика к губам. - Почему ты оставил меня одну ? Ты...ты ведь.обещал . Быть всегда рядом , что бы не случилось. Ты не сдержал обещание , Тайлер.  Ты не можешь так просто уйдти , даже не попращавшись ...не можешь .  Как же я без тебя ? Как ? - бившись в истерике я не пряча слез смотрела на брата.
Он лежал . Такой бледный , холодный . Его веснушки больше не делали его милым , а рыжие волосы больше не казались яркими . Не румянца на щечках , не улыбки на лице . Так страшно , и странно видеть его таким .
-Мама . Папа . Вы берегите его ТАМ . И я не буду переживать . Пусть он будет Там с вами ! Не один....А я одна . Без него . Я же не смогу жить без Рыжика , мама !!! - всхлипывала я , стряхивая слезы пальцем . Ему же только 9 ....Он совсем маленький. Еще в школу ходил , в третий класс. Жизнь только началась и , уже кончилась . И моя . Моя жизнь испариться без него . Жить без брата я некогда не смогу. Как я буду спать ночью не обнимая его ? Как буду утром ходить в школу без него ? Как жить в квартире без моего Рыжика ? Кому читать сказки на ночь ? Помогать с домашним заданием ? Кому утром готовить завтрак ? И как жить зная что возвращаясь  домой  меня не будет встречать Тайлер ? Я же не смогу ......Я сойду с ума  без него. Без Рыжика.
Посмотрев в окно я увидела врачей которые не справились со своей задачей и не спасли моего брата . Мне хотелось чтобы они знали что я сейчас испытываю . Какие чувства меня переполняют....И как мне больно сейчас. А возвращаться в пустой дом , без Тайлера я просто не могла . Я понимаю что прийдя домой я увижу пустую комнату брата . Со второго этажа не будет доносится детские песни . По  телевизору не будет включен канал Дисней . И дома не будет Его . Боже , что же мне делать ? Я так не хочу в это верить...........Хочу проснуться  и чтоб из комнаты выбежал Рыжик , чтоб обнял меня , спросил про сон , а я бы ничего ему не рассказала . Ущипнув себя до меня дошло что это реальность . Не сон . Не розыгрыш . Всё это правда и братика больше нет.
-Зачем же ты вышел с этой чертовой машины , Рыжик ? Всё было б хорошо , если б я не взяла тебя с собой . Во всём этом я виновата...Господи , какая же я дура ? Он бы был сейчас дома , смотрел мультики если б я не разрешила ему поехать...
    Моё лицо опухло от слез , глаза красные . Я последний раз смотрю на брата и поцеловав его в лоб выхожу из машины .
-Прощай Рыжик , прощай..- тихо шепчу я и ухожу . Во всём виновата я , значит я должна понести наказание .