Любить до потери пульса

Ренатка Васимова
Лондон - слово, вызывающее у многих чувство страсти, радости, нежности. Каждый мечтает хоть раз побывать в этом огромном городе.
Эмили Фокс наоборот - мечтает уехать из этого города далеко, где её никто не найдёт, где она обретёт счастье...
Она повстречает своего принца, в которого безумно влюбится. Но что делать, если это парень твоей лучшей подруги?




---------------------------------Глава 1-----------------------------------------
Не нужно скрывать чувства, страдая и плача по вечерам, но быть хозяином своих эмоций, иначе они убьют нас изнутри...



Я всегда верила в сказки, не смотря на свой возраст. С самого детства мама читала мне сказки о прекрасных девушках, спящих, много лет скрытых от постороннего мира в высоких башнях, которые ждали своего единственного - прекрасного принца. Того самого прекрасного принца, который разбудит поцелуем, победит дракона и спасёт из заточения, примерит на ножку хрустальную туфельку. Конец у всех сказок был всегда счастливый, не смотря ни на что! Обязательно принц спасёт свою принцессу, они поженятся, устроив пир на весь мир, а потом у них родятся прекрасные дети, которые будут дальше править королевством. Мне уже 17 лет, но до сих пор я верю в сказки, и в то, что когда-нибудь и в моей жизни появится тот прекрасный принц, который спасёт меня и вытащит из моего скучного и серого мира, в который я сама себя заключила.

Из моих раздумий о прекрасном меня выводит мамин голос, звучащий словно колокол, сквозь ночную тишину.

-Эмили, ты слышишь меня? - мама стояла передо мной и щёлкала пальцами перед моими глазами, которыми я хлопала, приходя в себя.

-А? Ага, хорошо.

-И о чём же я тебя попросила? - женщина посмотрела на меня с укором, поставив руки в бок.

-Сходить к бабушке Грейс? Сто процентов, что это так!

-Доченька, сегодня мы с папой уезжаем к твоей тёте, у неё болен муж, и мы поедем её поддержать. Ты присмотри пожалуйста за домом. Если будет скучно, можешь позвать своих друзей. Только не спалите наш дом, потому что вряд ли папа будет рад такому ходу событий. - нежно сказала мама и погладила меня по голове.

Мою тётю зовут Люсинда, а её муж, Джордж, болен раком лёгких, так как курил в молодости много сигарет, не заботясь о своём здоровье. Она нам сказала это около двух лет назад, потому что тогда его только обнаружили, а сейчас ему видимо стало хуже. Он очень добрый мужчина. На каждое рождество он дарит мне подарок, и обязательно это какая-нибудь большая плюшевая игрушка или что-то подобное, что вызывает во мне кучу радости. У меня уже целая коллекция таких плюшек, которые аккуратно выстроены в ряд на полке. Самая любимая - большой серый зайчик с белыми лапами и беленьким пушистым хвостиком. Я назвала его Патрик, в честь моего любимого актёра Патрика Суэйзи.

Быстро позавтракав, я собрала сумку, закинула туда наушники для самых скучных уроков и побежала в школу через дворы. Учусь я в обычной средней школе Лондона, где должна получить среднее образование, что как говорят наши учителя "устроить свою жизнь". Это большое серое здание, больше похожее на тюрьму для воров, нежели на школу, но меня лично всё устраивает, хотя немного устрашает. Что пугает меня больше всего, так это наш электрик. Он весь в татуировках, а глаза его всегда злые.

Взяв из шкафчика учебники я закрыла дверцу, и тут передо мной появилась стройная голубоглазая брюнетка. Моя лучшая подруга - Кейт Уолберг. Она - самая популярная девушка в школе, которую хотят абсолютно все парни, и даже некоторые девушки. Парочка лесбиянок уже пыталась подкатить к ней, но Кейт лишь улыбалась, довольствуясь своей популярностью и красотой.. Нашу дружбу называют очень странной странной, потому что мы очень разные. Богатенькая красотка и серая мышка. Странный союз, но дружим мы с самого детства. Мы делимся всеми секретами, которые есть у нас, ну почти всеми. Кейт не всегда была такой горячей девушкой, которую все хотят. До десяти лет она носила брекеты, которые дали результат.

-Приветик. Ты чего хмурая такая? Патрик изменил с игрушкой, которая стоит рядом с ним на полочке? - засмеялась Кейт. Она любила подкалывать меня насчёт моего Патрика, потому что я видите ли я ни с кем не встречаюсь. Она наверное боится, что я умру одинокой старушкой в тёплой кроватке, как говорил Джек Розе из Титаника. Возможно так и будет.

-У меня родители уезжают к тёте на несколько дней. Придётся за домом приглядывать. Ещё мне будет скучно одной.

-Ты чего?! Можно устроить суперскую вечеринку! Заказать алкоголя побольше, еду и вдруг, может найдёшь кого-нибудь там?! - Кейт заиграла бровями.

-Нет. Я не сошла с ума. Родители за такое меня четвертуют! А потом скормят льву, которого где-нибудь найдут.

-Не думаю, что твои родители такие уж злые. Твоя мама довольно-таки милая барышня.

-Нет, вечеринки не будет. И точка! - сказала я, топнув ногой, и это выглядело по-детски.

-А чем заниматься будешь? - с лёгким намёком на что-то непонятное спросила Кейт. - Не, не отвечай. Ты будешь смотреть "Привидение" и хныкать в подушку, раскрывая своё сердце.

В ответ я закатила глаза. Ну да, любила я посмотреть на Патрика Суэйзи именно в этом фильме, который я просто обожаю. Хотя половину я просто плакала и пускала слюни на диван.

На истории я почти не слушала учителя, потому что рисовала в конце тетради сердечки, а в середине имя обладателя моего жизненно важного органа, который перегоняет кровь в моих венах и артериях. Аккуратно, в несколько слоёв я выводила имя - Гарри. Просто пять букв, но сколько эмоций и чувств вызывает во мне имя этого парня. Меня охватывает что-то новое, новая волна ощущений, которая накрывает меня с головой. Можно подумать я наркоманка. Жаль, но нет. К концу урока я услышала стук дверь, на который я отвлеклась от своего занятия. Подняв глаза я увидела того парня, укравшего мой орган, который обеспечивает мне жизнь. Гарри. Зелёные глаза выискивают место, куда бы сесть, потому что, его место заняла какая-то сисястая блондинка, одев сегодня очень короткое платье. Ей богу, как так можно в школу ходить?! Это ведь общественное заведение. Увидев Гарри, её глаза заблестели, она села ровно, выпятив при этом грудь вперёд. Ну конечно, это же Гарри. Не удивлюсь, если сейчас слюни потекут.

Познакомились мы с Гарри около трёх лет назад, когда он перешёл к нам в школу. Уже тогда он был  невероятно красивым. Многие девушки влюбились в него сразу же, вешались на Гарри, но он отвергал каждую. Со временем мы стали лучшими друзьями. Жаль, что потом я просто влюбилась в него без памяти, забыв, что он мой друг.

Смахивая с лица кудри, Гарри улыбается и направляется к моей парте уверенной походкой. Его улыбка безумно красивая, светлая и искренняя. Как не погляжу на него, он всегда улыбается, не смотря ни на что. Гарри сам по себе очень позитивный человек, который не теряет время на негатив и злобу. Ещё он загадочен, бросает многозначительные взгляды на всех девушек. Многие девушки пытаются разгадать его как загадку, раскрыть его внутренний мир, но Гарри открылся лишь мне и своей девушке, которую он любит.

-Привет, представляешь, дверь захлопнулась! Пришлось через окно лезть. Мои соседи подумали что я дебил! - отдышавшись проговорил Гарри.

-С чего ты взял?

-Они странно  посмотрели на меня!

Я засмеялась, но получив грозный взгляд учителя умолкла.

После уроков мы пошли с Гарри и Кейт в столовую. Сидим мы в середине столовой, так сказать "элита". Но лично я так не считаю. Не люблю, когда общество разделяют на богатых и бедных, крутых и простых, элиту и простых учеников. Некоторые просто индюки напыщенные, а внутри - пустота, которая ничем не заполнится.

Подойдя к столу, я уронила учебник, потому что руки мои кривые. Я нагнулась, что бы взять его, как почувствовала смачный шлепок по попе. По моей попе! Развернувшись я увидела Луи.

-Томплинсон, твою ж налево, ты чего творишь? - заорала, что было сил.

-Слушай, а давай сегодня вечерком ко мне махнём и проведём прекрасные часы счастья и полного удовольствия! - ответил он и присвистнул.

-Отстань, а?!

-Ну чего? Я ж обидеться могу! Ладно, только ты главное без меня не шали! - подмигнул брюнет и скрылся.

Да, этот парень уже определённо меня достал. С самого детства он достаёт меня. Изначально он предлагал целоваться, а теперь он хочет, чтоб я к нему в постель прыгнула. Ну да, потребности растут с каждым годом.

-Снова Луи?! Опять предлагал тебе провести вечер счастья и полного удовольствия? - спросила Кейт. И когда она подошла?

-Ага, достал.

-Слушай, может согласишься, а? Просто ты одна и...

-Фу, нет! Ни за что!!!

-Тогда может с кем-то из футбольной команды?

-Что из футбольной команды? - спросил подошедший Гарри.

-Ничего! - ответила я и посмотрела на Кейт.

-Короче, Луи опять там ей вечерок предлагает, а она отказывается. Вот я ей и предлагаю выбрать кого-нибудь из футбольной команды. - ответила Кейт, на что Гарри вздохнул и закатил глаза. О боже, я чего-то не знаю?

-Давай она сама решит с кем ей встречаться, а тем более спать? - сказал Гарри. О мой герой! - Потому что мне хватило влюблённой Джеммы, которую ты свела с нашим соседом Майклом. Представляешь, она приехала к нам в загородный дом на рождество. Я думал, что она приехала ко мне, чтобы провести со мной рождество, а оказывается она приехала чтобы просто свести Джемму и нашего соседа! Я думал, что она хочет познакомиться с моей семьёй!

Я ошарашенно посмотрела на Кейт. Хотя чего удивляться. Ей просто на месте не сидится! Постоянно надо кого-то свести, кому-то свадьбу устроить.

-Ну а что собственно такого? У них любовь! Джемма просто счастлива! - ответила Кейт.

-Ага, и через окно лазит к своему любимому! Она в прошлом году из-за этого ногу вывихнула. Только она не говорит как она умудрилась это сделать. - ответил Гарри.

После школы я проведала бабушку Грейс - мою соседку. Она моя старенькая подруга, которая поддерживает меня в любой ситуации. Она поддерживала, когда умер мой кролик Бет, когда умер Патрик Суэйзи. Да, я тяжело переживала этот момент. Она выслушает меня всегда, в любой ситуации.

Придя домой я начала делать уроки. Я сразу принялась за математику, потому что именно её я любила больше всех. Кейт из-за этого считает меня странной, но в чём моя странность. Около миллиарда человек на всей Земле любят математику. Она вообще любит химию, которую я лично вообще терпеть не могу. В комнату зашла мама.

-Эм, ты не говорила что будешь устраивать вечеринку.

-Что? Ты о чём?

-Ну Кейт звонила и сказала, что ты устраиваешь вечеринку.

-А, эм, ммм... - я боялась реакции мамы.

-Ладно. Только чтобы было всё убрано. И главное - в комнату нашу никого не пускать. Боюсь папа не оценит тот факт, что там кто-то занимался сексом, и главное - не спалите дом! - я засмеялась.

Да моя мама была не из отсталых родителей, которые хотят, чтобы дети были великими учёными. Плюс в том, что она не пилит меня разговорами о работе, детях и жизни. Мы просто проводим прекрасные вечера вместе.

Я подошла к календарю и закрасила завтрашнее число красным цветом, чтобы не забыть о вечеринке.

Смирившись с вечеринкой я попросила у мамы карту и пошла покупать всё для вечеринки. Самое главное - алкоголь, на который мама дала своё личное разрешение. Наверное мне придётся покупать много алкоголя. Ну что ж, зная друзей Кейт, ко мне наведается вся школа, а футбольная команда вмещает в себя вагон алкоголя и ещё больше еды. Ну что ж, я нашла, чем мне заняться сегодня и завтра.


------------------------------------Глава 2--------------------------------------
Воскресенье, 10:05

Разлепив глаза я увидела перед собой чью-то руку, полностью украшенную в татушках. Многие говорят, что в этот момент они начинают вспоминать прошлый вечер, что произошло, но жаль, моя голова только ужасно болела, а мозг не выдавал нужной информации. В голове я перебирала, кто делает татуировки на руках и кандидатов было много. В голове начали всплывать имена: Луи, Уилл, Джон, Гарри... ЧТО?!

Суббота, 22:05

Я заканчивала уже украшать дом к вечеринке. Алкоголь я купила и уже одну коробку разлила по сосудам, расставила стаканы. Я очень волновалась, ведь это первая моя вечеринка за всё это время, что учусь в школе и вообще живу. Я лишь слышала от Кейт, как проходят вечеринки, и по её словам там много алкоголя, полно людей и громкая музыка. Если честно, я сегодня извинилась перед бабулей Грейс - соседкой справа, и перед семьёй Уиллоу - соседями слева. Определившись с обстановкой я начала дальше расставлять алкоголь. Закончив с этим, я стала убирать все бьющиеся предметы, дорогие вещи, вазы, часы, сервизы. Всё-таки придут футболисты, а они могут кинуть что угодно, что находится под рукой.

Потом я надела платье, которое искала в магазине очень долго. Это было зелёное свободное платье, которое очень понравилось мне своей простотой. На талии был легко завязан чёрный шёлковый пояс. Уложив волосы, я позвонила Кейт.

Через полчаса начали приходить ребята из школы. Кого-то я знала, кого-то просто видела, а с кем-то я вообще была не знакома, хотя чему удивляться? У Кейт очень много друзей. Через час мой дом заполнился незнакомыми парнями и девушками, которые двигались в такт музыке. Кто-то был одет развратно, в коротких платьях, которые открывают весь задний вид, а кто-то оделся поприличней, закрывая открытые места. Все парни были в основном в джинсах и в футболках. Я узнала лишь пару моих одноклассников и одноклассниц, остальные были мне не знакомы.

Я стояла около входа и медленно потягивала мартини из бокала. После первого же глотка мой разум затуманился, голова закружилась. Я увидела, как ко мне, немного шатаясь шла Кейт, лёгкой и летящей походкой.

-О, вот это вечеринка! Я понимаю! А то я была у этой Сиси и это был тихий ужас! А ты нашла здесь кого-нибудь?

-Нет. Я не собираюсь не с кем спать, я сказала!

-Да кто тебя просит. Просто познакомься! А, вон и Грег! - сказала Кейт и повернулась в сторону футболиста - Грег, иди сюда!

В нашу сторону направился светловолосый парень, лет 17-18. Он шёл уверенной походкой и держал в руках стакан с какой-то жидкостью. Фиолетовая футболка не обтягивала тело парня, но выгодно подчёркивала его накаченные мышцы. Он движением руки смахнул со лба чёлку. Карие глаза немного прищурились, чтобы разобрать в толпе, кто позвал парня. Потом его губы расплылись в улыбке, а позже он обнажил свои белоснежные и ровные зубы. Я невольно загляделась.

-Эй, Эмили, познакомься Грег - капитан футбольной команды. - я просто пялилась на парня. Слишком он сексуальный.

-Грег, это Эмили, моя подруга и она немного выпила, но её уже сильно врубило! Ну, счастливого вечера. - сказала Кейт, а дальше, нагнувшись к моему уху шепнула, - и как говорила Эллисон, в постели он бог!

Тут меня будто ударило током и я оторвала взгляд от парня. Посмотрев на Кейт, я бросила злой взгляд.

-Ну привет! Классная вечеринка!

-Спасибо. - я залилась румянцем.

-Ты в каком классе? Я тебя не видел раньше.

"Ну конечно, вы только сисястых блондинок видите, а других вообще не замечаете!" - обиженно подумала я.

-В выпускном. Мы вместе ходим на английский, физику и математику.

-О, правда? - он отвёл взгляд, который остановился на пятой точке Кейт. Он закусил губу и видимо представил себя с ней, но возможно я обломала его, когда произнесла фразу:

-Даже не пытайся. Она тебя и не заметит!

Кажется он обиделся. Ну и ладно! Я налила в бокал ещё мартини. Да, кажется я уже пьяная, хотя выпила я немного, потому что не понимала уже ничего, но присутствующие здесь были не лучше. Всё уже целовались и чуть-ли не занимались сексом прямо тут, на нашем столе.

Стояла я одна и смотрела лишь на то, как Кейт кружилась вокруг Гарри, а он улыбался и помогал ей. Он нежно обвивал руки вокруг её талии, целовал в губы. Я почувствовала, что сильно сжала бокал.

На своей вечеринке я была одна, пила в одиночку, и с уверенностью могу сказать, что я теперь алкаш. Так я пила, пока совсем не опьянела. Тут я увидела знакомый силуэт. По походке я узнала Луи, который направлялся прямо ко мне. Не знаю, зачем я сделала следующее, но я просто поцеловала его. Но не просто, а в засос. Я почти засосала Луи, но кажется, ему всё это чертовски нравилось. Я почувствовала, как его руки уже спокойно гуляли по зоне от спины до шеи, пытаясь спуститься ниже, но я не давала этому случиться.. Не исключено, что мне это нравилось.

Потом мы с Луи просто отрывались и танцевали. Да, многие могли подумать, что мы теперь вместе и у нас обязательно будет жаркая ночь. Потом мы играли на желания, и проиграл Грег, я отомстила. Я заставила его голым бежать к бабуле Грейс, зная, как она относится к алкоголю и к пьяным парням. Да, было весело! Позже я чувствую лишь, как меня уносят чьи-то мужские руки...

Воскресенье, 10 :10

Через несколько минут раздумий я решилась наконец поднять голову и посмотреть на владельца таких татуировок, и чёрт возьми, какое удивление было на моём лице, когда я увидела этого человека.

-Ты кто?! - со страхом спросила я , ведь со мной лежал незнакомый мне человек. Боже, что вчера было?!

-А кто ты?! Мы знакомы? - спросил незнакомец.

-Неа. - единственное, что смогла ответить я.

Проводив парня из дома я позвонила Кейт и заставила её прийти.

Через пять минут я услышала звонок в дверь. На пороге стояла Кейт, которая выглядела безупречно. Она всегда выглядит прекрасно, не смотря ни на какие-либо ситуации.

-Привет, как прошло твоё утро? - спросила я.

-Отлично! Вчера я отлично потусила у своей лучшей подруги, которую я безумно люблю.

-А я проснулась в кровати с незнакомым парнем, но мы были одеты!

-Так у вас с Луи продолжения не было?

-Какого продолжения?

-Ну вы вчера так целовались, что я думала, что ваши стоны заполнят весь дом. Вы даже уходили в комнату вдвоём! - сказала Кейт, а я покраснела как помидор, но подумав девушка добавила, - это Луи к тебе парня привёл. Это в его стиле.

-Я. Его. Убью! - крикнула я, выделяя каждое слово.

Так мы с Кейт говорили о вчерашнем очень долго. Она помнила всё, а я ничего, совершенно ничего! Потом мы смотрели фильм "Отличница лёгкого поведения", долго обсуждали Грега и то, как эпично он вылетел из дома бабули Грейс. Попрощавшись с Кейт я вспомнила, что не сделала уроки. Наспех я сделала всю домашку, собрала сумку и пошла в душ.

Когда я стояла у зеркала в одной чёрной ночной рубашке, которая прикрывала мои бёдра, то вспомнила о Гарри. Как бы я хотела, чтобы каждое утро он просыпался у меня в кровати, мило спал и обнимал меня за талию. Как бы я хотела, чтобы Гарри прикасался ко мне, целовал меня, смотрел в мои глаза и признавался в любви. Я хотела, чтобы он шептал нежные слова на ушко и гладил меня по бедру. Как бы я хотела отдаться только ему и больше никому. Зачем, зачем я полюбила его?! Я не знаю. Полюбило сердце, но не может никак разлюбить. Я представляла, как мы лежим на прохладной траве и смотрим в небо, полное звёзд. Он показывает мне звёзды, рассказывая о них, о том, что там. Я бы отдала всё за одну прекрасную ночь, одну ночь с Гарри Стайлсом... О, боже Гарри, знал бы ты, как я люблю тебя!